OLYMPIA
26 августа 2013, 04:39
1

EatWith: альтернатива ресторанам по всему миру

Настоящий званый ужин — всегда нечто гораздо большее, чем встреча в ресторане. Так подумали основатели стартапа EatWith и сделали сайт, соединяющий людей, которые хотят поесть атмосферно, с теми, кто все это организует.

Встреча за большим столом — это много разных гостей, разговоры, еда, напитки, причем все в домашних условиях и с обязательным присутствием заботливого хозяина. Это объединяет людей вокруг еды, говорит основатель компании Гай Михлин (Guy Michlin), — Происходит нечто магическое.

«Нечто магическое» достигается следующим образом. Люди, которые видят себя идеальными хозяевами, выкладывают меню и фото помещения, куда они готовы позвать гостей, а организаторы сервиса одобряют (или нет) предложенные варианты. Потенциальные гости просматривают профили хозяев, выбирая подходящее место, резервируют столы и оплачивают их онлайн. После проведения ужина хозяева получают свое вознаграждение (до мероприятия деньги остаются у EatWith).

Компания была основана в Тель-Авиве в прошлом году. Сейчас EatWith — один из немногих стартапов, предлагающих альтернативу ресторанам, так же, как Airbnb предоставляет достойную замену отелям. У компании 11 сотрудников и $1,2 млн венчурного капитала. Ребята начинали в Израиле и Испании, а позже расширились до Европы и Южной Америки. Совсем недавно они добрались до США, где пока работают только в Нью-Йорке.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Так же, как и Airbnb, EatWith cталкиваются с проблемами, связанными с законодательством.

В Нью-Йорке люди, которые устраивают такие ужины, считаются организацией, предоставляющей услуги в области питания, а для этого нужно специальное разрешение, — сказано в письме представителя The New York City Department of Health Вероники Левин (Veronica Lewin), — Городская администрация не позволяет обслуживать представителей общественности в чьем-то доме.

Впрочем, таким сервисам, как Airbnb и Uber (стартап, соединяющий пассажиров с водителями), часто приходится сталкиваться с проблемой законности, поскольку речь идет об ответственности, которая в итоге ложится на самих потребителей. Airbnb решают эту проблему за счет довольно прозрачной системы проверки пользователя — его всегда можно «узнать получше» с помощью отзывов, аккаунтов в соцсетях и документов, удостоверяющих личность. На EatWith также есть графа с отзывами, на которые можно ориентироваться при выборе места. Кроме того, в условиях EatWith сразу оговорено, что все риски ложатся на гостей — при регистрации они соглашаются соблюдать «все правила и положения» EatWith.

Михлин говорит, что законы никак не помешали в Израиле и Испании, а в Тель-Авиве Министерство туризма даже помогло продвижению сервиса. Санитарные эксперты уже посетили кухни существующих хозяев в Испании. Теперь, когда мы так быстро открываемся в регионах, у нас нет возможности нанимать юрфирмы в каждой стране, — признается основатель, — Пока мы просто изучаем. Сам Михлин — адвокат. Его предыдущий стартап Clean Scores составлял рейтинг ресторанов на основе баллов от департамента здравоохранения, поэтому он, безусловно, хорошо знаком с правовыми вопросами сферы общественного питания.

На этой неделе страницы хозяев Нью-Йорка несколько изменились: теперь рядом с ценой написано «предлагаемое пожертвование». Такой интересный ход был предложен директором по маркетингу и продвижению Наами Шефи (Naami Shefi), который утверждает: «Везде есть лазейки и лазейки внутри лазеек». Самих поваров риски также не пугают, Михлин говорит, что они уже получили больше тысячи заявок от потенциальных хозяев по всему миру.


Источник: Businessweek.com

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Очень занятно, конечно. Но в милой моему сердцу Германии за эти деньги можно уже в звездном ресторане поесть. На марокканскую кухну за 57 евро с носа в Берлине разве что турист купится
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой