ANMEDIO
23 декабря 2013, 19:00

Digital-игры: объявлены победители номинации «Government & Digital»

На Russian Digital Games 2013 объявлены победители конкурса на редизайн ключевых страниц Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС) для Росстата.

Участникам (в личном и корпоративном зачете) было предложено разработать дизайн ключевых страниц системы по единому заданию. Организатором номинации Игр выступило агентство Notamedia, специализирующееся на разработке интернет-проектов для государственных структур.

После этапа онлайн-голосования сопредседатели конкурса определили победителей и призеров конкурса:

Сергей Оселедько, управляющий партнер агентства Notamedia: Разработка проекта для государственного сектора — задача весьма специфическая, имеющая массу нюансов, начиная с особой аудитории и заканчивая необходимостью соответствия множеству законов. Мы много лет занимаемся подобными проектами, знаем о сложностях, проблемах их создания — и организацией номинации «Government & Digital» мы хотели обратить внимание других креативных коллективов на эту область, показать, что это огромное поле для творчества, нуждающееся в современных сильных решениях.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Мы получили немало интересных работ — они были более или менее креативными, безупречно или не очень вписывались в рамки задания, но главное — они продемонстрировали огромный потенциал развития отрасли в целом и разработки качественного дизайна для госсайтов в частности.

Работы в других номинациях Игр принимаются до 10 января 2014 года, церемония награждения пройдет в конце января 2014.

Digital-игры — это конкурс нового формата для digital-агентств, веб-студий и частных специалистов рынка интерактивных коммуникаций. В отличие от стандартных фестивалей, на которые участники подают уже готовые работы из портфолио, в рамках Игр претендентам предстоит разработать конкурсные работы по единым заданиям в одной из восьми номинаций.

Организатором Игр выступает РАЭК, партнерами проекта стали компании Ростелеком, Notamedia, AIC, UMI, «Одноклассники», qb interactive, Media5, CreativePeople, Inforza.

Не пропустите!

Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой