NT Media
05 февраля 2013, 11:15
13844
4

Бренды осваивают Vine

Вслед за эксгибиционистами новое приложение начали осваивать бренды. Ведь 6-секундные рекламные ролики радуют глаз гораздо больше стандартной полуминутной рекламы или анимированного баннера.

Бренды осваивают Vine

Главное в этом деле — подойти с фантазией. Поэтому кто-то выкладывает печеньками хэштеги, кто-то снимает собачек или свой офис, а кто-то заставляет пиво молиться.

Сценариев здесь масса. Возможности ограничены только собственной фантазией и 6-секундным лимитом. При этом не нужно перетягивать лояльную аудиторию на новую площадку, достаточно вставить Vine в twitter card. Ретвиты посыпятся рекой, если команда подойдет к ролику с юмором. Хотя и это не обязательно.

Vine — новый вид контента, который только начинают осваивать. Как и у всего нового, у него есть определенный wow-эффект, который повышает количество вовлеченной аудитории. Шесть секунд дают гораздо больше эмоций, чем одна фотография. Потому что в этих рамках можно рассказать историю, понятную каждому: поделиться шуткой, показать новую коллекцию или офис. Vine в этом плане предлагает больше возможностей.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не стоит забывать о звуке. Сейчас многие пользователи Vine совершенно не учитывают этот момент. Комментарий, небольшой музыкальный отрывок, простой смех — все это углубляет эмоциональный message, усиливает вовлечение.

И пока вся лента не запестрела зацикленными видео, стоит напомнить о себе.

Российские компании осваивать Vine пока не торопятся. То ли инструмент им не нравится, то ли снимать им нечего. А что в России снимать? Зима и зима. Вообще, забив в поиск «Russia» можно найти только матрешки, ушанки и, почему то, виды швейцарских озер.

Фаланстер показывает книжку

Так или иначе, команды по всему миру начали во всю использовать новую возможность эмоционального вовлечения. Ведь что может порадовать фолловера больше, чем смешная фотография? Смешной Vine.

P. S. Лось одобряет.


Источник картинки на тизере: TechCocktail

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4713
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6743
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
8041
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6873
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4782
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4196
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

- +1 +
Мы в своем стартапе LOOKSIMA сделали ролик еще неделю назад! ))
http://www.facebook.com/photo.php?v=3982008798250
Ответить
- 0 +
У нас тоже был обзор про то, как брендам использовать Vine с конкретными советами http://bizzteams.ru/content/2028-vine-nuzhna-li-internetu-esche-1-socialinaya-platforma.html
Ответить
Vine действительно может предложить интересные возможности для брендов: ролики-инструкции, креативная короткая презентация новой товарной линейки, промоушн распродаж и акций и т.д. Ну и конечно же, развлекаловка для своих фанатов))
Ответить
- 0 +
Aler4 #
07.02.2013 23:58
Любопытно)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой