QIWI
18 декабря 2013, 13:20

Альтернативный рейтинг digital-компаний MST

На основе рейтинга ключевых персон российского рынка заказной веб-разработки и digital-маркетинга («Теглайн») агентство MST составило собственный рейтинг digital-компаний. Хитрым образом сочетая показатели из рейтинга представителей агентств, MST вычисляет баллы для «коллективного зачета».

Рейтингов в digital-среде с каждым годом становится всё больше. Эксперты придумывают их один за другим, тасуют агентства всех мастей, как карты в колоде. Агентство «Тэглайн» опубликовало рейтинг ключевых персон российского рынка заказной веб-разработки и digital-маркетинга.

По словам директора по развитию MST digital agency Юлии Парфеновой, «захотелось узнать, какое digital-агентство является самым влиятельным и возникла мысль сложить места всех, кто работает в одной компании. Результат получился неожиданным».

Суть алгоритма

1. Исключили из списка всех, кто не является представителем агентств (например, Андрея Терехова или Анатолия Денисова).

2. Каждому из участников присвоили балл в зависимости от занимаемого места в рейтинге «ключевых персон Тэглайна»: из общего количества участников (50) вычитали номер занимаемого места и прибавляли единицу (участник занимает 3-е место в рейтинге: 50 - 3 +1= 48 баллов).

3. Сложили баллы от представителей одной компании и получили «коллективный зачет»: вместо рейтинга персон — рейтинг digital-компаний.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Пример: От «Бюро Горбунова» в рейтинге Артём Горбунов (38 баллов) и Илья Бирман (42 балла) — в сумме 80 баллов. А вот Кирилл Готовцев — единственный представитель «Маньяко». Его 25 баллов и являются баллами компании.

Средние показатели

Всего в список попало 24 digital-агентства. Но от каждого агентства было разное количество представителей — что если выявить средний балл каждого из агентств, чтобы добиться максимально объективной оценки? (Разделили количество баллов каждого агентства на количество представителей компании).

Пример: Общий результат Александра Ковальского и Сергея Прокофьева из CreativePeople в первом рейтинге — 62 балла. Чтобы получить средний балл, делим сумму на два. Так, CreativePeople получает 31 балл.

Такая система очень поменяла расстановку сил. Во втором рейтинге вперед вырвались «одиночки», которые в первом рейтинге занимали невысокие позиции. Скажем, агентство Hungry Boys прямо-таки взлетело на второе место за счет одного Владилена Ситникова.

Мнение участников рейтинга


Артем Геллер, Лаборатория Артем Геллера:

Мне понравилась идея рейтинга. Я очень люблю, когда люди экспериментируют с цифрами. Чем выше место моей компании, тем объективнее рейтинг. Сама тема рейтингов мне духовно очень близка, но, к сожалению, я ими никогда не занимался, не был знаком с людьми, которые ими занимаются, не просился, не унижался, не платил деньги и первое время мне даже был странен тот факт, что я в них стал появляться на любых местах.


Кирилл Готовцев, Рекламное агентство «Маньяко»:

Такие рейтинги очень интересны лично мне — как альтернативный взгляд. Мы привыкли, что обычные рейтинги отражают некоторую идею и не более того. И когда дальше из этих данных вытанцовывается нечто неожиданное для первых авторов, это может оказаться очень занятным.


Артём Горбунов, Бюро Горбунова:

Не знал, что в рейтинге «Тэглайна» есть «Бюро Горбунова». Не знаю, хорошо это или плохо, не знаю, как он работает. Но, судя по результатам, в вашем алгоритме что-то есть.


Александр Богданов, AGIMA:

Спасибо коллегам из MST за попытку позитивно повлиять на развитие нашего рынка и сделать его прозрачнее, особенно в загруженный период Нового года. Конечно, цивилизованный рынок должен иметь несколько рейтингов, чтобы дать возможно клиенту сделать выборку агентств по важным для них критериям. И особо приятно, что AGIMA сохраняет свои позиции и в рейтинге MST.

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой