webit
29 мая 2013, 10:50
40360
27

Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»

В интернете десятки тысяч онлайн-магазинов мебели, однако пользователи совершают покупки на тех, которые легко и быстро находят в поисковых системах. Как привести потенциальных клиентов именно на ваш сайт? Решение этой задачи компания «Ангстрем» доверила Ingate — агентству интернет-маркетинга полного цикла. За 2 года сотрудничества количество ежемесячных заявок с сайта выросло со 150 до 500, а посещаемость увеличилась в 8 раз. Каким образом удалось достичь таких результатов, узнайте из нашего кейса.

Партнерство Ingate и «Ангстрем» длится с 2011 года. Ресурс стал конкурентноспособным: сейчас сайт мебельного холдинга уверенно держит топовые позиции в Яндексе и Google. Высокий уровень доверия партнеров позволяет команде Ingate реализовывать даже самые сложные проекты, оставаясь лидером на российском рынке интернет-рекламы. Клиенты ценят профессиональные компетенции, индивидуальный сервис и комплексный подход агентства к выполнению поставленных задач.

Ingate — самое узнаваемое и эффективное агентство на российском рынке SEO, которое предлагает комплексное решение digital вопросов. За 12 лет работы командой Ingate успешно реализовано свыше 2 100 рекламных кампаний, в том числе для всемирно известных брендов (Peugeot, L’Oreal, Lego, Philips, Mirax Group, Assor и др.). Высокий уровень сервиса и качества оказываемых услуг подтверждается лидирующими позициями в рейтингах «SEO глазами клиентов 2012» и «Известность бренда SEO-компаний 2012».


На правах рекламы

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +8 +
Илья Л. #
29.05.2013 15:39
Как увеличить посещаемость сайта в 8 раз. Достаточно было написать "Обратитесь в ingate". Эта фраза включает в себя все, что написано после заголовка. Пост говно!
Ответить
- 0 +
Pavel Zamorev #
29.05.2013 18:41
какой бюджет проекта за 24 месяца? какая стоимость заявки, она тоже снизилась в 3 раза?
Ответить
- 0 +
Ingate #
30.05.2013 11:17
Бюджет проекта и стоимость заявки - это закрытая информация, к сожалению, мы не можем ответить на ваш вопрос.
Ответить
Ну ответьте "на пальцах", вырос/снизился/остался_прежним и во сколько раз. ROI увеличился или уменьшился?
Ответить
- 0 +
Ingate #
31.05.2013 15:39
Информации по тому, увеличился или уменьшился ROI, у нас нет. Можно оценить эффективность по количеству поступающих через сайт заявок, а эта информация есть в самом кейсе - количество заявок серьезно выросло
Ответить
- +1 +
Количество заявок - это не показатель. Что лучше, 100 мусорных заявок или 10, но качественных?
Ответить
- 0 +
Nikita Shatalov #
04.06.2013 11:48
лучше 100 хороших заявок. кто вообще говорит о том, что они должны быть мусорные
Ответить
- 0 +
нда...
Ответить
- 0 +
Пользователь удален #
30.05.2013 07:30
Удивительный пиар. Вроде бы как бы пишем про посещаемость сайта Ангстрем, но даже ссылок на него нет. Мне кажется, что эта статья пример борьбы двух начал в умах пиарщиков — бесполезного и глупого.
Ответить
- 0 +
Саша Саночки #
30.05.2013 09:27
Мне как-то даже неловко писать, что в 8 раз оно естественным образом увеличилось бы за 2 года
Ответить
- 0 +
Арсений Sigiller #
30.05.2013 11:09
Мусорный пост.
Ответить
- 0 +
Допустим, что у сайта за топ 100 не посещалка не конверсия хоть за 10 лет не вырастет, если его видеть никто не будет. Это к комменту выше. А что касается поста, лучше бы традиционную рекламу сделали
Ответить
- 0 +
ingate продвигают спамными технологиям на которых основаны дорвеии. будьте осторожны кто к ним пойдет продвигаться ... Есть 5 проектов которые пришли от них, сайты просто убили своим спамом, очень проблемно было вернуть сайтам жизнь после Igate seo хваленного
Ответить
- 0 +
Ingate #
30.05.2013 14:24
Михаил, что вы подразумеваете под "спамными технологиями"? Назовите пожалуйста хотя бы один проект, который, по вашему мнению, был "убит спамом".
Ответить
Ну а пруф? Может пользуются, а может и нет. Биржами точно не брезгуют ) (http://galspace.spb.ru/index100.html или http://dorognoe.ru/082b3e62a664f746cc959643a7864d43/links.db)
Ответить
- 0 +
Ingate #
31.05.2013 10:33
Константин, биржи как раз не являются спамными технологиями - многие оптимизаторы и SEO-агентства покупают ссылки. Естественно, помимо покупки ссылок проводится оптимизация сайта, наполнение его уникальным контентом и др.
Ответить
А я и не говорил, что пользование биржей это спам технология, лишь тонко намекнул на тематику площадок
Ответить
Если все так, как оно и было, то результаты хорошие
Ответить
- 0 +
Lyudmila Belyaeva #
31.05.2013 18:40
На сайте видосы угарные. Собрались 5 мужчинок, машут руками и что-то там рассказывают:)
Ответить
Даже не ожидал подобный хлам тут увидеть. Ставьте пометку "Рекламный материал", чтоб время не тратить.
Ответить
- 0 +
Anatoly Borovikov #
04.06.2013 15:47
Приписка "на правах рекламы" стоит-таки)) Когда большая компания делится кейсами это хорошо, тут не ругать надо, а идти на сайт и читать всякие полезные книги и кейсы, благо их там много) а потом уже, если не понравится, то и ругать можно))
Ответить
Какой это кейс? Я когда только начинал работать в сфере разработки у правления проектами, изучал SEO это уже было прописано почти всё. Немного другими словами, но 1 в 1. Я их не ругаю, а просто констатирую отсутствие новизны. Материал подобного характера должен состоять из введения, основной части и заключения (вывода), а это тупо реклама. При этом низкокачественная, заметьте не я один так считаю.
Ответить
- 0 +
Victoriya Alimgulova #
05.06.2013 11:26
Мне кажется, что введение, заключение и вывод - это конечно необходимая последовательность для подробного кейса. Но кейсы бывают и краткими, как в этом случае, и здесь по сути текста как такового нет, есть текст перед картинкой, он же введение и собственно сами данные, которые могут быть и выводом одновременно. Тут вопрос о том, кто какими привык видеть кейсы. Я лично не вижу в этом материале ничего такого хоть и понятно что он рекламый)))
Ответить
- 0 +
Olga Kazimirova #
04.06.2013 15:32
Я считаю кейсы полезным делом. Реклама в виде кейса гораздо лучше рекламы в виде просто текста в стиле "какие мы замечательные". Конкретно про данный кейс не могу ничего сказать - это мне кажется относительно новым рекламным форматом, но похоже на движение в верном направлении.
...
Ответить
Вот, я нашел, как можно раскрутить свой сайт, причем абсолютно бесплатно! Вот, с позволения администрации, ссылка: http://freeavalanche.ru/046429
Ответить
- 0 +
Artem Miolini #
29.07.2013 18:51
За два года рост с 150 до 500 продаж очень похож на органический рост самой компании и рынка.
Ответить
- 0 +
хм... интересно а какой у этой компании средний возраст клиента?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой