Приложение Zumla помогает следить за тем, что происходит в любой точке планеты. Читайте на Cossa.ru

24 октября 2013, 13:30
4

Приложение Zumla помогает следить за тем, что происходит в любой точке планеты

Львиную долю информации в лентах новостей в соцсетях составляют посты о всевозможных событиях и новости от друзей и компаний. Вокруг случается столько всего интересного, что в этом потоке довольно трудно сориентироваться. Новое приложение Zumla помогает узнать о том, что происходит или будет происходить в конкретном месте на Земле прямо с телефона.

Приложение Zumla помогает следить за тем, что происходит в любой точке планеты

Публикуется на правах рекламы


Доступное в AppStore приложение представляет из себя карту мира с нанесенными на нее событиями, которые добавляют сами пользователи. Что очень удобно — и это на самом деле уникальный функционал — в Zumla можно подписаться на конкретную область карты, от небольшого городского района до целого континента. Работает эта функция схожим образом с подпиской на страницу какой-либо компании в социальной сети: нужно лишь подписаться на карту, и информация начнет поступать в ленту новостей. Таким образом, можно узнавать о том, что происходит поблизости или на другом конце света где-нибудь в Нью-Йорке или Сиднее.

Присутствует в приложении и социальный функционал — все публикации на карте можно обсудить с пользователями со всего мира в чате с функцией перевода, прокомментировать, поставить лайк, сделать репост и т. д. Именно этих возможностей не хватает в таких сервисах, как Foursquare или Banjo.

Zumla отлично подходит на роль гида или афиши событий города. С помощью фильтров можно просматривать мероприятия (концерты, выставки, соревнования и т. п. ), проходящие сегодня, завтра и на следующей неделе, что удобно при подготовке к путешествию. Теперь, чтобы запланировать культурную программу на вечер или выходные, не нужно тратить время на специализированные сайты, куда проще просто открыть карту и выбрать самое интересное мероприятие. Или создать свое и пригласить на него друзей.

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама

Кроме событий на карте представлены своеобразные альбомы интересных мест, составленные из фотографий всех пользователей Zumla. Количество контента в приложении постоянно растет благодаря появлению новых пользователей из разных уголков Земли.

В Zumla фотографии, сделанные на iPhone, появляются на карте именно в тех координатах, где они были сделаны, однако с помощью настроек конфиденциальности можно ограничить число тех, кто может просматривать ваше местоположение, только своими друзьями или вовсе скрыть его.

Отдельно стоить отметить интерфейс приложения — назначение всех кнопок и меню интуитивно понятно, так что привыкнуть к Zumla можно очень быстро.

В общем, несмотря на кажущуюся насыщенность ниши геолокационных сервисов, разработчикам Zumla, кажется, удалось найти неплохой баланс между «картографичностью», дизайном и социальностью и создать уникальный в своем роде продукт.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: