Parasite
15 апреля 2013, 10:30
7049
1

Конфликт в Большом городе c поправкой на социальные сети

Все выходные в Facebook можно было наблюдать удивительное явление — конфликт в журнале «Большой город», который случился в пятницу, перерос в публичный онлайн-дискурс вместе с его участниками.

Напомним хронологию событий.

12 апреля главный редактор сайта bg.ru, находясь в декрете, написала о разговоре с инвестором Александром Винокуровым.

Далее последовали подробности. Александр Винокуров провел встречу с сотрудниками журнала и понял, что дальше он тянуть убыточный бренд не в состоянии. Учитывая, что силами редактора к этой истории были подключены социальные сети, все дальнейшие действия, должно быть, складывались с поправкой на них. О ситуации в БГ мы узнавали прямо в Facebook.

Винокуров рассчитывал на понимание редакции и был удивлен желанием получить компенсации согласно ТК РФ. Кронгауз в своих постах ссылалась именно на Трудовой кодекс.

Чуть позже Винокуров предложил четыре варианта развития событий.

Тоня Самсонова, корреспондент Эхо Москвы и тоже молодая мама, берет интервью у Винокурова. Александр признается, что покупка БГ была ошибкой, но он все же надеется на более или менее удачное развитие событий, что редакция его поймет и пойдет на уступки.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В то же время в студию «Дождя» приглашают генерального директора компании Максима Кошулинского, который рассказывает о ситуации вокруг БГ. В частности о том, что над сайтом сейчас работают 18 человек, и, по , необходимо сократить количество сотрудников редакции примерно в 5 раз.

В сети появляются обсуждения ситуации — каждый, имеющий отношение к медиа, считает своим долгом поделиться мнением по вопросу.

Cначала давление идет по большей части на Винокурова.


Вот, кстати, известный венчурный инвестор Евгений Гордеев, мы к нему еще позже вернемся.

Винокуров, обдумав ситуацию, предлагает решение для «Большого города» — подарить бренд журнала, чтобы редакция сама разбиралась, что с ним сделать. Можно только догадываться, что могло бы из этого получиться.

Но градус ненависти к Винокурову после этого сообщения почему-то спал.

Екатерина дает понять, что ей эта идея не очень нравится. Cначала написав о том, что нужно принимать коллегиальное решение, а потом что-то вроде «очистите бренд от обязательств». В итоге и вовсе от греха подальше сообщает, что все же уволится по собственному желанию, как вернется в Москву.

Мы, кстати, не нашли сообщений, где Винокуров высказывает недовольство лично к редактору.

Участники историй дают интервью в разные издания и проясняют ситуацию — вот на Colta.ru Винокуров, Кошулинский, Кронгауз. Вот на Lenta.ru — интервью с Винокуровым. На Известиях, куда же без них, колонка Кронгауз.

В одном из интервью Александр говорит, что ему совершенно не нужна никакая прибыль от проекта, но он не хотел бы, чтобы БГ был убыточным.

В этот момент появляется Евгений Гордеев, который пережил субботу и, вероятно, перестал считать журнал маргинальным и даже решил купить его. В лучших традициях интернет-маркетологов, Евгений просит максимального репоста.

Евгений говорит о связях, которые есть у него в среде рекламистов, и как он необыкновенно быстро выведет журнал на самоокупаемость. Это предложение находит интерес в глазах многих медиа-менеджеров (которые репостят), но не очень-то — у редакции.

Так можно было ненадолго поверить, что мы станем свидетелями сделки в real-time режиме.

Закончим взвешенным постом главного редактора Lenta.ru

и безысходностью от издателя Look At Me.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

- 0 +
Natalii Miller #
15.04.2013 15:11
В тупом голливудском фильме "С добрым утром" сосредоточена квинтэссенция правил для современных СМИ: нет рейтинга (то есть читателей) - нет денег. Сколько бы ты туда не вложил сил, времени и т.д. А рейтинг - это все же работа редакции.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой