24TTL
15 апреля 2013, 10:00
15418
5

Выбор книги: Дамир Халилов (CEO в Green PR)

Продолжаем спрашивать экспертов рынка о книгах, которые они читают для того, чтобы преуспеть в своем деле. Представляем обзор книг по SMM от Дамира Халилова. Вирусный маркетинг, оценки эффективности, значимость оффлайна — все это здесь.

«Анатомия сарафанного маркетинга», Эмануил Розен

Книга считается одним из самых подробных пособий по сарафанному маркетингу. Ее может прочесть каждый, кто ищет новых и действенных способов привлечь внимание к своему продукту. Здесь — о важности слухов, заразительных товарах, активном посеве и о многом другом, что поможет или, наоборот, помешает рекламной кампании.

Много лет назад, вскоре после выхода в оригинале, я прочитал первое издание этой книги и с тех пор так и не читал ничего, что раскрывало бы тему вирусного маркетинга лучше. Недавно Манн-Иванов-Фербер издал книгу с моим предисловием. Крайне советую ее к прочтению.

«Социальная психология» Дэвида Майерса и «Психология влияния» Роберта Чалдини

В книге Майерса строго научные факты сочетаются с живым и доступным языком автора. Все о социальном мышлении и поведении: причины агрессии, альтруизма, конформизма и, конечно, инструменты влияния. В книге Роберта Чалдини собраны практические советы по социальной психологии, менеджменту и конфликтологии. Что нас мотивирует, каким образом мы усваиваем информацию и почему принимаем те или иные решения — все здесь.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Ошибка многих digital специалистов состоит в том, что акцент делается только на маркетинг. На самом деле, digital — это, в первую очередь, работа с людьми, а значит важно учитывать законы социальной психологии. Обе книги написаны для оффлайн, но все принципы и законы, которые изложены в этих классических трудах — идеально подходят для онлайн-среды.

«Новый интернет для бизнеса», Константин Максимюк

Тут все по теме — блоги, форумы, соцсети и видеохостинги. О том, как работать с рынком социальных медиа и какие инструменты использовать. Сам автор за пять лет проработал фрилансером, заказчиком и руководителем агентства по профилю. Сейчас считается самым цитируемым в СМИ экспертом рынка, консультирует чиновников и бизнесменов, а также преподает в Высшей школе экономики.

Одна из лучших русскоязычных книг по теме SMM. Костя подробно рассказывает про несколько довольно-таки масштабных кейсов. Книге несколько не хватает системности, тем не менее, весьма любопытно.

«Digital Strategies for Powerful Corporate Communications», Paul Argenti

Серьезное пособие о том, как правильно помочь своей компании мощными digital коммуникациями. Поэтапно автор приводит читателя к пониманию значимости корпоративных коммуникаций в каждом организационном моменте. О том, как управлять репутацией компании, привлекать и удерживать лучших специалистов, а разрабатывать убедительные рекламные компании — с помощью digital инструментов.

Идеальное руководство по запуску внедрения digital коммуникаций в общую маркетинговую стратегию компании.

Social Media Metrics, Jim Sterne

Специальное руководство, посвященное исключительно социальным показателям. Фокус книги — на измерении успеха вашего SMM. «Слава и известность не всегда означают успех», — говорит автор и приводит свои показатели оценки.

Если вы думаете, что метрики в SMM — это лайки и вступившие, прочтите эту книгу. Здесь представлены сотни KPI, с помощью которых можно оценивать эффективность SMM-кампании.

К слову, сам Дамир Халилов делает последние шаги к изданию своей книги «Маркетинг в социальных сетях», которая в ближайшее время отправится в типографию. Очень странное ощущение — как будто что-то, что до недавнего времени было подвижным, мягким, постоянно меняющимся — сейчас вдруг затвердеет и станет монолитом, — делится Дамир своими ощущениями на странице в Facebook.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6365
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
5752
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7078
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
7919
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
8486
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5353
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
8250
Сегментация по психотипу: три главные методики
4602
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5024
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
12994
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
5906
10 способов распознать фальшивые отзывы

Комментарии:

- 0 +
«Психология влияния» Роберта Чалдини - бесценная книга, не только маркетологам полезно прочесть...
Ответить
- 0 +
Лапук Мария #
15.04.2013 15:50
Дамир, дай почитать Чалдини
Ответить
Странно, что не переиздают "Социальную психологию" Чалдини, Кенрика и Нейберга.
Ответить
- 0 +
Katerina Nechaeva #
21.08.2013 01:07
"Переломный момент" Гладуэлла
Ответить
- 0 +
Katerina Nechaeva #
21.08.2013 01:08
"Переломный момент" Гладуэлла
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой