SMM-агентство SMMashing Media
06 августа 2013, 15:25
26

Новые инструменты для анализа соцсетей

Каждый год в сети появляются новые инструменты для анализа и мониторинга социальных сетей — Mashable.com не успевает делать обзоры. В прошлом месяце появился еще один стартап — SumAll, который тут же стал популярным. Мы решили составить список сервисов, которые появились за прошедшее полугодие 2013 года.

SumAll

Бесплатный и простой в использовании сервис для анализа активности компании в соцсетях и других площадках. Например, можно получить данные профиля компании даже в Amazon или eBay. В отличие от других бесплатных инструментов, имеет широкий выбор площадок для анализа: кроме Facebook, Twitter, Instagtram, есть еще WordPress, Google AdWords, Foursquare, Tumblr и др. Легко управляется с планшета, среди клиентов — TED, Starbucks и National Geographic.

smm2

Sysomos

Инструмент сложный как в дизайне, так и в использовании, однако в отличие от многих других, способен удовлетворить потребности крупных компаний. Можно зарегистрировать сразу несколько аккаунтов для smm-менеджера, администратора и асcистентов, сколько бы их ни было. Sysomos вытаскивает данные из Twitter, LinkedIn, Facebook, YouTube, блогов и форумов.

В первый день запуска ресурс может показать статистику за последний месяц. Система сохраняет данные, пока вы остаетесь ее клиентом, т. е. неограниченное время. Программа также может работать с данными из Google Analytics и создавать из них buzzgraph.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

smm1

UberVU

Инструмент предоставляет доступ к большому объему информации в очень сыром виде, но в компании уверены, что таким образом клиент сможет получить самые точные оценки кампании в СМИ и социальных медиа. Инструмент, можно сказать, «прослушивает» социальные сети в реальном времени — данные поступают мгновенно, в том числе об упоминаниях бренда. Мониторинг происходит на следующих площадках: блоги, новостные сайты, форумы, Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube Blogger.

smm3

Sprout Social

Сервис для небольших компаний, поскольку можно контролировать лишь до 10 профилей. Работает с Facebook, Twitter, YouTube и LinkedIn и прочими. Позволяет составлять план-календарь постов, которые клиент планирует разместить на странице в одной из социальных сетей. Инструмент простой в использовании + имеет приложение на iOS и Android. Кроме социальных сетей, сервис способен мониторить новостные СМИ, блоги и различного рода сайты.

smm5

Viralheat

Довольно сложный инструмент для мониторинга СМИ, но при грамотном подходе может превратиться в незаменимый источник информации о присутствии компании в сети. Данные поступают из Twitter, Google+, LinkedIn, YouTube, Pinterest, Facebook, блогов и всевозможных форумов.

Инструмент позволяет следить за упоминаниями о компании, проводить контент-анализ, смотреть, какого содержания посты вызывают реакцию пользователей, а какие сообщения остаются незамеченными. В результате, вы сможете вовремя корректировать стратегию кампании в СМИ или соцсетях.

smm4

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

- 0 +
mkozhin #
06.08.2013 16:29
вы бы хоть ссылки на сервисы представленные оставили Pity
- 0 +
Alexey Volchkov #
06.08.2013 17:16
и про то, работают ли с отечественными с.сетями, надо было написать
- 0 +
Анюта NickSell #
09.08.2013 17:54
перечислены же все соцсети) тут по логике можно определить, что не работают
- 0 +
Анюта NickSell #
09.08.2013 17:55
дел
- 0 +
Ermolaev Ilya #
06.08.2013 17:30
@Alexey Volchkov Можно было бы и не писать - не работают. У нас очень все специфично - кириллический поиск, семантика, форумы и конференции типа Авто.ру, которые и яндекс-то толком не видит, так что русскоязычным сервисам все приходится подключать самостоятельно. Если есть вопросы по теме задавайте, отвечу, сам работаю в BrandSpotter.
- 0 +
Nora Kirk #
06.08.2013 17:59
SumAll очень здорово все показывает
- 0 +
Ermolaev Ilya #
06.08.2013 19:45
А вы его используете в работе - или просто тестировали?
- 0 +
Maria Zelenkova #
06.08.2013 18:32
Подскажите, пожалуйста, есть ли сервисы для аналогичного анализа vk.com? может кто-то то знает, знает, но молчит)
- 0 +
Nora Kirk #
06.08.2013 19:15
Мы скоро напишем об этом текст
Есть Joke JagaJam.com - статистика и аналитика по ВКонтакту, Facebook и Twitter. Обращайтесь Joke
- 0 +
Ermolaev Ilya #
06.08.2013 18:39
@Maria Zelenkova В том, что касается отзывов, большинство русскоязычных сервисов отлично ловят вконтакте, некоторые, в том числе мы, с автоматическим определением тональности. В том, что касается анализа лайков - то есть специальные сервисы типа jagajam - отличные ребята, рекомендую)
- 0 +
Nora Kirk #
06.08.2013 19:16
Как с вами связаться, Илья?
- 0 +
Ermolaev Ilya #
06.08.2013 19:42
ilya@brandspotter.ru или 8-905-504-95-69 )
- 0 +
Maria Zelenkova #
07.08.2013 00:16
cпасибо огромное!
Ещё не одного сервиса не видел с автоматическим определением тональности! Поведаете что за сервис? igor.nazarov.ok@gmail.com
- 0 +
Ermolaev Ilya #
07.08.2013 18:41
Игорь, написал вам письмо.
- 0 +
Anna Wiazemsky #
07.08.2013 20:20
Напишите статью где-нибудь на Хабре про то, как автоматическое определение тональности работает. Очень интересно Smile
- 0 +
Anna Wiazemsky #
07.08.2013 20:22
Напишите про то, как работает автоматическое определение тональности! Очень интересно. И интересно, по каким политическим соображениям, возможность вручную исправлять ошибки автоопределения входит только в более дорогие тарифы )
Nora, с нами тоже свяжитесь Joke - roman.a@jagajam.com
- 1 +
Alexey Orap #
06.08.2013 19:20
В статье собраны довольно разные по сути инструменты - некоторые больше ориентированы на engagement (управление аккаунтами компании и взаимодействие с пользователями), некоторые - на мониторинг и аналитику. Как правильно заметил Илья, западные системы не позволяют полноценно мониторить русскоязычные соцмедиа, не говоря уже о более сложных "наворотах" типа автоматического определения тональности. Поэтому - здесь YouScan в помощь Joke http://www.youtube.com/watch?v=3ir_PPnai60
- 0 +
Alexander Britkin #
08.08.2013 14:20
Кстати, Radian6 с июля умеет анализировать VK вроде как
- 0 +
Vladimir Davydov #
07.08.2013 01:39
Согласен с комментариями - пук в никуда. Сервисы разные по сути, с рунетом никто адекватно не работает. Что-то адекватное посчитать с их помощью не получится.
- 0 +
Спасибо! полезно)
- 0 +
Автоматическое определение тональности есть и работает. Хороший пример есть на сайте ВЦИОМовского проекта http://vox-populi.ru - по реал-тайму с прямой линией Путина. Возможно, мы выполним просьбу высказанную выше, и разместим на Хабре "человеческое" описание про то, как работают крутые современные системы АОТ, способные обрабатывать миллионы сообщений в сутки.

Но надо понимать, а оно вам вообще нужно? Рынок SMM на порядки меньше рынка SMA, и применять золотые технологии не обязательно. АОТ нужен там где он реально нужен, то есть когда есть, например, потребность в реал-тайме или идет большой поток сообщений за сутки (типа Сбера или ПочтыРосии с десятками-сотнями тысяч сообщений в сутки, или те же выборы в США или Германии с миллионами сообщений). Поскольку точность и полнота даже хороших АОТ-систем не превышает 87-92% (чаще 70-85%), то если у вас 10 сообщений в сутки, то автоматическое определение тональности высказываний вам и не нужно и вам вполне хватит возможностей IQBuzz, YouScan, Wobot и других подобных систем. Более важно, чтобы эти системы не пропускали важных для вас сообщений и доставляли вовремя для вашего отчета.
- 0 +
Спасибо, уже взял парочку на вооружение Smile
Еще отличный сервис для администрирования групп популярных соц. сетей http://smbx.su/4TWTKТематическое наполнение по расписанию, аналитика, водный знак на картинки, еще есть отличный плагин для браузера
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой