QIWI
29 мая 2013, 10:50
27

Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»

В интернете десятки тысяч онлайн-магазинов мебели, однако пользователи совершают покупки на тех, которые легко и быстро находят в поисковых системах. Как привести потенциальных клиентов именно на ваш сайт? Решение этой задачи компания «Ангстрем» доверила Ingate — агентству интернет-маркетинга полного цикла. За 2 года сотрудничества количество ежемесячных заявок с сайта выросло со 150 до 500, а посещаемость увеличилась в 8 раз. Каким образом удалось достичь таких результатов, узнайте из нашего кейса.

Партнерство Ingate и «Ангстрем» длится с 2011 года. Ресурс стал конкурентноспособным: сейчас сайт мебельного холдинга уверенно держит топовые позиции в Яндексе и Google. Высокий уровень доверия партнеров позволяет команде Ingate реализовывать даже самые сложные проекты, оставаясь лидером на российском рынке интернет-рекламы. Клиенты ценят профессиональные компетенции, индивидуальный сервис и комплексный подход агентства к выполнению поставленных задач.

Ingate — самое узнаваемое и эффективное агентство на российском рынке SEO, которое предлагает комплексное решение digital вопросов. За 12 лет работы командой Ingate успешно реализовано свыше 2 100 рекламных кампаний, в том числе для всемирно известных брендов (Peugeot, L’Oreal, Lego, Philips, Mirax Group, Assor и др.). Высокий уровень сервиса и качества оказываемых услуг подтверждается лидирующими позициями в рейтингах «SEO глазами клиентов 2012» и «Известность бренда SEO-компаний 2012».


На правах рекламы

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

- 8 +
Илья Л. #
29.05.2013 15:39
Как увеличить посещаемость сайта в 8 раз. Достаточно было написать "Обратитесь в ingate". Эта фраза включает в себя все, что написано после заголовка. Пост говно!
- 0 +
Pavel Zamorev #
29.05.2013 18:41
какой бюджет проекта за 24 месяца? какая стоимость заявки, она тоже снизилась в 3 раза?
- 0 +
Ingate #
30.05.2013 11:17
Бюджет проекта и стоимость заявки - это закрытая информация, к сожалению, мы не можем ответить на ваш вопрос.
Ну ответьте "на пальцах", вырос/снизился/остался_прежним и во сколько раз. ROI увеличился или уменьшился?
- 0 +
Ingate #
31.05.2013 15:39
Информации по тому, увеличился или уменьшился ROI, у нас нет. Можно оценить эффективность по количеству поступающих через сайт заявок, а эта информация есть в самом кейсе - количество заявок серьезно выросло
Количество заявок - это не показатель. Что лучше, 100 мусорных заявок или 10, но качественных?
- 0 +
Nikita Shatalov #
04.06.2013 11:48
лучше 100 хороших заявок. кто вообще говорит о том, что они должны быть мусорные
нда...
- 0 +
Consortium Media #
30.05.2013 07:30
Удивительный пиар. Вроде бы как бы пишем про посещаемость сайта Ангстрем, но даже ссылок на него нет. Мне кажется, что эта статья пример борьбы двух начал в умах пиарщиков — бесполезного и глупого.
- 0 +
Мне как-то даже неловко писать, что в 8 раз оно естественным образом увеличилось бы за 2 года
- 0 +
Мусорный пост.
Допустим, что у сайта за топ 100 не посещалка не конверсия хоть за 10 лет не вырастет, если его видеть никто не будет. Это к комменту выше. А что касается поста, лучше бы традиционную рекламу сделали
ingate продвигают спамными технологиям на которых основаны дорвеии. будьте осторожны кто к ним пойдет продвигаться ... Есть 5 проектов которые пришли от них, сайты просто убили своим спамом, очень проблемно было вернуть сайтам жизнь после Igate seo хваленного
- 0 +
Ingate #
30.05.2013 14:24
Михаил, что вы подразумеваете под "спамными технологиями"? Назовите пожалуйста хотя бы один проект, который, по вашему мнению, был "убит спамом".
Ну а пруф? Может пользуются, а может и нет. Биржами точно не брезгуют ) (http://galspace.spb.ru/index100.html или http://dorognoe.ru/082b3e62a664f746cc959643a7864d43/links.db)
- 0 +
Ingate #
31.05.2013 10:33
Константин, биржи как раз не являются спамными технологиями - многие оптимизаторы и SEO-агентства покупают ссылки. Естественно, помимо покупки ссылок проводится оптимизация сайта, наполнение его уникальным контентом и др.
А я и не говорил, что пользование биржей это спам технология, лишь тонко намекнул на тематику площадок
Если все так, как оно и было, то результаты хорошие
- 0 +
Lyudmila Belyaeva #
31.05.2013 18:40
На сайте видосы угарные. Собрались 5 мужчинок, машут руками и что-то там рассказываютSmile
Даже не ожидал подобный хлам тут увидеть. Ставьте пометку "Рекламный материал", чтоб время не тратить.
- 0 +
Anatoly Borovikov #
04.06.2013 15:47
Приписка "на правах рекламы" стоит-таки)) Когда большая компания делится кейсами это хорошо, тут не ругать надо, а идти на сайт и читать всякие полезные книги и кейсы, благо их там много) а потом уже, если не понравится, то и ругать можно))
Какой это кейс? Я когда только начинал работать в сфере разработки у правления проектами, изучал SEO это уже было прописано почти всё. Немного другими словами, но 1 в 1. Я их не ругаю, а просто констатирую отсутствие новизны. Материал подобного характера должен состоять из введения, основной части и заключения (вывода), а это тупо реклама. При этом низкокачественная, заметьте не я один так считаю.
- 0 +
Мне кажется, что введение, заключение и вывод - это конечно необходимая последовательность для подробного кейса. Но кейсы бывают и краткими, как в этом случае, и здесь по сути текста как такового нет, есть текст перед картинкой, он же введение и собственно сами данные, которые могут быть и выводом одновременно. Тут вопрос о том, кто какими привык видеть кейсы. Я лично не вижу в этом материале ничего такого хоть и понятно что он рекламый)))
- 0 +
Olga Kazimirova #
04.06.2013 15:32
Я считаю кейсы полезным делом. Реклама в виде кейса гораздо лучше рекламы в виде просто текста в стиле "какие мы замечательные". Конкретно про данный кейс не могу ничего сказать - это мне кажется относительно новым рекламным форматом, но похоже на движение в верном направлении.
...
- 0 +
Artem Miolini #
29.07.2013 18:51
За два года рост с 150 до 500 продаж очень похож на органический рост самой компании и рынка.
хм... интересно а какой у этой компании средний возраст клиента?
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой