NetLabCS
15 марта 2013, 15:40
2

Видео со спикерами конференции: о краудфандинге, SMM и PR, радио и вирусных роликах

Организаторы i-Comference поделились с Cossa.ru эксклюзивными видео выступающих. В этом материале — основатель Planeta.ru и солист Animal ДжаZ о краудфандинге, PR-директор Mail.Ru Group о своей нелегкой работе, Александр Плющев о том, как сейчас живет радио, Андрей Бузина о вирусах и Андрей Себрант про SMM.

«Тараканы», «Animal ДжаZ», журналисты Colta.ru, Евгений Гришковец и «Би-2». Почему они собирают огромные суммы с помощью краудфандинга, каких бы никогда не получили от рекорд-лейблов, продюсеров и инвесторов? А также фанаты какой известной группы сами стали инициаторами сбора денег для своих кумиров? Об этом рассказывает Макс Лакмус — создатель и главный идеолог краудфандинговой платформы Planeta.ru.

Солист группы Animal ДжаZ Александр Красовицкий объясняет, в чем отличие российского потребителя от западного, почему постфандинг в нашей стране не работает и в каком случае возможно успешное осуществление краудфандинг-проекта. Здесь вы услышите о личном опыте группы в организации своего краудфандинга.

PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко рассказывает о достижениях новой команды PR-группы, об аспектах позиционирования и главных акцентах в работе. Коммуникация через социальные сети, выстроенный диалог и быстрая реакция, а также популярность блога компании на habrahabr.ru — об этом смотрите ниже.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Александр Плющев из «Эхо Москвы» — об особой живучести радио и его будущем, о содействии пробок радиостанциям и интеграции радио и интернета. Здесь вы услышите, в чем преимущество слухового восприятия над зрительным и где кроются причины инертности телевидения.

Генеральный директор digital агентства Smetana Андрей Бузина рассказывает о том, как сделать видео вирусным и продвигать его — с помощью каких способов и сервисов. Почему контент должен нравиться массовой аудитории, и кто выиграет на этом рынке в 2013 году — смотрите здесь.

Андрей Себрант из Яндекс.ру — о поиске специалистов по SMM, их обучении и о том, зачем Яндексу SMM-менеджеры.


Ведущий: Николай Турубар

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Конференция была послабее прошлогодней, это точно.
- 0 +
Maxim Yatsenko #
16.03.2013 11:45
странно, что так мало просмотров на ютубе
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой