
хотя мне кажется, что в некоторых случаях это осознанная провокация

Логотип — это один из основных элементов корпоративного стиля. Именно он будет создавать в умах людей ассоциацию с вашим брендом, поэтому логотип должен быть хорошим. Однако несмотря на кажущуюся простоту создания логотипов — это вовсе не так легко, и многие бренды не справляются с задачей. В доказательства этого — подборка 15 корпоративных лого-провалов от Business Insider.
Когда оргкомитет Олимпиады в Лондоне предъявил на суд общественности логотип, разработка которого обошлась в 400 000 фунтов, восторгов, мягко говоря, не последовало. Кому-то показалось, что он изображает сексуальные утехи одной из малолетних героинь мультсериала «Симпсоны» (Лизы). Кому-то привиделась видоизмененная свастика. Иранцам, наоборот, он напомнил какой-то сионистский символ — так что страна даже бойкотировала Игры.
Этот логотип был создан в 1973 году для католической церкви. «Учитывая все последующие скандалы в плане растления священниками малолетних — это просто ужаc», — пишут авторы статьи в Business Insider.
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Нет, правда, кто те люди, которые одобряют такие логотипы? Сейчас, кстати, лого на сайте уже поменяли, стало, конечно, получше, но не намного.
На самом деле, это не то, о чем вы подумали, а солнце, встающее за японским чайным домом. Логотип от этого, правда, удачнее не стал.
Похоже на логотип какой-нибудь контролирующей организации. На самом деле, это лого итальянского производителя одежды было создано специально — даже раньше, чем появился, собственно продукт (собственно, одежда). А когда изображение стало настоящим вирусом в Сети, компания начала продавать футболки.
С одной стороны — никто не виноват, что на карте штат Вермонт выглядит как чьи-то ноги в профиль. С другой — это еще не значит, что нужно обязательно использовать географические контуры в логотипе.
В свое время Coca-Cola хотела научить мир петь. Видимо, компания Sherwin Williams хотела бы залить весь мир кроваво-красной краской. Этот зловещий логотип был создан в 1906 году.
Положа руку на сердце, здесь даже и сказать особенно нечего. Отличилась польская компания по установке спутниковых тарелок.
Ох уж эти японцы. Почему им понадобилось обыграть букву К в названии аптеки именно таким образом, понять совершенно невозможно.
Парни из Шведской управляющая компании Locum, видимо, не знали, что значит в английском слово «cum». Языковой барьер — коварная штука.
Просто провальный логотип греческого кафе. Эдипов комплекс detected.
Просто «казнить нельзя помиловать», где вместо судьбоносной запятой отсутствующие пробелы.
Компьютерный доктор — значит, это мышка. Но ведь вам тоже показалось, что в логотипе присутствует кое-что другое?
И снова no comments — отличился чешский завод Kostelecký Uzeniny. Справедливости ради, логотип во всей это истории далеко не главное — вы только посмотрите эту их рекламу.
Тут посложнее, чем в предыдущих случаях. Чтобы понять, почему этот логотип является крайне неудачным, повнимательнее вглядитесь в силуэты танцующих детей.
Источник: Business Insider
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом