webit
10 декабря 2013, 08:25
19

Как отследить количество кликов по баннеру на чужих рекламных площадках?

Зачастую рекламные кампании запускаются на площадках, доступ к статистике которых для прямого клиента закрыт. Это значит, что в реальном времени он не сможет отслеживать активность баннера: показы и клики по нему. Для того чтобы появилась такая возможность, достаточно воспользоваться скрытым пикселем, помещенным в HTML5-баннер или страницу. Такой подход позволит мониторить активность баннера, даже если разместить его в подписи отправляемых электронных писем.

Скрытый пиксель — это прозрачная картинка размером 1*1 пиксель и крошечный кусочек Java Script кода, который ведет отслеживание. Он может быть внедрен не только в HTML5-баннеры, но и на все ваши веб-страницы и даже в электронные письма, которые вы отправляете своим клиентам и партнерам.

Наша компания самыми различными образами использует скрытый пиксель. Мы устанавливаем его в свои блоги и статьи, для того чтобы отследить, сколько раз тот или иной пост был просмотрен. Иногда мы добавляем скрытый пиксель в подпись к электронному письму, чтобы узнать достигло ли письмо конечного пользователя или оно было отмечено как спам.

Где взять этот скрытый пиксел и как им управлять? Проще всего, конечно же, воспользоваться профессиональными сервисами. Например, ClickMeter. Этот сервис помогает в пару кликов создать скрытый пиксель и получить код его вставки. Обработка событий по пикселю идет на сервере ClickMeter, что означает отсутствие необходимости каких-либо затрат на технические ресурсы с вашей стороны.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Итак, приступаем к созданию пикселя:

1. Авторизуемся в системе и в верхнем правом углу выбираем Create New — Tracking pixel.

2. Вводим информацию, идентифицирующую текущий пиксель. Рекомендуем задать как минимум поле «Friendly name».

3. Получаем готовый код скрытого пикселя.

Таким образом, всего в три шага мы получаем готовый к использованию скрытый пиксель, который позволит отслеживать:

  • Количество кликов по HTML5-баннеру;
  • Количество показов HTML5-баннера;
  • Количество открытий веб-страницы;
  • Географию кликов и показов (город, регион, страна);
  • Время суток показа или клика;
  • Браузер и платформу устройства, взаимодействующего с баннером или страницей со скрытым пикселем.

Еще одна маленькая особенность скрытого пикселя — его идентификатор всегда уникален, таким образом с его помощью можно не только отслеживать количество посещений ваших веб-страниц или кликов по HTML5-баннеру, но также отслеживать даже источники разговоров: вы сможете узнать, какой именно пользователь и с какой из ваших веб-страниц или электронного письма вышел с вами на диалог.


Источник картинки на тизере: Mashable

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

А что utm метки отменили?
А статья забавная, особенно заголовок, который ей противоречит
- 0 +
Victor Mogila #
10.12.2013 13:01
Ильдар, ютм метка ничего не скажет о количестве показов баннера
- 0 +
deniwell #
11.12.2013 18:53
Если это HTML5 баннер, то ок, однако у нас все баннеры на флэше. Что касается рассылок, то чем плохи встроенные системы аналитики рассылочных сервисов?

Не вижу смысла использования данного счетчика.
Полезная статья! Спасибо
- 0 +
Vik_Lavrenko #
11.12.2013 12:35
Можно без всяких скрытых пикселей эту статистику увидеть хоть в Яндекс.Метрике, хоть в liveinternet...
- 0 +
"на чужих рекламных площадках"
- 0 +
Vik_Lavrenko #
12.12.2013 00:32
А в чем проблема взять и посмотреть количество переходов с конкретного сайта на котором и установлен баннер через указанные сервисы?
- 0 +
А доступ тебе кто даст? ) К чужим-то площадкам?
- 0 +
Vik_Lavrenko #
13.12.2013 12:09
А кто тебе доступ даст размещать на чужих площадках баннер со скрытым пикселем? Я написал о статистике в яндекс.метрике твоего сайта, а не сайта на котором размещаешь баннер.
- 0 +
Ну а статья о чем? ) Скрытый пиксель любая площадка разрешает размещать.
- 0 +
Причем тут вообще ЯМ? Статья про чужие площадки )
- 1 +
Vik_Lavrenko #
14.12.2013 12:31
Так речь то идет о статистике например моего сайта по переходам с чужой площадки на которой я купил размещение баннера. Зачем мне скрытый пиксель если я могу эту статистику посмотреть в ЯМ???
- 0 +
У вас ограниченное видение вариантов )))
- 1 +
Vik_Lavrenko #
17.12.2013 01:42
Ну так почему же вы не написали в статье о вариантах использования скрытого пикселя? Поведайте их мне, возможно и мне они пригодятся и другим читателя с ограниченным видением вариантов))
- 0 +
Из текста статьи: наша компания самыми различными образами использует скрытый пиксель. Мы устанавливаем его в свои блоги и статьи, для того чтобы отследить, сколько раз тот или иной пост был просмотрен. Иногда мы добавляем скрытый пиксель в подпись к электронному письму, чтобы узнать достигло ли письмо конечного пользователя или оно было отмечено как спам.
Статья интересная и полезная. Utm метки тоже хороши, но пиксель дает больше данных. Главное показано как его создавать, а использовать еготили нет-каждый решает сам.
Статья интересная и полезная. Utm метки тоже хороши, но пиксель дает больше данных. Главное показано как его создавать, а использовать еготили нет-каждый решает сам.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой