Выбор книги: Дамир Халилов (CEO в Green PR). Читайте на Cossa.ru

15 апреля 2013, 10:00
5

Выбор книги: Дамир Халилов (CEO в Green PR)

Продолжаем спрашивать экспертов рынка о книгах, которые они читают для того, чтобы преуспеть в своем деле. Представляем обзор книг по SMM от Дамира Халилова. Вирусный маркетинг, оценки эффективности, значимость оффлайна — все это здесь.

«Анатомия сарафанного маркетинга», Эмануил Розен

Книга считается одним из самых подробных пособий по сарафанному маркетингу. Ее может прочесть каждый, кто ищет новых и действенных способов привлечь внимание к своему продукту. Здесь — о важности слухов, заразительных товарах, активном посеве и о многом другом, что поможет или, наоборот, помешает рекламной кампании.

Много лет назад, вскоре после выхода в оригинале, я прочитал первое издание этой книги и с тех пор так и не читал ничего, что раскрывало бы тему вирусного маркетинга лучше. Недавно Манн-Иванов-Фербер издал книгу с моим предисловием. Крайне советую ее к прочтению.

«Социальная психология» Дэвида Майерса и «Психология влияния» Роберта Чалдини

В книге Майерса строго научные факты сочетаются с живым и доступным языком автора. Все о социальном мышлении и поведении: причины агрессии, альтруизма, конформизма и, конечно, инструменты влияния. В книге Роберта Чалдини собраны практические советы по социальной психологии, менеджменту и конфликтологии. Что нас мотивирует, каким образом мы усваиваем информацию и почему принимаем те или иные решения — все здесь.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама

Ошибка многих digital специалистов состоит в том, что акцент делается только на маркетинг. На самом деле, digital — это, в первую очередь, работа с людьми, а значит важно учитывать законы социальной психологии. Обе книги написаны для оффлайн, но все принципы и законы, которые изложены в этих классических трудах — идеально подходят для онлайн-среды.

«Новый интернет для бизнеса», Константин Максимюк

Тут все по теме — блоги, форумы, соцсети и видеохостинги. О том, как работать с рынком социальных медиа и какие инструменты использовать. Сам автор за пять лет проработал фрилансером, заказчиком и руководителем агентства по профилю. Сейчас считается самым цитируемым в СМИ экспертом рынка, консультирует чиновников и бизнесменов, а также преподает в Высшей школе экономики.

Одна из лучших русскоязычных книг по теме SMM. Костя подробно рассказывает про несколько довольно-таки масштабных кейсов. Книге несколько не хватает системности, тем не менее, весьма любопытно.

«Digital Strategies for Powerful Corporate Communications», Paul Argenti

Серьезное пособие о том, как правильно помочь своей компании мощными digital коммуникациями. Поэтапно автор приводит читателя к пониманию значимости корпоративных коммуникаций в каждом организационном моменте. О том, как управлять репутацией компании, привлекать и удерживать лучших специалистов, а разрабатывать убедительные рекламные компании — с помощью digital инструментов.

Идеальное руководство по запуску внедрения digital коммуникаций в общую маркетинговую стратегию компании.

Social Media Metrics, Jim Sterne

Специальное руководство, посвященное исключительно социальным показателям. Фокус книги — на измерении успеха вашего SMM. «Слава и известность не всегда означают успех», — говорит автор и приводит свои показатели оценки.

Если вы думаете, что метрики в SMM — это лайки и вступившие, прочтите эту книгу. Здесь представлены сотни KPI, с помощью которых можно оценивать эффективность SMM-кампании.

К слову, сам Дамир Халилов делает последние шаги к изданию своей книги «Маркетинг в социальных сетях», которая в ближайшее время отправится в типографию. Очень странное ощущение — как будто что-то, что до недавнего времени было подвижным, мягким, постоянно меняющимся — сейчас вдруг затвердеет и станет монолитом, — делится Дамир своими ощущениями на странице в Facebook.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: