Parasite
25 февраля 2013, 17:10
8

7 тезисов Алексея Аметова (Look At Media) о создании медиа

Ниже представлены основные тезисы и одна история про рыбака из выступления генерального директора Look At Media на Kostroma Design Weekend 2013.

7 тезисов Алексея Аметова (Look At Media) о создании медиа

1. Тематические медиа больше не работают. Это значит, что издание, посвященное только дизайну или Костроме, не сможет выжить.

2. Медиа должно максимально точно ориентироваться на человека, понимать свою аудиторию.

Например, читатель The Village — это горожанин. Look At Me — типичный хипстер. Furfur — пацаны и джентельмены. Hopes and Fears — предприниматель.

Другими словами, медиа должно быть для рыбаков, а не про рыбалку.

3. У издания должен быть главный герой.

У Hopes and Fears главный герой — успешный предприниматель, образ которого передается читателю с помощью интервью и другого контента на сайте.

У издания про рыбалку герой — супер-рыбак. Человек, которому всегда удается словить больше всех рыбы.

4. Невозможно сделать ничего хорошего для людей, которых вы не понимаете.

Здесь нужно задать себе вот какие вопросы:

Что интересует этих людей? О чем они говорят друг с другом? Какие у них общие цели? Кто их союзники? Кого они не любят?

Например, общая цель всех рыбаков — поймать большую рыбу.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

5. Объясните команде, «кто все эти люди», и для кого вы делаете этот проект.

После того, как проект запустился, все проблемы только начинаются — рыбак в вакууме превращается в реального человека.

6. Слушайте своего читателя. SMM — это не только продвижение, но и фидбек. Социальные сети могут отлично помогать собирать статистику.

7. Не бойтесь меняться вместе с аудиторией — Look At Me все время меняется.

Проект начинался c модели UGC, а сейчас 80% материалов пишет редакция и 20% — пользователи.

Важно понимать, что аудитория вырастает. Look at Me стартовал как молодежный проект, но, когда аудитория выросла, мы увидели интерес к теме, связанной с улучшением города, и запустили The Village.



Настя Черникова

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

- 0 +
Andrew Batin #
25.02.2013 18:06
Очень грамотно. Спасибо!
«1. Тематические медиа больше не работают. Это значит, что издание, посвященное только дизайну или Костроме, не сможет выжить.» — Хочется понять почему?
потому что есть более крупные медиа, которые работают на ту же аудиторию, что и узкое, но могут предложить ей больше (чем больше они отслеживают и понимают пользователей, тем более релевантные тексты предлагают). конкуренция за минуту времени становится все сильнее. но я думаю, что это больше относится к лайфстайлу и широкой аудитории, чем к ресурсам с супер-узкими темами, на которые могут писать только профессионалы - туда все равно будут ходить до тех пор, пока большие медиа не охватят все (но в ближайшее время, я думаю, этого не случится)
Настя, а вот мне кажется, что уровень контента имеет большое влияние. На больших площадках в 90% случаев, очень низкий уровень.

Мне кажется, если издание будет посвящено только Костроме, но материалы будут соответствовать запросу жителей или другой аудитории, все будет очень хорошо.
У издания должен быть главный герой. - поддерживаю, общий собирательный образ, который имеет большинство целевой аудитории издания, на который они подсознательно равняются.
- 0 +
Anton Marchanka #
27.02.2013 18:34
Атлична!1 Ставлю мощный лайк двумя руками!
Сразу видно, что товарищ в рыбалке ниале)))) Далеко не для всех рыбаков главное поймать... Поймать вообще не главное))))
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой