webit
25 февраля 2013, 17:10
8

7 тезисов Алексея Аметова (Look At Media) о создании медиа

Ниже представлены основные тезисы и одна история про рыбака из выступления генерального директора Look At Media на Kostroma Design Weekend 2013.

7 тезисов Алексея Аметова (Look At Media) о создании медиа

1. Тематические медиа больше не работают. Это значит, что издание, посвященное только дизайну или Костроме, не сможет выжить.

2. Медиа должно максимально точно ориентироваться на человека, понимать свою аудиторию.

Например, читатель The Village — это горожанин. Look At Me — типичный хипстер. Furfur — пацаны и джентельмены. Hopes and Fears — предприниматель.

Другими словами, медиа должно быть для рыбаков, а не про рыбалку.

3. У издания должен быть главный герой.

У Hopes and Fears главный герой — успешный предприниматель, образ которого передается читателю с помощью интервью и другого контента на сайте.

У издания про рыбалку герой — супер-рыбак. Человек, которому всегда удается словить больше всех рыбы.

4. Невозможно сделать ничего хорошего для людей, которых вы не понимаете.

Здесь нужно задать себе вот какие вопросы:

Что интересует этих людей? О чем они говорят друг с другом? Какие у них общие цели? Кто их союзники? Кого они не любят?

Например, общая цель всех рыбаков — поймать большую рыбу.

5. Объясните команде, «кто все эти люди», и для кого вы делаете этот проект.

После того, как проект запустился, все проблемы только начинаются — рыбак в вакууме превращается в реального человека.

6. Слушайте своего читателя. SMM — это не только продвижение, но и фидбек. Социальные сети могут отлично помогать собирать статистику.

7. Не бойтесь меняться вместе с аудиторией — Look At Me все время меняется.

Проект начинался c модели UGC, а сейчас 80% материалов пишет редакция и 20% — пользователи.

Важно понимать, что аудитория вырастает. Look at Me стартовал как молодежный проект, но, когда аудитория выросла, мы увидели интерес к теме, связанной с улучшением города, и запустили The Village.



Настя Черникова

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

- 0 +
Andrew Batin #
25.02.2013 18:06
Очень грамотно. Спасибо!
«1. Тематические медиа больше не работают. Это значит, что издание, посвященное только дизайну или Костроме, не сможет выжить.» — Хочется понять почему?
потому что есть более крупные медиа, которые работают на ту же аудиторию, что и узкое, но могут предложить ей больше (чем больше они отслеживают и понимают пользователей, тем более релевантные тексты предлагают). конкуренция за минуту времени становится все сильнее. но я думаю, что это больше относится к лайфстайлу и широкой аудитории, чем к ресурсам с супер-узкими темами, на которые могут писать только профессионалы - туда все равно будут ходить до тех пор, пока большие медиа не охватят все (но в ближайшее время, я думаю, этого не случится)
Настя, а вот мне кажется, что уровень контента имеет большое влияние. На больших площадках в 90% случаев, очень низкий уровень.

Мне кажется, если издание будет посвящено только Костроме, но материалы будут соответствовать запросу жителей или другой аудитории, все будет очень хорошо.
У издания должен быть главный герой. - поддерживаю, общий собирательный образ, который имеет большинство целевой аудитории издания, на который они подсознательно равняются.
- 0 +
Anton Marchanka #
27.02.2013 18:34
Атлична!1 Ставлю мощный лайк двумя руками!
Сразу видно, что товарищ в рыбалке ниале)))) Далеко не для всех рыбаков главное поймать... Поймать вообще не главное))))
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой