Интеграция бренда в современное искусство. Читайте на Cossa.ru

27 марта 2013, 12:10
2

Интеграция бренда в современное искусство

PR Technologies вчера в «Московском музее современного искусства» устроили дискуссию о том, стоит ли компаниям взаимодействовать с искусством, и если да, то каким образом.

Своим опытом поделился Сергей Кучер, бренд-менеджер водки Beluga, который рассказал о том, что яркие PR-активности (например, с центром «Гараж») в итоге показывали отличный ROI.

В качестве примера Cергей привел ролик, который довольно много обсуждал Рунет. На вечеринке в Майами проходила инсталляция Great Vodka River.

А вот презентация Глеба Сахрая, в которой он дает советы по интеграции бренда в искусство и объясняет, почему оно, например, шире, чем спорт.

Искусство более „универсально“ и демократично, чем, например, спорт. Партнерство с современным искусством эффективно тогда, когда становится стратегией. Цель этой стратегии — увеличение brand value.

Тест SEO 2 недели

В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.

Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:

  • Подберем ключевые слова.
  • Выполним задачи по базовой оптимизации.
  • Проставим ссылки с надежных сайтов.
  • Создадим контент под информационные запросы.

Получишь рост позиций, больше трафика из поиска Яндекса и Google.

В топ за 2 недели →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFG5yNWU

Один из главных критериев эффективности любой стратегии — последовательность шагов — от поддержки известных художников до собственных проектов. От игры по нотам до импровизации. Опасно начинать сразу импровизировать.


Источник картинки на тизере: Mashable

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is