Parasite
21 октября 2013, 18:00

Стартовали Всероссийские digital-игры-2013

Открыта регистрация на Первые всероссийские digital-игры: www.russiandigitalgames.ru. Игры — это конкурс нового формата для digital-агентств, веб-студий и специалистов рынка интерактивных коммуникаций.

Стартовали Всероссийские digital-игры-2013

Проект организован Российской ассоциацией электронных коммуникаций и проходит в рамках десятой «Премии Рунета».

В отличие от стандартных фестивалей, на которые участники подают уже готовые работы из портфолио, в рамках Игр претендентам предстоит разработать конкурсные работы по единым заданиям в одной из шести номинаций.

Андрей Терехов, координатор Игр:

На конкурсах оценивают отдельно взятую работу, а не сравнивают работы между собой, ведь это почти невозможно: разные задачи, разные клиенты, разные аудитории и подходы. Как, например, сравнить промосайт Audi и промосайт шампуня? Мы получаем отличные кейсы, но так и не можем ответить на вопрос: а кто же из агентств (или специалистов) лучший в области?

Задача Игр — предложить участникам честную схватку на единых условиях. Результаты уж точно можно будет сравнить, и тогда — победит действительно сильнейший!

Прием конкурсных работ и онлайн-голосование Digital-игр проходит до 14 ноября, а церемония награждения победителей и вручение наград пройдет в рамках «Премии Рунета» 21 ноября 2013 года.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Для участия в Играх необходимо пройти регистрацию на сайте и разработать кейс по одной или нескольким номинациям конкурса. По итогам проекта будет сформирован комплексный рейтинг участников — для потенциальных заказчиков различных digital-услуг.

CREATIVE & VISUAL

Конкурс для креативщиков и визуализаторов. Задание — разработка дизайна промосайта товара/услуги по единому для всех участников брифу.

USABILITY & DESIGN

Конкурс для проектировщиков и GUI-дизайнеров. Задание — разработка удобного интерфейса по задаче из единого брифа.

TREND BATTLE

Конкурс визионеров и аналитиков рынка. Соревнование по знанию и видению трендов развития отрасли интерактивных коммуникаций. Онлайн-туры навылет, очный финал.

GOVERNMENT & DIGITAL

Номинация для тех, кто хочет помочь нашему государству делать удобные онлайн-сервисы. Разработка концепции страниц для Росcтата.

Номинация организована агентством Notamedia при поддержке Минкомсвязи.

CONCEPT & SOCIAL MEDIA

Номинация для специалистов и профильных агентств в области коммуникаций: разработка концепции продвижения продукта в социальных сетях.

Номинация организована компанией Ростелеком.

IDEA & VIRAL

Номинация для профи в области вирусного маркетинга: разработка идеи и визуала фанового спецпроекта в банковском секторе.

Номинация организована агентством AIC.

Организатором Игр выступает РАЭК, партнерами проекта стали компании Ростелеком, Notamedia, AIC, qb interactive, Creative People, Inforza.


Ссылка по теме: На Russian Digital Games запущены новые номинации

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой