PublBox
14 апреля 2013, 21:50
5

«Агентство хочет делать что-то новое и оригинальное, а вам нужно эффективное»

В пятницу прошел день Digital Pulse в рамках бизнес-форума TOP Marketing: 100 кейсов эффективного маркетинга. Представители интернет-компаний рассказали о своем опыте продвижения продукта онлайн и инструментах. Ниже — самые яркие выступления в цитатах.


1. Локальный контент всегда интереснее и эффективнее международного. Люди, например, не верят профессиональным моделям с идеальной кожей. (Дмитрий Ходовец, Digital manager в L’oreal Russia)

2. Нельзя запустить кампанию и забыть про нее. Любой продукт — это живой организм. Он требует постоянных улучшений, которые соответствуют запросам и реакции аудитории на уже запущенный кейс. (Дмитрий Ходовец, Digital manager в L’oreal Russia)

3. Нужно понимать, что на каждой площадке свои нормы общения: что подходит для размещения на Facebook может стать неэффективным для ВКонтакте. (Дмитрий Ходовец, Digital manager в L’oreal Russia)

4. Чтобы придумать оригинальную рекламную кампанию для продукта, он совсем не должен быть оригинальным сам по себе. (Наталья Гришкина, Product and Solution Specialist, Video в Google)

5. Гагарин всегда был очень социальным человеком. Он был бы одним из людей с максимальным числом подписчиков. (Наталья Мороз, CEO официального представительства Facebook в России, компания Amarena Digital)

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


6. Используйте релевантные механики, адекватные площадки, правильный брендинг. Показатели в соцсетях могут быть высокими, но на деле не иметь отношения к бренду. (Кристина Курс, Digital and PR specialist в Unilever)

7. Рекламное агентство хочет делать что-то новое и оригинальное, а вам [бренду] нужно что-то эффективное. (Даниил Филин, MOST Creative Club и MOST Digital production)

8. Далеко не всегда бренду нужны страницы в соцсетях. Как-то к нам пришел человек из компании, выпускающей средство от запоров. И на полном серьезе заявил: «Нам обязательно нужна группа в социальной сети! У нас огромная аудитория по всей стране, миллионы людей пользуются нашим товаром!» И стал подробно описывать соц-дем. портрет своего потребителя… (Даниил Филин, MOST Creative Club и MOST Digital Production)

9. W-O-S — это инструмент для прокрастинации, туда идут развлекаться. (Мария Крамер, менеджер коммерческого отдела W-O-S)

10. Люди не так сильно таргетированы, как кажется на рынке. Женщина с двумя детьми покупает ту же пасту, что и мужчина 20 лет. И ходят они, возможно, в один театр. (Мария Крамер, менеджер коммерческого отдела W-O-S)

11. Очень важно сегментировать аудиторию, даже если у вас продукт, интересный всем от мала до велика. Разные категории людей заинтересованы в разных преимуществах одного и того же товара. (Александр Круглов, евангелист ВКонтакте)

12. Сегментация — это, прежде всего, персонализация данных. Социальные сети как ничто другое владеют информацией о любом человеке. (Александр Круглов, евангелист ВКонтакте)

13. Традиционные медийные форматы (например, баннерная реклама) раздражают, потому что не дают людям никакой ценности своим рекламным сообщением. Действительно эффективные кампании, как правило, не вызывают негатива у аудитории. (Александр Круглов, евангелист ВКонтакте)

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

- 1 +
Vitaly Skripkin #
15.04.2013 09:09
Автор, я рад, что ты нашел свою ЦА!)
- 0 +
Nikolai Fedyanin #
15.04.2013 09:14
По хэштегу #dpulsemsk - Twitter-трансляция с Digital Pulse. https://twitter.com/search?q=%23dpulsemsk&src=hash
А здесь http://www.facebook.com/events/476509942398936/ тезисы за все 3 дня форума.
"Женщина с двумя детьми покупает ту же пасту, что и мужчина 20 лет" - не факт, в семье с детьми бюджет аккуратнее расходуется, может выбрать аналог подешевле...
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой