webit
01 октября 2013, 14:55

224 твита до любви

Современным парам, в отличие от людей предыдущего поколения, нужно в два раза меньше времени, чтобы влюбиться. А точнее, столько, чтобы хватило написать 224 твита и 163 сообщения, — говорится в сообщении The Telegraph.

Исследование PIXmania показало, что современные технологии существенно ускоряют процесс знакомства и перехода к первому свиданию. У наших родителей с их уже устаревшими методами на это уходило вдвое больше времени.

Так, пары от 55 лет заявили, что период ухаживания у них занимал более 2,5 месяцев (78 дней), тогда как у людей до 25 лет такой процесс длится чуть меньше одного месяца (24 дня), после чего они называют друг друга своими возлюбленными (парнем и девушкой).

Современные люди уже не придерживаются правила трех дней (а вы вообще слышали о таком?), и теперь им нужно в среднем 224 твита, 163 эсэмэски, 70 сообщений в Facebook, 37 емейлов и 30 телефонных звонков, чтобы влюбиться по уши (из оригинального текста статьи, правда, не совсем понятно, это условия комплексного предложения или достаточно 30 раз позвонить парню, чтобы заполучить его наверняка. — Ред.).

Директор по маркетингу PIXmania.com Гади Хобейка (Ghadi Hobeika) отмечает: Люди одержимы постоянным общением друг с другом, и современные технологии делают процесс знакомства все более и более быстрым, создавая больше контактов между будущими влюбленными.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Кроме этого, исследование показало, что мужчины активней, чем женщины, проявляют себя в социальных сетях. Они отправляют около 517 Facebook-сообщений или твитов (в год) в попытках привлечь потенциальных возлюбленных. У девушек на эту задачу уходит в среднем 386 сообщений.

Только одна из десяти пар по-прежнему пишет друг другу длинные любовные письма — они, кажется, совсем вышли из моды.

Технологии также внесли некоторые изменения и в процесс расставания. Около 36% опрошенных разрывали отношения только лишь звонком, 26% делали это смс-сообщением и 13% признались, что используют социальные сети в таких случаях.


Источник: The Telegraph

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
5 классических факапов с репутацией
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой