MACS
22 апреля 2013, 12:40
2

Как собрать все лучи ненависти в Facebook

Cossa.ru совместно с GoVisual подготовила инфографику о том, что делать в Facebook, чтобы получать как можно меньше лайков и фолловеров. Список можно продолжать еще долго, добавляйте свои идеи в комментарии. Надеемся, что это руководство окажется полезным для вас.


Ссылка по теме: GoVisual

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Не пропустите!

Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Комментарии:

хуевые визуализаторы, надо сказать
- 0 +
Samushev #
22.04.2013 20:19
Картинка гаденькая, не?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой