Consortium Media
05 февраля 2013, 11:15
4

Бренды осваивают Vine

Вслед за эксгибиционистами новое приложение начали осваивать бренды. Ведь 6-секундные рекламные ролики радуют глаз гораздо больше стандартной полуминутной рекламы или анимированного баннера.

Бренды осваивают Vine

Главное в этом деле — подойти с фантазией. Поэтому кто-то выкладывает печеньками хэштеги, кто-то снимает собачек или свой офис, а кто-то заставляет пиво молиться.

Сценариев здесь масса. Возможности ограничены только собственной фантазией и 6-секундным лимитом. При этом не нужно перетягивать лояльную аудиторию на новую площадку, достаточно вставить Vine в twitter card. Ретвиты посыпятся рекой, если команда подойдет к ролику с юмором. Хотя и это не обязательно.

Vine — новый вид контента, который только начинают осваивать. Как и у всего нового, у него есть определенный wow-эффект, который повышает количество вовлеченной аудитории. Шесть секунд дают гораздо больше эмоций, чем одна фотография. Потому что в этих рамках можно рассказать историю, понятную каждому: поделиться шуткой, показать новую коллекцию или офис. Vine в этом плане предлагает больше возможностей.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Не стоит забывать о звуке. Сейчас многие пользователи Vine совершенно не учитывают этот момент. Комментарий, небольшой музыкальный отрывок, простой смех — все это углубляет эмоциональный message, усиливает вовлечение.

И пока вся лента не запестрела зацикленными видео, стоит напомнить о себе.

Российские компании осваивать Vine пока не торопятся. То ли инструмент им не нравится, то ли снимать им нечего. А что в России снимать? Зима и зима. Вообще, забив в поиск «Russia» можно найти только матрешки, ушанки и, почему то, виды швейцарских озер.

Фаланстер показывает книжку

Так или иначе, команды по всему миру начали во всю использовать новую возможность эмоционального вовлечения. Ведь что может порадовать фолловера больше, чем смешная фотография? Смешной Vine.

P. S. Лось одобряет.


Источник картинки на тизере: TechCocktail

Комментарии:

Мы в своем стартапе LOOKSIMA сделали ролик еще неделю назад! ))
http://www.facebook.com/photo.php?v=3982008798250
У нас тоже был обзор про то, как брендам использовать Vine с конкретными советами http://bizzteams.ru/content/2028-vine-nuzhna-li-internetu-esche-1-socialinaya-platforma.html
Vine действительно может предложить интересные возможности для брендов: ролики-инструкции, креативная короткая презентация новой товарной линейки, промоушн распродаж и акций и т.д. Ну и конечно же, развлекаловка для своих фанатов))
- 0 +
Aler4 #
07.02.2013 23:58
Любопытно)


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой