10 резюме, с которых стоит брать пример. Читайте на Cossa.ru

04 июня 2013, 12:00
5

10 резюме, с которых стоит брать пример

Mashable подготовил обзор креативных резюме, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите заниматься маркетингом, SMM и другими вещами, где важной частью является творчество.

1. Заштрихуй себя

На первый взгляд резюме Виктора Петит похоже на все остальные. Однако на развороте документа можно увидеть изображение его лица на всю страницу со штрих-кодом вместо рта. Все, что нужно сделать — отсканировать изображение со штрих-кодом; на экране появляется полномасштабная картинка губ Петита и сопровождающая звуковая дорожка c его голосом. Создать подобный штрих-код очень просто, но он позволит вам выделиться. Особенно если вы сможете сделать его в виде цветной цифровой картинки.

2. Продай себя

Работодатели в фирме Shopify (разработчик программ электронной коммерции) говорят, что лучшее резюме, которое им когда-либо присылали, было от Майка Фримена, который хотел работать в отделе маркетинга.

Он с нуля воссоздал интернет-магазин с помощью ресурсов фирмы Shopify, где можно прочитать о его владельце всю важную информацию, включая опыт работы. Любой желающий мог „купить“ личную встречу с ним за $0, — говорит Марк Хайес, менеджер маркетинга и медиа в Shopify, — Мы получаем огромное количество резюме. Но именно он получил работу.

3. Воспользуйся своей страницей на Facebook

Генри О’Лоуглин взял за основу страницу на Facebook для демонстрации своего «Социального резюме», которое включает в том числе видео, где он объясняет, как создать свое резюме на Facebook.

В большинстве случаев я работаю с малыми социально-медийными компаниями. Именно поэтому в этом видео я наглядно показываю посредством своего резюме то, как можно обойтись без рекламы, пользуясь при этом обходными путями.

Используя Facebook, О’Лоуглин смог продемонстрировать свои навыки и показать потенциальным клиентам то, что он может им предложить.

4. Видео, способное поразить

Видео-резюме может быть отличным дополнением к уже существующему материалу (т. е. обычному резюме, сопроводительному письму, сайту).

Граем Энтони воспользовался своим резюме и создал забавное интерактивное видео, где на 34 секунде зрители могут перейти в раздел «обо мне» (здесь дается вся информация о навыках и опыте работе, о контактных данных и т. д.).

Если вы решили создать видео, убедитесь, что не использовали в нем всю информацию, указанную в обычном резюме. Поэкспериментируйте и проявите себя. Как и сделал Энтони.

5. Соберите всю информацию в одном месте

Алиша Миранда использовала сайт Flavors.me для сбора всей информации из других социальных сетей и сайтов. Ее профиль, выполненный в форме «мини-резюме», заинтересовал ее будущего работодателя.

До того как напрямую связаться с Алишой, я внимательно изучал ее профиль на Flavors.me около трех недель и следил за любыми действиями в Twitter, Tumblr и т. д. Это делалось для того, чтобы определить ее способности в области маркетинга и сравнить, подходит ли она по требованиям, — говорит Треси Бриссон, генеральный директор The Opportunities Project, — Когда я убедился в том, что она нам действительно подходит, я связался с ней. Как работодатель я не могу отрицать важность создания продукта, в котором заинтересованы и потенциальные будущие сотрудники, и их наниматели. Этот случай является наглядным примером.

Вы можете использовать такие сайты, как Flavors.me или About.me для хранения в одном месте страниц и профилей в социальных сетях. Ваш личный сайт или блог также отлично для этого подходит.

6. Проявите индивидуальность в вашем резюме

Хомяк? А все равно приняли! Трудно отвести глаз от прекрасно оформленного резюме Кэти Бриггс с изображением ее хомячка по имени Белафонт.

Я хотела, чтобы первое, что люди для себя отметили бы в моем резюме — это то, что оно немного забавное, но все же выполнено „по делу”, — говорит Бриггс, — При проявлении своей креативности все же стоит соответствовать установленным рабочим стандартам. Резюме не должно быть навязчивым, оно должно являться показателем тех усилий, которые были приложены при его создании и которые являются наглядным примером проделанной вами работы.

Выводы: убедитесь, что ваше резюме показывает вашу индивидуальность. Однако не будьте слишком навязчивы.

7. Думайте за пределами

Резюме Омонди Абудо, выполненное в стиле 2D, перешло грани обычного резюме в текстовой форме. Здесь даже присутствует отдельная колонка навыков и умений.

Само резюме является конструктором, который можно сложить в квадрат. Вот в чем заключается смысл фразы «думать за границами своих возможностей».

Это же можно сделать, используя обычный лист А4, для того чтобы тебя заметили.

8. Электронная персональная страница

Мнение, что талантливых сотрудников можно найти, только основываясь на их резюме, является ошибочным. Есть специальные персональные страницы. Например, страница Нади Коури содержит всю информацию о ней: краткие сведения, личные качества, достижения — все, вплоть до любимых цитат.

9. Рекомендации

Когда Джен Педд видоизменяла свое старое резюме, она решила прибегнуть к созданию подобия блога. Здесь, в ее профиле на Linkedln, выставляют свои высказывания и рекомендации пользователи.

На одной странице сосредоточено столько хороших высказываний. Создание подобного было правильным ходом, — говорит Педд.

Это эффективный способ использования вашего времени в интернете для создания своей персональной страницы.

Благодаря своему резюме, основанному на рекомендациях, Педд получила место в 2tor и стала специалистом по связям с общественностью при Университете Южной Калифорнии.

10. Прочитай то, что у меня на спине

Даже если вы полностью являетесь частью мира социальных медиа, все равно не помешает показать себя с другой стороны. Если вы креативный человек и ищете работу, то вполне можете попробовать сделать из обычной футболки свое резюме (вся информация находится сзади, а что-нибудь забавное можно указать спереди). Пример вышеуказанной футболки взят из Blackberd Tees.


Автор: Изабелла Кодзокова

Источник: Mashable

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is