Стартовали Всероссийские digital-игры-2013. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
21 октября 2013, 18:00

Стартовали Всероссийские digital-игры-2013

Открыта регистрация на Первые всероссийские digital-игры: www.russiandigitalgames.ru. Игры — это конкурс нового формата для digital-агентств, веб-студий и специалистов рынка интерактивных коммуникаций.

Стартовали Всероссийские digital-игры-2013

Проект организован Российской ассоциацией электронных коммуникаций и проходит в рамках десятой «Премии Рунета».

В отличие от стандартных фестивалей, на которые участники подают уже готовые работы из портфолио, в рамках Игр претендентам предстоит разработать конкурсные работы по единым заданиям в одной из шести номинаций.

Андрей Терехов, координатор Игр:

На конкурсах оценивают отдельно взятую работу, а не сравнивают работы между собой, ведь это почти невозможно: разные задачи, разные клиенты, разные аудитории и подходы. Как, например, сравнить промосайт Audi и промосайт шампуня? Мы получаем отличные кейсы, но так и не можем ответить на вопрос: а кто же из агентств (или специалистов) лучший в области?

Задача Игр — предложить участникам честную схватку на единых условиях. Результаты уж точно можно будет сравнить, и тогда — победит действительно сильнейший!

Прием конкурсных работ и онлайн-голосование Digital-игр проходит до 14 ноября, а церемония награждения победителей и вручение наград пройдет в рамках «Премии Рунета» 21 ноября 2013 года.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Для участия в Играх необходимо пройти регистрацию на сайте и разработать кейс по одной или нескольким номинациям конкурса. По итогам проекта будет сформирован комплексный рейтинг участников — для потенциальных заказчиков различных digital-услуг.

CREATIVE & VISUAL

Конкурс для креативщиков и визуализаторов. Задание — разработка дизайна промосайта товара/услуги по единому для всех участников брифу.

USABILITY & DESIGN

Конкурс для проектировщиков и GUI-дизайнеров. Задание — разработка удобного интерфейса по задаче из единого брифа.

TREND BATTLE

Конкурс визионеров и аналитиков рынка. Соревнование по знанию и видению трендов развития отрасли интерактивных коммуникаций. Онлайн-туры навылет, очный финал.

GOVERNMENT & DIGITAL

Номинация для тех, кто хочет помочь нашему государству делать удобные онлайн-сервисы. Разработка концепции страниц для Росcтата.

Номинация организована агентством Notamedia при поддержке Минкомсвязи.

CONCEPT & SOCIAL MEDIA

Номинация для специалистов и профильных агентств в области коммуникаций: разработка концепции продвижения продукта в социальных сетях.

Номинация организована компанией Ростелеком.

IDEA & VIRAL

Номинация для профи в области вирусного маркетинга: разработка идеи и визуала фанового спецпроекта в банковском секторе.

Номинация организована агентством AIC.

Организатором Игр выступает РАЭК, партнерами проекта стали компании Ростелеком, Notamedia, AIC, qb interactive, Creative People, Inforza.


Ссылка по теме: На Russian Digital Games запущены новые номинации

Не пропустите!

Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Зарабатывайте на рекламе с eLama. Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов.
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Фрилансеры и самозанятые
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой