Мы отдали соцсети В2В-компании детям, и вот чем это обернулось…. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 13:21

Мы отдали соцсети В2В-компании детям, и вот чем это обернулось…

Спецпроект: тёплый и искренний контент от детей сотрудников инжиниринговой компании.

Мы отдали соцсети В2В-компании детям_1.png

Спойлер: Нет, нас не уволили, но обо всем по порядку…

Для начала познакомимся, если вдруг вы нас ещё не знаете. Мы контент-бюро «Ишь, Миш!» — команда, которая умеет превращать даже самые сухие задачи бизнеса в живой контент. Сегодня делимся одним из любимых кейсов: как крупнейшая инжиниринговая компания региона доверила нам соцсети, а мы… отдали их детям.

Откуда дети?

С «Сантехкомплект-Урал» мы работаем не первый год. За это время сделали несколько успешных имиджевых кампаний, но на этот раз нам хотелось зацепить сразу две аудитории: внешнюю (B2B) и внутреннюю (сотрудников).

Сложно? Да. Интересно? Очень. Получилось ли? Конечно.

Задача звучала просто и сложно одновременно: выделиться среди конкурентов, повысить лояльность команды клиента и приурочить спецпроект ко Дню защиты детей. И тут мы вспомнили, что в своём детстве всегда мечтали узнать, чем же целый день занимаются мама и папа на работе.

В этот момент над нашими головами загорелась лампочка — а почему бы не пригласить детей сотрудников на экскурсию и креативную съёмку на производство? Клиент дал зелёный свет, и нас уже было не остановить…

Весь процесс занял два дня, но атмосфера на площадке была такая заряженная, что время пролетело незаметно. Сначала мы просто знакомились с ребятами: «Привет! Как тебя зовут? Чем увлекаешься?». Потом объясняли, как работает камера, зачем нужна петличка, и сразу говорили, что здесь нет правильных ответов и говорить можно и нужно то, что они захотят.

Больше наших кейсов ищите в телеграм-канале тех самых ребят. Тут рассказываем о трендах, делимся инсайтами и исследованиями в сфере соцсетей.

Дети быстро включились в процесс: смеялись, предлагали свои варианты, а мы только успевали ловить кадры. Сначала писали видео, потом делали фото. У кого-то поначалу был мандраж, но мы знали подход: где-то помог дружеский разговор, где-то спонтанные идеи и веселые импровизации.

После родители рассказали нам по секрету: «Наши дети теперь постоянно спрашивают, когда будет следующая съёмка».

Как детские письма появились в ленте «Сантехкомплект-Урал»

Съёмка — это только половина истории. Дальше нужно было превратить аккаунт компании в детский блог. И как это провернуть? Рассказывать просто о серьёзных вещах и так, будто посты пишут сами маленькие эксперты.

Но в итоге мы нашли золотую середину — тексты получились живыми и по-детски наивными. А о чем говорили-то? — спросите вы. Рассказывали, кем работают родители ребят: например, у мамы семилетней Полины должность — собиратель команды (HR) и без неё в компании не было ни умелых инженеров, ни внимательных бухгалтеров, ни опытных руководителей. Все публикации заканчивались подписью: имя и возраст ребенка, должность родителя.

Аудитория читала их как маленькие письма, и это создавало особую теплоту. А с какой гордостью мамы и папы, сотрудники «Сантехкомплект-Урал» читали эти посты и пересылали всем знакомым.

Визуалы мы тоже усилили: добавили графические дорисовки — они придали фото тот самый «детский вайб».

Чтобы прочувствовать атмосферу создания спецпроекта, заглянуть на бэкстейдж и увидеть реакцию клиента — смотрите видео.

Результаты: за двумя зайцами погнались и обоих поймали

Спецпроект ко Дню защиты детей стал событием для всего «Сантехкомплект-Урал». Ребята впервые увидели, где работают их родители. Мамы и папы гордились тем, что их дети стали героями контента. А компания показала свои ценности через живую историю, а не через цифры и эффективность.

Ещё один плюс в копилочку: команда бюро получила классный опыт работы с двумя разными аудиториями — В2В и HR.

Ну и куда ж без цифр. Результаты превзошли ожидания — мы получили лучшие результаты за 2025 год.

  • Средняя вовлечённость и число реакций на посты выросли более чем в 2 раза.
  • CTR рекламных постов достиг 1,27% — это заметный прогресс в сложной B2B-нишевой рекламе.
  • Вдвое выросли переходы и целевые действия на сайте компании по сравнению с обычным уровнем. Также мы зафиксировали около 450 взаимодействий с публикациями.
  • А фото и видео с детьми сотрудников настолько понравились клиенту, что эти материалы войдут в корпоративный календарь на 2026 год.

Вот такие дела, с вами было контент-бюро «Ишь, Миш!». Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там делимся кейсами, разбираем новые законы о рекламе и постим подборки классного контента.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is