ATLEX
08 ноября 2013, 14:05
1

Digital-агентство Wow вступило в Ассоциацию интерактивных агентств

Digital-агентство Wow 28 октября 2013 года вступило в Ассоциацию интерактивных агентств (АИА) и стало первым членом ассоциации из Новосибирска.

Digital-агентство Wow 28 октября 2013 года вступило в Ассоциацию интерактивных агентств (АИА) и стало первым членом ассоциации из Новосибирска.

Это здорово, когда есть такая возможность для совместной продуктивной работы для развития всей отрасли, и мы рады, что для нас появилась новая площадка обмена опытом. Ассоциация позволит нам и нашим коллегам по индустрии поддерживать неизменно высокий уровень работ и вместе расти в профессиональной сфере, — прокомментировал Николай Глухих, директор digital-агентства Wow.

Ассоциация интерактивных агентств — это некоммерческое объединение ведущих российских компаний, работающих в сфере маркетинговых коммуникаций и интернет-разработок, которое существует с 2009 года. Своей основной задачей Ассоциация видит формирование прозрачного и понятного рынка digital-коммуникаций в России, а также развитие норм сотрудничества между заказчиками и агентствами в этой среде.

Digital-агентство Wow появилось в 2004-м году как веб-студия Sky-IT и после ребрендинга в 2011-м вошло в группу компаний Red Keds. Сегодня Wow занимается комплексным продвижением брендов, товаров и услуг, используя интегрированные каналы коммуникаций. 

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама


Автор: Дмитрий Гвоздев

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

- 0 +
Aerodynamica #
08.11.2013 16:18
Вплоть до последнего абзаца не понимал подвоха))) Можно сделать отдельную рубрику
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой