Digital-агентство Wow вступило в Ассоциацию интерактивных агентств. Читайте на Cossa.ru

08 ноября 2013, 14:05
1

Digital-агентство Wow вступило в Ассоциацию интерактивных агентств

Digital-агентство Wow 28 октября 2013 года вступило в Ассоциацию интерактивных агентств (АИА) и стало первым членом ассоциации из Новосибирска.

Digital-агентство Wow 28 октября 2013 года вступило в Ассоциацию интерактивных агентств (АИА) и стало первым членом ассоциации из Новосибирска.

Это здорово, когда есть такая возможность для совместной продуктивной работы для развития всей отрасли, и мы рады, что для нас появилась новая площадка обмена опытом. Ассоциация позволит нам и нашим коллегам по индустрии поддерживать неизменно высокий уровень работ и вместе расти в профессиональной сфере, — прокомментировал Николай Глухих, директор digital-агентства Wow.

Ассоциация интерактивных агентств — это некоммерческое объединение ведущих российских компаний, работающих в сфере маркетинговых коммуникаций и интернет-разработок, которое существует с 2009 года. Своей основной задачей Ассоциация видит формирование прозрачного и понятного рынка digital-коммуникаций в России, а также развитие норм сотрудничества между заказчиками и агентствами в этой среде.

Digital-агентство Wow появилось в 2004-м году как веб-студия Sky-IT и после ребрендинга в 2011-м вошло в группу компаний Red Keds. Сегодня Wow занимается комплексным продвижением брендов, товаров и услуг, используя интегрированные каналы коммуникаций. 

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама


Автор: Дмитрий Гвоздев





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: