Octopod Professional Services
11 февраля 2014, 13:30
20489
0

10 вдохновляющих роликов TED для маркетологов

Мы публикуем подборку ярких выступлений об эффективных решениях и неожиданных догадках с конференции TED, которые помогут в поиске новых идей при реализации рекламных кампаний.

Дерек Сиверс: Как создать движение

Здесь о том, почему важно не бояться быть первым и как чудак-одиночка становится лидером. Если ваша идея кажется окружающим странной, несуразной, сумасшедшей или просто глупой, вспомните, что все новое почти всегда вызывает такую реакцию, и надо всего лишь найти первого последователя.

Дэн Кобли: Как физика научила меня маркетингу

Кобли проводит параллель между законами физики и маркетинговыми процессами, благодаря чему многое из мира брендов становится понятным. Почему компании Hoover так и не удалось убедить свет, что она производит не только пылесосы? Почему Unilever и P&G разделяют свои бренды (Oreo, Dove, Pringles), а не создают один огромный родительский бренд? Почему компании, годами наращивающие лояльную аудиторию, в один миг перестают быть популярными? Ответы на эти и другие вопросы действительно есть у фундаментальной науки.

Ренни Глисон: 404, история о не найденной странице

Когда мы видим надпись: «Ошибка 404: страница не найдена», чувствуем неудовлетворение, раздражение и подавленность. Но что, если сделать эту страницу более воодушевляющей? Эта история о том, как бренды и организации улучшают отношения со своей аудиторией каждый раз, когда один из пользователей попадает на эту страницу. Хороший пример проявления оригинальности в безысходной, казалось бы, ситуации.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Рори Сазерленд: Уроки жизни от рекламщика

Что по-настоящему влияет на поведение потребителя? Всегда ли то, что преподносят ему как нечто новое, таковым является? Как реклама меняет восприятие сильнее, чем сам продукт? Здесь многое об убеждении, иллюзорных ценностях и их создании.

Эми Локвуд: Продажа презервативов в Конго

В Конго очень высокий уровень ВИЧ-инфицированных (408 тыс. людей по состоянию на 2012 год) и низкий уровень пользования презервативами, несмотря на то, что они очень дешевые. Локвуд представила свою версию того, почему жители африканской республики не покупают презервативы. Видео мотивирует к более тщательному исследованию потребностей своей аудитории.

Шина Айенгар: Как облегчить выбор

В современном мире люди все чаще сталкиваются с проблемой выбора из-за огромного ассортимента товаров. Айенгар предлагает четыре решения, которые помогут компаниям упростить этот выбор и сделать так, чтобы потребители шли именно к ним.

Сет Годин: Как распространить свою идею?

Почему одни идеи распространяются моментально, а другие так и не находят отклика у широкой аудитории? К кому и с каким посылом нужно обращаться, чтобы продукт заметили и заговорили о нем? Годин на многочисленных примерах объясняет, как сделать продукт популярным.

Алексис Оганян: Как наделать шума в соцмедиа

Сооснователь Reddit Алексис Оганян рассказывает историю мистера Шлеп-Шлеп (Mister Splashy Pants) — вымышленного кита, который помог остановить китобойную экспедицию в Антарктику с помощью соцмедиа. Этот кейс о том, как достигнуть цели, пустив все на самотек.

Игровая веб-комната Зи Фрэнка

Фрэнк рассказывает о нескольких своих интернет-проектах, построенных на взаимодействии с людьми и создании общего контента. В основе каждого из них — объединение интернет-пользователей вокруг определенной темы. Люди, которым тема оказывалась близка, откликались на кампанию и создавали что-то свое, после чего Фрэнк составлял готовый продукт из собранного материала.

Милтон Глейзер: Как дизайн делает идеи новыми

Легендарный графический дизайнер Милтон Глейзер на примере своих работ объясняет, как показать новое через старое, что делает постер убедительным и почему одно слово «голландец» может изменить впечатление от всей фразы. Видео сделано в 1998 году, но идеи Глейзера не потеряли актуальности до сих пор.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой