SMM-агентство SMMashing Media
18 июня 2013, 11:50
5

Старикам тут не место (о фильме «Кадры»)

В российский прокат вышел фильм «Кадры» — двухчасовая комедия о поступлении на работу в Google. Станислав Куприянов вынес с сеанса одну-единственную, зато неожиданную мысль: кажется, в Google работают идиоты. Но это нормально.

Два великовозрастных оболтуса — Билли (Винс Вон) и Ник (Оуэн Уилсон), всю осознанную жизнь проработавшие сейл-менеджерами, оказываются выброшенными боссом (очаровательное камео Джона Гудмана) на улицу. Очень быстро выясняется, что приятным, в общем-то, сорокалетним мужчинам без каких-либо навыков найти в XXI веке работу не так-то легко. Так Билли приходит к Нику с гениальной идеей: мы должны устроиться в Google, чувак, это модно, точно тебе говорю. Дальше будет неловкое Skype-собеседование в публичной библиотеке, приглашение на стажировку и нелегкие для человека, не осведомленного о существовании Instagram, учебные будни.

Было бы наивно предполагать, что двухчасовой промо-ролик может дать сколь-нибудь реальное представление о работе в компании или ее истории. Так что не стоит верить критикам, обещающим вам обратное. Здесь Google изображается как Диснейленд для инфантильных подростков — сотрудники, возраст которых (за исключением одного) не превышает тридцати лет, расслабляются в дизайнерских зонах комфорта, катаются где-то на заднем плане на велосипедах, пользуются бесплатным буфетом и, кажется, получают максимум удовольствия от жизни. Не слишком сильно напрягаются и стажеры: за поиском багов в чужом коде следует матч по квиддичу, разработка мобильного приложения (аналог которого, по иронии, был выпущен для iPhone еще в 2011 году) и продажа рекламы в Google AdWords.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Разумеется, отдельные проблески есть — это, как ни странно, второстепенные персонажи, аккумулирующие в себе максимум распространенных стереотипов о студентах-гиках. Сексуально озабоченная косплеерша, как впоследствии выясняется, не имевшая ни одного мужчины. Гениальный и задерганный строгой мамочкой азиат, выщипывающий себе брови в наказание за каждый промах. Отмороженный парень в шапочке, не поднимающий взгляд от экрана даже в стриптиз-клубе. Все эти люди хоть как-то эволюционируют, ближе к финалу избавляясь от собственных тараканов и даже вызывая, гм, симпатию. Тогда как переживать за картонных персонажей Вона и Оуэна, начисто лишенных какой-либо внятной мотивации, у зрителя не остается ни сил, ни желания.

Проблема даже не в том, что заглавные персонажи не вызывают вообще никаких эмоций, а сладкая патока сочится с экрана каждый раз, когда в кадре оказывается логотип Google. Просто «Кадры» — очень американский фильм в самом худшем смысле этого слова: убаюкивающая и не очень смешная история об осуществлении американской мечты, поданная с присущей этому жанру склонностью к гиперболизации. Здесь маленькая семейная пиццерия, принявшая решение об открытии в том же районе второго кафе, через пять минут уже гордо именуется «преуспевающей ресторанной сетью», а устроиться на работу в крупнейшую IT-корпорацию мира с легкостью может обаятельный идиот, рассуждающий об интернете в терминах «я закачиваю снимок на сетку».

Корпоративная культура Google и компания про фильм Кадры


Станислав Куприянов

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина

Комментарии:

- 2 +
b-ka #
18.06.2013 12:50
Какой странный отзыв на художественный фильм.
- 3 +
Henry Telert #
18.06.2013 14:02
Ни за что не соглашусь с обозревателем. Фильм с духом и с харизмой, динамичный и веселый, особенно для того, кто работает с Google как с коммерческим явлением. Прежде всего, фильм о том, что никогда не поздно начать жизнь с нуля, что в каждом человеке есть уникальный навык, который можно раскрыть и использовать и одновременно нужно уметь быть открытым для новых знаний.
Простые вдохновляющие саундтреки, продуманные вплоть до титров мелочи, близкие и обаятельные образы, "ништяково-гигантские корпорации" - все это рядом, в США и России, в Москве и провинции. Есть работа мечты, есть мечтатели, есть команда. Фильм понятный и добрый.
Примечание про сеть кафе: да, именно на примере AdWords очень легко показать, как открыть сеть и почему это целесообразно именно в той или иной локации. Современные технологии ворвались в нашу жизнь и стали частью ее базиса - это тоже проходит сквозь весь фильм.
- 1 +
Alex Soup #
18.06.2013 17:26
Фильм отличный. Сходил на комедию, посмеялся от души. Автор поста тоже сходил на комедию, разочаровался. Видимо ждал триллер про Google.
- 1 +
Alyona Podboronova #
18.06.2013 18:45
Фильм отличный. Да американский, да где-то чересчур милый, сладкий. Но он и не претендует на реалистичность. Он о другом: о дружбе, о работе в команде, о втором шансе, о том, что каждый способен на большее. Это был отличный поход в кинотеатр!
- -2 +
Vladimir Golubev #
19.06.2013 12:58
тупой и скучный треш
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой