10 декабря 2013, 08:25
19

Как отследить количество кликов по баннеру на чужих рекламных площадках?

Зачастую рекламные кампании запускаются на площадках, доступ к статистике которых для прямого клиента закрыт. Это значит, что в реальном времени он не сможет отслеживать активность баннера: показы и клики по нему. Для того чтобы появилась такая возможность, достаточно воспользоваться скрытым пикселем, помещенным в HTML5-баннер или страницу. Такой подход позволит мониторить активность баннера, даже если разместить его в подписи отправляемых электронных писем.

Скрытый пиксель — это прозрачная картинка размером 1*1 пиксель и крошечный кусочек Java Script кода, который ведет отслеживание. Он может быть внедрен не только в HTML5-баннеры, но и на все ваши веб-страницы и даже в электронные письма, которые вы отправляете своим клиентам и партнерам.

Наша компания самыми различными образами использует скрытый пиксель. Мы устанавливаем его в свои блоги и статьи, для того чтобы отследить, сколько раз тот или иной пост был просмотрен. Иногда мы добавляем скрытый пиксель в подпись к электронному письму, чтобы узнать достигло ли письмо конечного пользователя или оно было отмечено как спам.

Где взять этот скрытый пиксел и как им управлять? Проще всего, конечно же, воспользоваться профессиональными сервисами. Например, ClickMeter. Этот сервис помогает в пару кликов создать скрытый пиксель и получить код его вставки. Обработка событий по пикселю идет на сервере ClickMeter, что означает отсутствие необходимости каких-либо затрат на технические ресурсы с вашей стороны.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Итак, приступаем к созданию пикселя:

1. Авторизуемся в системе и в верхнем правом углу выбираем Create New — Tracking pixel.

2. Вводим информацию, идентифицирующую текущий пиксель. Рекомендуем задать как минимум поле «Friendly name».

3. Получаем готовый код скрытого пикселя.

Таким образом, всего в три шага мы получаем готовый к использованию скрытый пиксель, который позволит отслеживать:

  • Количество кликов по HTML5-баннеру;
  • Количество показов HTML5-баннера;
  • Количество открытий веб-страницы;
  • Географию кликов и показов (город, регион, страна);
  • Время суток показа или клика;
  • Браузер и платформу устройства, взаимодействующего с баннером или страницей со скрытым пикселем.

Еще одна маленькая особенность скрытого пикселя — его идентификатор всегда уникален, таким образом с его помощью можно не только отслеживать количество посещений ваших веб-страниц или кликов по HTML5-баннеру, но также отслеживать даже источники разговоров: вы сможете узнать, какой именно пользователь и с какой из ваших веб-страниц или электронного письма вышел с вами на диалог.


Источник картинки на тизере: Mashable



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: