Digital-игры: объявлены победители номинации «Government & Digital». Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
23 декабря 2013, 19:00

Digital-игры: объявлены победители номинации «Government & Digital»

На Russian Digital Games 2013 объявлены победители конкурса на редизайн ключевых страниц Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС) для Росстата.

Участникам (в личном и корпоративном зачете) было предложено разработать дизайн ключевых страниц системы по единому заданию. Организатором номинации Игр выступило агентство Notamedia, специализирующееся на разработке интернет-проектов для государственных структур.

После этапа онлайн-голосования сопредседатели конкурса определили победителей и призеров конкурса:

Сергей Оселедько, управляющий партнер агентства Notamedia: Разработка проекта для государственного сектора — задача весьма специфическая, имеющая массу нюансов, начиная с особой аудитории и заканчивая необходимостью соответствия множеству законов. Мы много лет занимаемся подобными проектами, знаем о сложностях, проблемах их создания — и организацией номинации «Government & Digital» мы хотели обратить внимание других креативных коллективов на эту область, показать, что это огромное поле для творчества, нуждающееся в современных сильных решениях.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

Мы получили немало интересных работ — они были более или менее креативными, безупречно или не очень вписывались в рамки задания, но главное — они продемонстрировали огромный потенциал развития отрасли в целом и разработки качественного дизайна для госсайтов в частности.

Работы в других номинациях Игр принимаются до 10 января 2014 года, церемония награждения пройдет в конце января 2014.

Digital-игры — это конкурс нового формата для digital-агентств, веб-студий и частных специалистов рынка интерактивных коммуникаций. В отличие от стандартных фестивалей, на которые участники подают уже готовые работы из портфолио, в рамках Игр претендентам предстоит разработать конкурсные работы по единым заданиям в одной из восьми номинаций.

Организатором Игр выступает РАЭК, партнерами проекта стали компании Ростелеком, Notamedia, AIC, UMI, «Одноклассники», qb interactive, Media5, CreativePeople, Inforza.

Не пропустите!

Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Как SMMщику тратить в 2 раза меньше усилий на ведение сообществ в соцсетях?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой