Корпоративные подарки на Новый год 2026 как послание сотруднику или партнёру. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 14:24

Корпоративные подарки на Новый год 2026 как послание сотруднику или партнёру

Презенты, которые запомнятся надолго: вдохновляющие идеи для новогодних подарков 2026. Идеи от агентства Illan Gifts.

Новый год со смыслом: корпоративные подарки, которые запомнятся.

image14.png

В самом разгаре поиск корпоративных подарков на Новый 2026 год. Для сотрудников и партнёров хочется найти что-то универсальное, приятное и при этом запоминающееся. Но итог часто предсказуем: набор с ароматизированным чаем и коробкой конфет, очередной синтетический плед, который вообще не греет, мыло в форме елочки или сертификат маркетплейса.

Через неделю получатель уже не вспомнит, от кого был презент, который пылится на полке или отправился «по второму кругу» — коллеге, соседу, родственнику.

Проблема не в том, что у кого-то плохой вкус или нет фантазии, а в том, что подарок перестал быть сообщением. Он превратился в формальность — в пункт корпоративного чек-листа.

Мы в агентстве Illan Gifts много лет занимаемся корпоративным мерчем и подарками. И за это время убедились: правильно выбранные презенты со смыслом превращаются из банального жеста в ключ к лояльности к вашей компании.

В конце статьи — большая подборка идей для тех, кто ищет запоминающиеся подарки на Новый год.

Как выбрать подарок, который запомнится

Подарок — это способ коммуникации бренда с человеком: членом команды, клиентом или партнёром. Когда получатель открывает подарок, он подсознательно считывает не наполнение, а послание:

  • «обо мне помнят»;
  • «обо мне заботятся»;
  • «во мне видят ценность»;
  • «я важен».

Каждый предмет может и должен транслировать смысл: участие, внимание к деталям, эстетика, чувство юмора или уважение к традициям.

Чтобы подарок действительно запомнился, выбирая его, важно задать себе три вопроса.

  1. Какое сообщение мы хотим передать? Например: «Мы ценим твой вклад» или «Мы благодарны за то, что вы разделяете наши ценности».

  2. Соответствует ли сувенир стилю и ДНК компании?

  3. Как он впишется в повседневную жизнь и дела получателя?

Когда подарок отвечает хотя бы на два из трёх вопросов, он начинает работать — не как вещь, а как носитель бренда.


       

Александр Эйнгорн

Директор по товарному маркетингу Illan Gifts

«Корпоративные подарки — способ перевести цели и ценности компании на понятный язык и донести их до получателей. И мы очень любим процесс этого „перевода“. Мы не просто следим за тенденциями — мы задаём их, чтобы вы могли дарить по-настоящему желанные и запоминающиеся вещи».

Что дарить сотрудникам

Выбирая подарки для команды, важно помнить: это — возможность ещё раз сказать «спасибо», укрепить внутреннюю культуру и подтвердить, что вы видите в каждом личность со своими потребностями и интересами. С помощью подарков руководитель показывает коллективу его важность и напоминает о ценностях, которые они разделяют вместе.

Ценность: забота

Пожалуй, самая универсальная и нужная. После декабрьской гонки на выживание каждый мечтает немного выдохнуть и восстановить силы. Особенно когда на улице темно и холодно, а все вокруг чихают и кашляют.

Подарки, которые помогают позаботиться о себе, вызывают тёплую эмоциональную реакцию. Например, увлажнители воздуха — в отопительный сезон с ними комфортнее жить и дышать. А в период простуд бесценны очистители воздуха — от портативных (кстати, напоминают тот самый кулон из «киндер-сюрприза», куда мама в детстве складывала чеснок) до многофункциональных.

Забота — это и про качественный отдых. Настольные игры и пазлы позволяют переключиться, провести вечер без гаджетов и зарядиться радостью победы или удовлетворением от собранной красивой картины с небанальным изображением.

Все эти подарки говорят сотруднику: мы хотим, чтобы тебе было хорошо — не только на работе, но и вне её.

Ценность: настроение и атмосфера

Новый год — один и самых атмосферных праздников. Даже те, кто считает, что вся праздничная мишура — исключительно маркетинговые уловки, нет-нет, да и остановится, любуясь переливом огней или вдыхая запах только принесённой елки.
Создать новогоднюю атмосферу помогают вещи, наполняющие дом светом и теплом: интерьерные украшения, гирлянды, свечи и аромадиффузоры с ненавязчивыми зимними ароматами. Они не просто украшают пространство, а создают ощущение «того самого декабря», когда пахнет елью, апельсинами и корицей. Кстати, даже мини-елочка с огоньками на рабочем столе добавит праздничного настроения.

К этой же категории можно отнести нестандартные вязаные изделия — эти подарки будто обнимают. Вместо шапки, шарфа или пледа можно подарить вязаный худи актуального кроя, яркую балаклаву или манишку-воротник. Качественная тёплая одежда точно пригодится в зимние каникулы (тем более, они предстоят длинные).

Ценность: ожидание волшебства

Иногда лучший подарок — это не сам предмет, а предвкушение. Именно ожидание чего-то приятного дарит максимум удовольствия — в этот момент вырабатывается дофамин.

Продлить радость и подпитать дофамином сложный декабрь помогут подарки с механикой адвента. Каждый день — маленький сюрприз, открывание нового окошка. Если в каждую ячейку вложить небольшой символ или послание, адвент превращается в коммуникационную мини-кампанию, где каждый шаг — касание бренда.

Адвент-подарки — это не только бьюти-календари на 24 окошка с помадами и тенями внутри — вариантов может быть множество. Такие подарки помогут создать уют в доме, или необычно сервировать праздничный стол.

Эту же ценность несут тематические ёлочные игрушки. Помните старые наборы стеклянных игрушек, которые хранились поколениями и бережно доставались с антресолей? Фарфоровые Щелкунчик, Маленький принц, Мишки на Севере — каждое украшение хочется рассматривать и рассказывать ребёнку сказку, пока вы наряжаете елку. А в следующий Новый год каждого участника команды ждёт новая коллекционная игрушка.

Со временем у сотрудников появится собственная коллекция с личными воспоминаниями. Такой подарок живёт годами и становится семейной реликвией — инвестиция в эмоции, которая не теряет актуальности.


       

Александр Эйнгорн

Директор по товарному маркетингу Illan Gifts

«Мы помогаем брендам создавать подарки-впечатления под ключ — от идеи до упаковки. Нам важно, чтобы эмоция, заложенная в презенте, вызывала искреннюю реакцию и усиливала связь с брендом».

Ценность: семья

Для многих Новый год — прежде всего семейный праздник. Новогодние каникулы часто проводят с родными, занимаясь тем, на что не хватает времени в будни. Поэтому подарок, который помогает провести время с близкими, всегда воспринимается особенно тепло.

Это может быть красивый фарфор для чаепитий, разделочные или сервировочные доски, чтобы вместе приготовить самые вкусные блюда по семейным рецептам на праздничный ужин. А ещё — настольные игры для разных возрастов, чтобы длинные холодные вечера стали веселее.

Корпоративные подарки для детей сотрудников — также способ показать важность семейных ценностей в компании. То, что вам важен не только работник, но и его близкие. Если вы хотите показать эту заботу, лучше уйти от привычных сладких подарков в сторону вовлекающих, позволяющих родителям провести время с детьми.

Например, тематические наборы для творчества — с материалами для создания игрушек, имбирных домиков или открыток. Или сладкие сюрпризы с элементом игры — письма от Деда Мороза с подсказками, мини-квестами.

Что дарить партнёрам

Руководителю важно транслировать партнёрам те же ценности, что и коллективу, но уже немного на другом языке: уважения, статуса и долгосрочных отношений. При этом подарок аналогично должен быть эмоционально наполненным и полезным для получателя. Человечным, ведь за каждым бизнесом стоит человек.

Ценность: локальность и традиции

Подарок с народными мотивами включает множество сообщений. Он может познакомить и заинтересовать своей Родиной тех, кто работает в другом регионе, разделить гордость за неё с компаниями-соседями, показать, что вы цените традиции. А ещё это — отличный способ переосмыслить привычный символ года. Предстоящий год — год Красной Огненной Лошади.

В 2026-м году хорошим вариантом презента будет подсвечник «Лошадка» и тематический фарфор из коллекции «Солнечный круг» от бренда Farforite. Дизайн этой коллекции вдохновлён образами русской идентичности.


       

Александр Эйнгорн

Директор по товарному маркетингу Illan Gifts

«Тренд на локальность показывают в своих коммуникациях многие известные бренды. Это и отсылки к народным сказкам, и узнаваемая музыка, и одежда с аксессуарами. Подарки с аутентичной эстетикой — способ показать, что вы одновременно следите за трендами и чтите свои корни».

Ценность: семейные традиции

Даже в бизнес-контексте мы не забываем о семейных ценностях. Внимание и уважение к семье партнёра подкупает. Изящные и статусные наборы фарфоровой посуды для чаепитий, качественные термосы, которые долго держат тепло, — для походов с детьми на каток или катание с горки, коллекции елочных игрушек для волшебной домашней ёлки. Всё это станет приглашением сделать паузу, побыть с близкими, вспомнить, что праздники — вообще не про KPI и отчёты.

Такой презент мягко, но убедительно говорит: мы уважаем баланс между работой и жизнью.

Ценность: впечатления

Собственники бизнеса и руководители направлений часто получают десятки стандартных подарков, но эмоции в этой череде — редкость. Все презенты — очень «серьёзные» и «статусные». Но можно продемонстрировать уважение и подарить продолжительную радость с помощью механики адвентов.

Для бизнес-партнёров отлично подойдут адвенты, учитывающие их интересы и хобби. Если получатель любит готовить, он обрадуется набору со специями и предметами для сервировки. Поклонники 90-х перенесутся в детство с любимой шипучкой, яркой шапкой и гирляндой с цитатой из песни. А техногик оценит NFC-брелок, магнитную головоломку и портативный дискошар с USB.

Хороший корпоративный подарок — это не про бюджет, а про смысл. Он может быть скромным, но если в нём есть внимание, идея и эмоция — он запомнится.

Мы в Illan Gifts создаём именно такие подарки: с историей, идеей, человеческим теплом. Наш подход — не «продать сувенирку», а создать индивидуальную подборку под цели компании, под её ценности и ДНК бренда, учитывая потребности и желания получателей.

В качестве бонуса мы подготовили для вас подборку из 30+ готовых подарочных решений — скачивайте по ссылке.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is