ANMEDIO
22 мая 2013, 14:45
14019
5

Айбабуля продвигает сервис мобильного эквайринга от Связного

Вот уже неделю в Рунете обсуждают айбабулю — Клавдию Михайловну, которая решила попробовать себя в роли стартапера. У ее аккаунта ВКонтакте больше 1000 друзей, в Facebook — более 200 и около 50 подписчиков. Есть канал на YouTube, ролики на котором собирают стабильно по 7 000 просмотров. Недавно запустился даже собственный сайт.

На сайте айбабуля предлагает к потреблению три продукта: айкулек, айгурцы и айгрибки, для каждого из них снят специальный ролик.

Клавдия Михайловна — активный блогер, потому вот уже пару недель каждый день рассказывает о своих делах.

Пользователи, обратившие внимание на бабулю, разделились на две группы: кто-то действительно верил в то, что пенсионерка пришла в интернет с надеждой изменить свою жизнь. Другие пытались обратить внимание на то, что бабушка — фейковая.

На днях на странице агентства Hungry Boys впервые появилась информация о проекте.

А сегодня у офиса банка Связной в районе Арбата состоялась презентация нового продукта в сфере мобильного эквайринга — SumUp. Система запущена банком Максима Ноготкова совместно с европейской компанией SumUp.

Благодаря ей предприниматели и бизнес получают возможность использовать смартфоны в качестве мобильного терминала по приему банковских карт MasterCard и Visa. Для этого нужно иметь считывающее устройство и приложение от SumUp. Банк взимает комиссию в размере 2,75% от каждой транзакции.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

На презентации айбабуля предлагала купить айгурцы и айкульки, используя устройство SumUp.

Эксперты прогнозируют, что в ближайшее время в России будет появляться все больше проектов на стыке мобайла и финансов.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Сертифицированные курсы по продуктам Jira и Confluence
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

- 0 +
Nastya Kolesnikova #
22.05.2013 16:01
так фэйковая бабушка или нет?)
Ответить
- +1 +
бабушка hungry boys, придуманная для кампании "связного". hungry boys комментариев пока конкретных не дал
Ответить
- 0 +
Иван Бойков #
23.05.2013 00:24
Банк 24 уже давно предлагает подобное устройство, только продвижения у них толком нет http://www.mobile-terminal.ru/
Ответить
- +1 +
Mikhail Strunkin #
23.05.2013 11:33
Платежные системы продвигают mPOSы во всех "развивающихся" странах сейчас, но это один из самых интересных кейсов, которые я видел.
Ответить
- 0 +
Eugene Stroynov #
23.05.2013 17:40
Хоть я и увидел ответ, хоть я и посмотрел ролик, хоть я все уже знаю, я все равно задам вопрос — так фейк или не фейк эта бабуля?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой