Exiterra
18 сентября 2013, 19:20

20 показателей эффективности вашего сайта, о которых вы не знаете

Агентство RTA и Cossa.ru открывают прием заявок на комплексный аудит сайта. Результаты будут представлены на «Дне эффективной рекламы» в рамках Russian Internet Week.

Готовясь к блок-конференции «День эффективной рекламы», которая пройдет 18 октября, мы (RTA и Cossa.ru) поставили перед собой цель — сделать сессию более интерактивной и максимально полезной. И решили провести открытый комплексный аудит сайта, показав на реальном примере, каким объемом информации должен обладать маркетолог, чтобы успешно вести бизнес в digital. Прием заявок на комплексный (и бесплатный!) аудит сайта открыт, ждем ссылок на ваши сайты.

Аудит включает в себя несколько блоков:

1. Анализ конкурентной среды

  • Поведенческие показатели конкурентных сайтов;
  • Количество посещений и уникальных посетителей у сайтов-конкурентов (на момент сбора данных);
  • Насколько пересекается ваша аудитория с аудиторией конкурентных сайтов?
  • Каковы демографический, географический и социальный портреты вашего пользователя? Чем они отличаются от портретов пользователей конкурентных сайтов?
  • На каких сайтах бывает ваша аудитория? А аудитория конкурентов?
  • Насколько узнаваем ваш бренд? Как обстоят дела с этим у конкурентных брендов?
  • Работают ли ваши конкуренты в соцсетях, и насколько хорошо они это делают?

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

2. Анализ аудитории на сайте

  • Портрет вовлеченных посетителей. Как они себя ведут и что им интересно?
  • Откуда приходят вовлеченные посетители?
  • Откуда приходят невовлеченные посетители? Что им мешает?
  • Самые эффективные и неэффективные разделы сайта;
  • Мобильный трафик на сайте.

3. Анализ источников трафика

  • Какие источники трафика самые эффективные, какие нет?
  • Какие рекламные форматы работают хорошо, какие плохо?
  • Как источники трафика взаимодействуют друг с другом?
  • Сколько времени и сколько шагов требуется вашим посетителям, чтобы стать клиентами?
Аудит поможет глубже понять аудиторию сайта, ее поведение и интересы. На его основе вы cможете грамотнее спланировать распределение рекламных бюджетов и выбор медиаканалов.

Заявки на проведение комплексного аудита вашего сайта присылайте на почту организаторов блок-конференции.

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
5 классических факапов с репутацией
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой