ATLEX
23 декабря 2013, 19:00
4990
0

Digital-игры: объявлены победители номинации «Government & Digital»

На Russian Digital Games 2013 объявлены победители конкурса на редизайн ключевых страниц Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС) для Росстата.

Участникам (в личном и корпоративном зачете) было предложено разработать дизайн ключевых страниц системы по единому заданию. Организатором номинации Игр выступило агентство Notamedia, специализирующееся на разработке интернет-проектов для государственных структур.

После этапа онлайн-голосования сопредседатели конкурса определили победителей и призеров конкурса:

Сергей Оселедько, управляющий партнер агентства Notamedia: Разработка проекта для государственного сектора — задача весьма специфическая, имеющая массу нюансов, начиная с особой аудитории и заканчивая необходимостью соответствия множеству законов. Мы много лет занимаемся подобными проектами, знаем о сложностях, проблемах их создания — и организацией номинации «Government & Digital» мы хотели обратить внимание других креативных коллективов на эту область, показать, что это огромное поле для творчества, нуждающееся в современных сильных решениях.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Мы получили немало интересных работ — они были более или менее креативными, безупречно или не очень вписывались в рамки задания, но главное — они продемонстрировали огромный потенциал развития отрасли в целом и разработки качественного дизайна для госсайтов в частности.

Работы в других номинациях Игр принимаются до 10 января 2014 года, церемония награждения пройдет в конце января 2014.

Digital-игры — это конкурс нового формата для digital-агентств, веб-студий и частных специалистов рынка интерактивных коммуникаций. В отличие от стандартных фестивалей, на которые участники подают уже готовые работы из портфолио, в рамках Игр претендентам предстоит разработать конкурсные работы по единым заданиям в одной из восьми номинаций.

Организатором Игр выступает РАЭК, партнерами проекта стали компании Ростелеком, Notamedia, AIC, UMI, «Одноклассники», qb interactive, Media5, CreativePeople, Inforza.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8164
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4848
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3631
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18027
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой