SMM-агентство SMMashing Media
25 февраля 2013, 17:10
31615
8

7 тезисов Алексея Аметова (Look At Media) о создании медиа

Ниже представлены основные тезисы и одна история про рыбака из выступления генерального директора Look At Media на Kostroma Design Weekend 2013.

7 тезисов Алексея Аметова (Look At Media) о создании медиа

1. Тематические медиа больше не работают. Это значит, что издание, посвященное только дизайну или Костроме, не сможет выжить.

2. Медиа должно максимально точно ориентироваться на человека, понимать свою аудиторию.

Например, читатель The Village — это горожанин. Look At Me — типичный хипстер. Furfur — пацаны и джентельмены. Hopes and Fears — предприниматель.

Другими словами, медиа должно быть для рыбаков, а не про рыбалку.

3. У издания должен быть главный герой.

У Hopes and Fears главный герой — успешный предприниматель, образ которого передается читателю с помощью интервью и другого контента на сайте.

У издания про рыбалку герой — супер-рыбак. Человек, которому всегда удается словить больше всех рыбы.

4. Невозможно сделать ничего хорошего для людей, которых вы не понимаете.

Здесь нужно задать себе вот какие вопросы:

Что интересует этих людей? О чем они говорят друг с другом? Какие у них общие цели? Кто их союзники? Кого они не любят?

Например, общая цель всех рыбаков — поймать большую рыбу.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

5. Объясните команде, «кто все эти люди», и для кого вы делаете этот проект.

После того, как проект запустился, все проблемы только начинаются — рыбак в вакууме превращается в реального человека.

6. Слушайте своего читателя. SMM — это не только продвижение, но и фидбек. Социальные сети могут отлично помогать собирать статистику.

7. Не бойтесь меняться вместе с аудиторией — Look At Me все время меняется.

Проект начинался c модели UGC, а сейчас 80% материалов пишет редакция и 20% — пользователи.

Важно понимать, что аудитория вырастает. Look at Me стартовал как молодежный проект, но, когда аудитория выросла, мы увидели интерес к теме, связанной с улучшением города, и запустили The Village.



Настя Черникова

Не пропустите!

4759
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
6127
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
9127
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
4962
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5722
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5947
Пять фактов о сайтах в 2018 году
7520
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6439
10 способов распознать фальшивые отзывы
5751
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8430
New word order: новый подход к рекламе на поиске
6273
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго

Комментарии:

- 0 +
Andrew Batin #
25.02.2013 18:06
Очень грамотно. Спасибо!
Ответить
«1. Тематические медиа больше не работают. Это значит, что издание, посвященное только дизайну или Костроме, не сможет выжить.» — Хочется понять почему?
Ответить
потому что есть более крупные медиа, которые работают на ту же аудиторию, что и узкое, но могут предложить ей больше (чем больше они отслеживают и понимают пользователей, тем более релевантные тексты предлагают). конкуренция за минуту времени становится все сильнее. но я думаю, что это больше относится к лайфстайлу и широкой аудитории, чем к ресурсам с супер-узкими темами, на которые могут писать только профессионалы - туда все равно будут ходить до тех пор, пока большие медиа не охватят все (но в ближайшее время, я думаю, этого не случится)
Ответить
- +1 +
Настя, а вот мне кажется, что уровень контента имеет большое влияние. На больших площадках в 90% случаев, очень низкий уровень.

Мне кажется, если издание будет посвящено только Костроме, но материалы будут соответствовать запросу жителей или другой аудитории, все будет очень хорошо.
Ответить
- 0 +
У издания должен быть главный герой.  - поддерживаю, общий собирательный образ, который имеет большинство целевой аудитории издания, на который они подсознательно равняются.
Ответить
- 0 +
Егор Щапов #
27.02.2013 14:57
Доставило. Полезно, актуально, здраво. Молодцы!
Ответить
- 0 +
Anton Marchanka #
27.02.2013 18:34
Атлична!1 Ставлю мощный лайк двумя руками!
Ответить
- 0 +
Сразу видно, что товарищ в рыбалке ниале)))) Далеко не для всех рыбаков главное поймать... Поймать вообще не главное))))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой