SMM-агентство SMMashing Media
04 февраля 2014, 15:30

Вся реклама кубка Super Bowl — Часть 1

В минувший уикенд в США состоялось одно из главных спортивных событий — финал Национальной футбольной лиги или Super Bowl XLVIII. По традиции к этому дню бренды стараются подготовить самую веселую, оригинальную и интересную рекламу — ведь финал смотрит вся Америка, а эфирное время стоит бешеных денег. В итоге Super Bowl по качеству рекламных роликов может легко заткнуть за пояс любой фестиваль рекламы. Этот раз не стал исключением. Мы подготовили для вас обзор видео, которые были представлены брендами во время финала. В первой серии — отличная реклама автопроизводителей.

Toyota — Joyride

Японский автопроизводитель решил привлечь к рекламе персонажей Маппет-шоу.


Kia — The Truth

Морфеус вернулся и теперь, вместо таблеток, предлагает выбрать новую машину.


Volkswagen — Wings

Оказывается, когда каждая немецкая машина проезжает сотню тысяч миль, у создавших его инженеров из далекой Германии вырастают крылья. 14 млн просмотров, между прочим.


Hyundai — Nice

Леонард из «Теории большого взрыва» засветился в рекламе корейских машин.


И еще одно видео от Hyundai:


Jaguar — The Rendezvous

Отличное видео — больше 9 млн просмотров.


Chrysler and Bob Dylan

Автопроизводитель держал свои планирующиеся рекламные ролики в секрете. Вот один из них:


Chevrolet — Romance

Реклама нового Chevy Silverado, созданная в Leo Burnett.


Audi — Doberhuahua

Ауди против компромиссов. И после такого видео с этим трудно спорить.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама


CarMax — SlowClap


Ссылки по теме:

Вся реклама кубка Super Bowl — Часть 2
Вся реклама кубка Super Bowl — Часть 3

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой