NetLabCS
31 марта 2014, 14:00
2

Совсем скоро: IT-конференция «СТАЧКА»

11—12 апреля крупнейшая региональная IT- и digital-конференция «СТАЧКА» в очередной раз пройдет в Ульяновске, на Волге. Центральный координатор мероприятия Николай Фетюхин (MST digital аgency) рассказал нам о новом подходе к организации этого масштабного события.

   Николай Фетюхин, MST digital аgency

Что представляет собой «СТАЧКА»?

Это самая массовая и «звездная» по составу спикеров конференция в регионах, которая состоится уже в третий раз. «СТАЧКА-2013» собрала более 3000 участников и попала на карту digital-рынка по версии RUWARD. В этом году «СТАЧКА» закрепила свой международный статус — мы пригласили более сотни спикеров, в том числе из СНГ и США. Хедлайнером секции digital-коммуникаций станет Том Кеннон, один из руководителей Brabble и преподаватель маркетинга и брендинга в Нью-Йоркском университете.

Расскажите о спикерах «СТАЧКИ»: кто приедет делиться опытом?

Приглашено множество спикеров из «Яндекса», «1С-Битрикс», Wargaming, Microsoft, PostgreSQL Europe, ivi.ru, ScrumTrek, Сoub, Aviasales, Express 42, Ruward, RedMadRobot, Tagline, Brand Mobile, Actis, Articul Media, Red Keds, CreativePeople, Grape и других компаний (программа докладов выложена на сайте). Кроме того, на «СТАЧКУ» приедут представители известных инвестиционных фондов и бизнес-ангелы. Кстати, на afterparty каждый участник может свободно пообщаться с экспертами.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама


Какие секции вы советуете посетить?

На мой взгляд, наиболее сильные секции — digital-коммуникации и техническая, также рекомендую обратить внимание на мобильную секцию. Симбиоз этих секций сложился с начала «СТАЧКИ», по этим тематикам приезжали самые опытные спикеры. MST как куратор секции digital особенно гордится пулом спикеров по SMM, достойным специализированной конференции. Отдельный интерес представляют секции Microsoft по облачным технологиям, секция клуба «100% naturalecommerce», секция инвестиций с участием бизнес-ангелов, традиционные «Менеджмент», «IT и государство».

Что нового в концепции мероприятия?

Третья «СТАЧКА» — это упор на качество. Конференция впервые стала платной: профессионалы понимают, что качественный контент, доклады иностранных спикеров стоят денег, поэтому бесплатное участие возможно только для студентов. Мы пригласили больше международных спикеров и постарались сделать «СТАЧКУ» максимально полезной и удобной для всех — в плане качества докладов, круглых столов, модерирования мероприятия, навигации на сайте, простоты процедуры покупки билетов (на сайте и в офлайн-кассах). Участники наверняка уже заметили обновленный стиль «СТАЧКИ» — более яркий и заметный.

Серьезно изменился подход к самой организации. Стратегические партнеры и компании-организаторы заблаговременно сделали займы оргкомитету, чтобы обеспечить мероприятие стартовым капиталом для покупки наиболее качественных услуг (и это уже принесло свои плоды). В подготовке «СТАЧКИ» участвует почти десяток компаний, это уникальный опыт дистанционного сотрудничества большой команды, и все мы напрямую заинтересованы в слаженной работе и рациональном расходовании бюджета, чтобы вернуть свои займы.

Новый стиль «СТАЧКИ» завязан на «глитч-эффекте», с чем это связано?

Чтобы добиться максимального погружения участников в атмосферу «СТАЧКИ», мы пересмотрели концепцию мероприятия. «СТАЧКА» подразумевает прекращение работы, поэтому мы сделали ставку на glitch effect — так айтишники называют сбой в системе, когда графика распадается на составляющие, момент, когда пользователь просто не может продолжать работу. Организаторы «разделили» IT-сферу на несколько цветов — свой для каждой секции.«СТАЧКА» — это полное погружение!

На конференции снова презентуют Рейтинг персон «Тэглайн»?

Да, участники «СТАЧКИ» первыми узнают рейтинг ключевых персон Рунета. Также будет представлен доклад о рейтинге AdIndex и состоится круглый стол с участием идеолога RUWARD Андрея Терехова.

Ждут ли гостей какие-то сюрпризы?

Кроме того, что участникам представится возможность увидеть весь цвет IT и digital, мы постараемся удивитьгостей технологичностью мероприятия, егокулуарностью, различными фишками (бар-кэмпы, мягкие релакс-зоны, нестандартная выставка и не только), чтобы можно погрузиться в событие на два дня. «СТАЧКА», как и в прошлый раз, пройдет в уникальном месте Ульяновска — Ленинском мемориале (он в скором времени войдет в состав федерального проекта «Музей СССР»). Из него открывается незабываемый вид на Волгу. Аafterparty впервые пройдет в уникальном горнолыжном комплексе «Ленинские горки».

PR-директор конференции «СТАЧКИ» Юлия Парфенова:
«„СТАЧКА“ в этом году привлекает особенно много отличных докладчиков. Я получаю с десяток заявок ежедневно, поэтому программа будет очень интересной, насыщенной. В своей секции я стараюсь подбирать доклады так, чтобы они дополняли друг друга и освещали все самые актуальные темы. Хочу отметить новый стиль конференции: он яркий и необычный, притягивает внимание. Многие уже сейчас хотят купить футболки и кружки „СТАЧКИ“ в стиле glitch effect. Отдельно хочется выразить благодарность всем, с кем мы работаем во время подготовки к „СТАЧКЕ“ — спикерам, PR-службам, спонсорам и партнерам. Друзья, спасибо вам! Мне везет, вы все очень профессиональные и интересные люди, общаться с которыми одно удовольствие».

Организаторы мероприятия: MST digital agency, ITM, MyMedia, Interra, Simbirsoft, Simtech.

Билеты на «СТАЧКУ»:
до 1 апреля — 1100 рублей,
после 1 апреля — 1500 рублей.

Следите за «СТАЧКОЙ» и выигрывайте полезные призы:

«ВКонтакте»
Facebook
Twitter
Instagram
Официальный хештэг #nastachku

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
5 классических факапов с репутацией
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

- 0 +
Блин у вас комменты не работают!
Евгений, а как вам удалось оставить этот комментарий?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой