webit
14 января 2014, 17:10
28

15 худших корпоративных логотипов

Логотип — это один из основных элементов корпоративного стиля. Именно он будет создавать в умах людей ассоциацию с вашим брендом, поэтому логотип должен быть хорошим. Однако несмотря на кажущуюся простоту создания логотипов — это вовсе не так легко, и многие бренды не справляются с задачей. В доказательства этого — подборка 15 корпоративных лого-провалов от Business Insider.

London 2012

Когда оргкомитет Олимпиады в Лондоне предъявил на суд общественности логотип, разработка которого обошлась в 400 000 фунтов, восторгов, мягко говоря, не последовало. Кому-то показалось, что он изображает сексуальные утехи одной из малолетних героинь мультсериала «Симпсоны» (Лизы). Кому-то привиделась видоизмененная свастика. Иранцам, наоборот, он напомнил какой-то сионистский символ — так что страна даже бойкотировала Игры.

Молодежная комиссия католической церкви

Этот логотип был создан в 1973 году для католической церкви. «Учитывая все последующие скандалы в плане растления священниками малолетних — это просто ужаc», — пишут авторы статьи в Business Insider.

Педиатрический центр Арлингтона

Нет, правда, кто те люди, которые одобряют такие логотипы? Сейчас, кстати, лого на сайте уже поменяли, стало, конечно, получше, но не намного.

Санрайз Суши

На самом деле, это не то, о чем вы подумали, а солнце, встающее за японским чайным домом. Логотип от этого, правда, удачнее не стал.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

A-Style

Похоже на логотип какой-нибудь контролирующей организации. На самом деле, это лого итальянского производителя одежды было создано специально — даже раньше, чем появился, собственно продукт (собственно, одежда). А когда изображение стало настоящим вирусом в Сети, компания начала продавать футболки.

Кленовый сироп Вермонта

С одной стороны — никто не виноват, что на карте штат Вермонт выглядит как чьи-то ноги в профиль. С другой — это еще не значит, что нужно обязательно использовать географические контуры в логотипе.

Sherwin Williams

В свое время Coca-Cola хотела научить мир петь. Видимо, компания Sherwin Williams хотела бы залить весь мир кроваво-красной краской. Этот зловещий логотип был создан в 1906 году.

Mont-Sat

Положа руку на сердце, здесь даже и сказать особенно нечего. Отличилась польская компания по установке спутниковых тарелок.

Аптека Kudawara

Ох уж эти японцы. Почему им понадобилось обыграть букву К в названии аптеки именно таким образом, понять совершенно невозможно.

Locum

Парни из Шведской управляющая компании Locum, видимо, не знали, что значит в английском слово «cum». Языковой барьер — коварная штука.

Мамочкина пекарня

Просто провальный логотип греческого кафе. Эдипов комплекс detected.

Kids Exchange

Просто «казнить нельзя помиловать», где вместо судьбоносной запятой отсутствующие пробелы.

Computer Doctors

Компьютерный доктор — значит, это мышка. Но ведь вам тоже показалось, что в логотипе присутствует кое-что другое?

Костелецкие колбасы

И снова no comments — отличился чешский завод Kostelecký Uzeniny. Справедливости ради, логотип во всей это истории далеко не главное — вы только посмотрите эту их рекламу.

Уроки джазовых танцев для детей

Тут посложнее, чем в предыдущих случаях. Чтобы понять, почему этот логотип является крайне неудачным, повнимательнее вглядитесь в силуэты танцующих детей.


Источник: Business Insider

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать

Комментарии:

- 4 +
Хорошая подборка, посмеялась, спасибоSmile
хотя мне кажется, что в некоторых случаях это осознанная провокацияSmile
Согласна с Вами
- 11 +
Boris Goncharov #
14.01.2014 23:37
ХОРОШАЯ ПОДБОРКА Я ПОСМЕЯЛСЯ СПАСИБО В 1992 ГОДУ
не ожидал увидеть здесь такой баянистый баян... даже как то неловко...
mama's baking просто супер !
- 0 +
SEM online #
16.01.2014 20:06
"повнимательнее вглядитесь в силуэты танцующих детей"
- Сразу увидел что нужно.

Во всех остальных — вы извращенцы.


- 1 +
Maksim Kudryavtsev #
17.01.2014 11:45
С трудом заметил детей на последней картинке
- 0 +
Quetzal Sharon #
19.01.2014 00:10
Сионистский символ в олимпийском логотипе сами англичане обнаружили. Иранцы просто первые, кто об этом громко сказал.
- 1 +
Sergey Mukhamedov #
19.01.2014 01:14
Ну все, теперь на последней я вижу только то о чем вы написали Smile
- 0 +
Edgar Serobian #
19.01.2014 13:28
Так что же такого в последнем?..
- 0 +
Alla Sklyarova #
19.01.2014 15:56
Я в последней картинке танцующих детей увидела только после того, как прочитала, да и то не сразу Smile))
- 0 +
Julia Mirza #
19.01.2014 19:24
Не поняла последний...
- 0 +
Tolik Riznooki #
12.10.2015 14:07
смотрите на оба силуэта одновременно и вы все увидите)
- 0 +
Может, для кого и баянистый боян, а я раньше не видел. Супер!
- 0 +
сииииииськи !
- 1 +
Svetlana Vlasova #
07.02.2014 11:18
А-стайл - отличный дизайн. Просто и круто и неприлично. То, что надо для футболок. Совершенно нелепо его включать в плохие логотипы. А вот особенно позабавил логотип с джазовыми танцами для детей. Детям понравилось. Особенно мальчикам.
- 0 +
Petr Ivanov #
12.02.2014 15:29
Ого, не знал что Олег Кашин снимался в рекламе чешского колбасного завода....
- 0 +
Andy Fristoff #
07.04.2014 09:39
Чешские Kostelecký Uzeniny жесть )
- 0 +
Какая-то одна извращенность...))
- 0 +
Скажите, что в последней такого?
- 0 +
Philipp Kats #
01.08.2014 17:24
сиськи, что же еще
- 0 +
Alya Samira #
15.08.2014 07:58
Каждый думает по мере своей испорченности....
Показать еще
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой