webit
02 апреля 2013, 19:00

Ежедневно на eBay россиянами совершается порядка 30 тысяч заказов в день

Одна из важных тенденций развития российского e-commerce — растущий интерес к покупкам в зарубежных магазинах, сначала в американских и европейских, а в последнее время — еще и в азиатских. Сложности в заказе товаров — тот же языковой барьер — породили определенное число компаний-посредников. 

BayRu — сервис, позволяющий делать покупки за рубежом. Он предлагает создать виртуальный адрес в США с комиссией 0%, с помощью которого можно заказывать все нужные товары.

На этом адресе расположено одно из подразделений BayRu, куда поступают все покупки. Далее сервис получает товар и доставляет его в нужную точку.

На вопросы, связанные с онлайн-шопингом в целом, ответил Максим Андрюхин, глава российского представительства BayRu.

BayRu и eBay

eBay для нас конкурентом не является, он, скорее, наш партнер и источник заказов. Со своей стороны, мы также являемся его очень крупным клиентом. Титул «Экспортер года», завоеванный BayRu в 2013 году в номинации «Бизнес-сервисы» премии издательской компании ThinkGlobal Inc, наглядно доказывает наше значение для eBay. Что касается прихода eBay в Россию, это, безусловно, сыграло нам на руку, поскольку сам бренд стал более узнаваемым, и люди захотели там покупать. С точки зрения рынка в целом, увеличилась конкуренция с другими крупными игроками, с площадками, где выставляются товары, такими, например, как Молоток.Ру.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Кстати, недавно был на выступлении главы российского eBay Владимира Долгова, на котором он сообщил, что Ежедневно на eBay россиянами совершается порядка 30 тысяч заказов в день. Если эти цифры верные, то он превосходит по количеству заказов любой интернет-магазин и торговую площадку, которые работают на рынке e-commerce рунета.

География покупок

Примерно $700–800 млн в год утекают за границу.

Сейчас россияне больше покупают в России. По оценкам BayRu, 5,5–5,6% от всех покупок в унете — зарубежные. Однако я уверен, что это соотношение достаточно быстро поменяется в сторону увеличения. Так, если сравнивать с другими рынками, то, например, в Европе порядка 15% покупок в общем онлайн-ритейле составляют зарубежные товары. Но у нас, как правило, более высокие по сравнению с западными странами цены, ограниченность предложения на внутреннем рынке, а также большой резерв дальнейшего проникновения интернета-то есть можно отчетливо увидеть потенциал роста зарубежных покупок в нашей стране.

Зарубежный онлайн-шопинг в России

Я думаю, что он будет быстро расти и к 2015 году составит порядка $3 млрд в год-то есть увеличится примерно в четыре раза по сравнению с 2012 годом. Доля зарубежных онлайн-покупок достигнет порядка 10% от общего объема e-commerce России, если не больше.

Крупных игроков на российском рынке можно посчитать на пальцах одной руки, включая Bay.ru. Один из них фокусируется на товарах из Китая, точнее на поставках с аукциона TaoBao, другие специализируются в основном на США и Европе, хотя ограничений по географии не имеют. Все остальные — это игроки меньшего размера, частные лица.

Необычные заказы

Для нас почти каждый заказ необычен. Разумеется, есть топовые категории, но если рассматривать на уровне бренда или товара, то мы увидим long tail в чистом виде (то есть равномерная распределенность продаж по артикулам). Так, наиболее продаваемый бренд в BayRu занимает не более 3%. И это не так уж удивительно — ведь, будучи витриной eBay и Amazon, мы предлагаем более 200 млн товаров. Если говорить о курьезных приобретениях россиян, то особняком стоит джакузи на 9 человек и яхта 1972 года.


Источник картинки на тизере: ttNewsFlash

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой