webit
24 октября 2013, 13:30
4

Приложение Zumla помогает следить за тем, что происходит в любой точке планеты

Львиную долю информации в лентах новостей в соцсетях составляют посты о всевозможных событиях и новости от друзей и компаний. Вокруг случается столько всего интересного, что в этом потоке довольно трудно сориентироваться. Новое приложение Zumla помогает узнать о том, что происходит или будет происходить в конкретном месте на Земле прямо с телефона.

Приложение Zumla помогает следить за тем, что происходит в любой точке планеты

Публикуется на правах рекламы


Доступное в AppStore приложение представляет из себя карту мира с нанесенными на нее событиями, которые добавляют сами пользователи. Что очень удобно — и это на самом деле уникальный функционал — в Zumla можно подписаться на конкретную область карты, от небольшого городского района до целого континента. Работает эта функция схожим образом с подпиской на страницу какой-либо компании в социальной сети: нужно лишь подписаться на карту, и информация начнет поступать в ленту новостей. Таким образом, можно узнавать о том, что происходит поблизости или на другом конце света где-нибудь в Нью-Йорке или Сиднее.

Присутствует в приложении и социальный функционал — все публикации на карте можно обсудить с пользователями со всего мира в чате с функцией перевода, прокомментировать, поставить лайк, сделать репост и т. д. Именно этих возможностей не хватает в таких сервисах, как Foursquare или Banjo.

Zumla отлично подходит на роль гида или афиши событий города. С помощью фильтров можно просматривать мероприятия (концерты, выставки, соревнования и т. п. ), проходящие сегодня, завтра и на следующей неделе, что удобно при подготовке к путешествию. Теперь, чтобы запланировать культурную программу на вечер или выходные, не нужно тратить время на специализированные сайты, куда проще просто открыть карту и выбрать самое интересное мероприятие. Или создать свое и пригласить на него друзей.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Кроме событий на карте представлены своеобразные альбомы интересных мест, составленные из фотографий всех пользователей Zumla. Количество контента в приложении постоянно растет благодаря появлению новых пользователей из разных уголков Земли.

В Zumla фотографии, сделанные на iPhone, появляются на карте именно в тех координатах, где они были сделаны, однако с помощью настроек конфиденциальности можно ограничить число тех, кто может просматривать ваше местоположение, только своими друзьями или вовсе скрыть его.

Отдельно стоить отметить интерфейс приложения — назначение всех кнопок и меню интуитивно понятно, так что привыкнуть к Zumla можно очень быстро.

В общем, несмотря на кажущуюся насыщенность ниши геолокационных сервисов, разработчикам Zumla, кажется, удалось найти неплохой баланс между «картографичностью», дизайном и социальностью и создать уникальный в своем роде продукт.

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

- 0 +
На ондроед нет?
Конечно же))а разве есть другие предпложения?Это же гугловский софт))
- 0 +
а откуда Вы получаете данные об актуальных событиях в каждой точке? это огромный масив информации, который нужно обновлять каждый день
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой