Алексей Беляев: «Мессенджеры скоро заменят sms». Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
22 марта 2013, 14:05

Алексей Беляев: «Мессенджеры скоро заменят sms»

Вчера на бизнес-завтраке в Grape руководитель отдела исследований интернета в «Видео Интернешнл» Алексей Беляев рассказал об основных показателях и трендах в сфере mobile.

Алексей Беляев: «Мессенджеры скоро заменят sms»

Картина на рынке мобильных коммуникаций — связь и доступ в Интернет

1. В городах с населением от 100 тыс. человек каждый третий человек 12+ пользуется Интернетом.

2. За год к Интернету в целом приобщилось 10% пользователей по сравнению с 2012, к выходу в сеть на мобильных устройствах — 29%, и только на планшетах — почти в три раза. Но 29%, например, для Европы — это 7 лет назад.

3. После Нового года в России еще 1,3 млн человек обзавелись смартфонами и планшетами.

4. Помимо дома, работы, транспорта и кафе, 25% россиян используют мобильные устройства в магазине, 11% в школе, 7% у врача и 7% в аэропортах.

5. 2/3 из них пользуются исключительно мобильными гаджетами, несмотря на наличие стационарного компьютера. Смартфон — устройство, которое всегда с потребителем. Оно в каждый момент находится с ним, и в этом его уникальность.

6. Основной мотив использования гаджетов — электронная почта (75%) и просмотр вебсайтов (73%). Также это прослушивание музыки (72%), поиск информации (72%), выход в соцсети (71%) и другое. Важно, что все эти функции требуют постоянного подключения к Интернету, то есть он всегда с нами.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

7. Аудитория мобильного Интернета: 12% (12–17), 31% (18–24), 31% (24–34), 16% (35–44), 9% (45+).

Это люди, которые начинают пробовать новое. Она очень схожа с аудиторией обычного веба в середине 2000-х годов. Нам нужно 3–5 лет, чтобы исправить возрастные перекосы, и около 2 лет — гендерные.

8. Основное устройство для выхода в Интернет среди мобильных устройств — смартфон, не планшет. Фичафоны также пока активно используются, но смартфоны их потихоньку вытесняют.

9. Не со всех мобильных устройств люди выходят в Интернет. Лидируют:

Android
IOS
Symbian OS

Удивительно низкие цифры по BlackBerry — только половина людей выходит с него в Cеть.

10. Около трети пользователей смартфонов никогда не используют Wi-Fi, просто потому что не заморачиваются переключением с 3G на него.

11. Сейчас каждый третий телефон — смартфон. С 2011 года цифра возросла в 1,5 раза.

12. Объем продаж смартфонов в этом году вырастет на 29%, планшетов — на 40%.

13. Мессенджеры показывают безумный рост, и они скоро заменят СМС. Операторы активно ищут свои решения: разрабатывают приложения с примерно таким же функционалом, как и у мессенжеров.

14. Цены на планшеты и смартфоны будут падать.

15. Вырастет число «подключенных устройств» на человека.

16. Будет наблюдаться тесная связь телефона с кошельком (m-commerce, m-payments). В США это уже мейнстрим.

Не пропустите!

Кейс: как мобильное приложение и ток-шоу помогли фитнес-клубу из Нижневартовска запустить эффективну...
Зарабатывайте на рекламе с eLama. Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов.
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Большое интервью Ильяхова Елене Торшиной: про Т – Ж, заработки, текст, авторов, коммерческие книги и...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Тестирование performance-расширений Google на примере «Ситилинка»
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
План обучения менеджеров в IT-Agency
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Фрилансеры и самозанятые
Общие прогнозы для VR/AR: какие отрасли могут извлечь из этого прибыль к 2025 году

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой