webit
14 ноября 2013, 09:00
13

Как делается сайт

Команда VkusnoDorogo делится своей схемой, на которой наглядно представлены этапы разработки сайтов. «Эта схема может быть актуальна для небольших агентств или команд. Надеемся, что кому-то она поможет избежать ошибок, которые совершали мы в самом начале».

Начав работать над крупными веб-проектами, мы столкнулись с проблемой: людей в работу вовлечено много (как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя), но не все из них имеют одинаковое представление о проекте, своём месте в нем, о масштабах проекта. Надеемся, что кому-то эта схема поможет избежать ошибок, которые мы совершали в самом начале.

VkusnoDorogo

Мы cпециализируемся на разработке сайтов и айдентики, делаем графический дизайн и рекламу для небольших и средних российских компаний. Работаем в основном с заказчиками из Москвы и Питера. На рынке 8 лет.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Схема капитана очевидность.
- 3 +
Pavel Gorlov #
14.11.2013 11:16
Схема частного случая для небольшого корпоративника или небольшого интернет-магазина
- 2 +
Karina Ilyukhova #
14.11.2013 11:52
По мне так находка, а не схема. Я даже и не начинающий, а просто интересующийся если что)
- 0 +
Oleg Poznyakov #
14.11.2013 13:32
Алексей, вы уж сразу бы шаблон для заполнения выложили (mpp/xls). Начинающим он был бы полезнее просто-красивой-инфографики
Дизайн схемы так себе...
Спасибо за комментарии! Было бы здорово, если бы все написали: спасибо большое за схему, всё очень круто, нам помогло Smile Но так бывает только в кино и вконтакте.

Кстати, эта схема предназначена не столько для начинающих, сколько для клиентов начинающих.
- 1 +
Anna Lesiuk #
15.11.2013 23:03
а мне нравится, спасибо, просто многие наверно уже и забыли какие дремучие клиенты бывают!
- 0 +
Nikita Crezter #
18.11.2013 11:45
Черт ногу сломит. Вот куда более удобоваримый вариант:https://realtimeboard.com/blog/wp-content/uploads/2012/09/a-website-designed.jpg
Мне бы видеть такую инфографику в самом начале - было бы гораздо меньше ошибок и гораздо больше понимания.А сейчас она полезна для изучения ошибок. Считаю полезным иногда возвращаться к самому началу.Спасибо
Галина, именно для этого мы её и сделали!
- 1 +
Konstantin Smygin #
25.02.2014 15:14
Спасибо за очень интересную статью! Взял на вооружение Smile
Такую презентацию надо делать клиенту еще на начальной стадии, когда есть уже ТЗ, заключили договор, а к работе еще не приступили.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой