OTM
24 декабря 2013, 10:00
1

B2B.FileCloud: управление каталогом товаров во «ВКонтакте»

Если вы сами хотя бы раз сталкивались со страницами интернет-магазинов в соцсетях, то знаете, как это неудобно — постоянно задавать одни и те же вопросы по поводу наличия товаров и их цен. А если вы представляете магазин, вам приходится отвечать на эти вопросы снова и снова. B2B.FileCloud помогает интернет-магазинам автоматически выгружать фотографии товаров в сообщества во «ВКонтакте» и обновляет в их описаниях основные данные: цена, наличие, ссылка на страницу товара в интернет-магазине.

Публикуется на правах рекламы


B2B.FileCloud — S-commerce сервис для организации и управления продажами товаров во «ВКонтакте». Он позволяет разместить в сообществе весь каталог товаров за пару минут, даже если он включает в себя до десяти тысяч товарных позиций.

B2B.FileCloud — простой и удобный способ поддерживать витрину магазина актуальной в социальной сети.

Входным потоком для сервиса служит yml-файл по спецификации «Яндекс.Маркета» (модули его генерации есть почти для всех популярных движков интернет-магазинов). Вскоре появится экспорт из csv по той же спецификации «Яндекс.Маркета».

Возможности сервиса

Автоматическая выгрузка от 100 до 200 000 товаров в сообщество «ВКонтакте». Все пользователи хотят сразу видеть всю нужную информацию в альбомах сообщества, не переходя по внешним ссылкам. Таким образом, вы обеспечите им полноценный интернет-магазин внутри сообщества, что повысит лояльность клиентов и избавит вас от кучи вопросов.

Автоматическая актуализация ассортимента. Да, бизнес так устроен, что и цены, и ассортимент меняются очень часто, но это не повод перестать выгружать товары в альбомы сообществ. Определите удобное время для обновления, и сервис сам будет актуализировать описания, фотографии и другие характеристики — каждый день или в заданном периоде.

Гибкая ценовая политика. На сайте представлено 5 тарифов, включая бесплатный. Все зависит от специфики и потребностей вашего магазина.

Генеральный директор магазина постеров, картин и фотографий Artwall.ru Михаил Файнзильбер считает, что инструмент B2B.FileCloud — единственная для его магазина возможность быть полноценно представленным в социальной сети.

Загрузить такое количество номенклатуры во «ВКонтакте» самостоятельно проблематично. А уж тем более обновлять. Цена товаров у нас зависит от стоимости производства, поэтому любое изменение касается сразу всех товарных позиций. На данный момент Artwall.ru является активным тестером сервиса, многие из наших пожеланий, которые являются необходимостью, еще в процессе реализации, но это вопрос времени. В дальнейшем мы будем использовать максимальный тариф — товаров в нашем магазине более 50 000, — говорит Михаил.

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics

Комментарии:

Если в уже хотя бы немного раскрученный паблик при помощи них залить весь каталог, то трафик и конверт с ВК вырастает очень прилично.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой