Подкаст, трипваер, вебинар-симулятор: неочевидные идеи спецпроектов для ДПО-компаний. Читайте на Cossa.ru

14 сентября 2023, 17:30

Подкаст, трипваер, вебинар-симулятор: неочевидные идеи спецпроектов для ДПО-компаний

Продолжаем делиться идеями по продвижению дополнительного профессионального образования. #наштормили

Продолжаем делиться идеями по продвижению ДПО. #наштормили

Привет, это «Норм агентство»Наш основной продукт — вебинары и обучающие спецпроекты для бизнеса. Шторминги и придумывание новых идей спецпроектов для наших клиентов — неотъемлемая часть нашей работы.

Недавно мы решили завести рубрику #наштормили, в которой делимся нешаблонными идеями спецпроектов для разных ниш. В первой части мы уже рассказывали, как прогревать аудиторию при помощи хакатонов, ассессмент-центра и микрокомьюнити. В этом материале собрали для вас ещё несколько нескучных форматов.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Идея #1. Трипваер

Запустите дешёвый короткий продукт с понятной ценностью, который включает в себя основные компоненты ваших core-продуктов.

Механика здесь зависит от вашего продукта. Вот пример для курсов по программированию.

  1. Оцениваем навыки студента с преподавателем 1 на 1.

  2. Проводим индивидуальную консультацию с обратной связью и рекомендациями по развитию конкретных навыков.

  3. Подбираем материалы для их развития исходя из результатов тестирования.

  4. Открываем доступ к симулятору (подбираем упражнения в симуляторе под необходимые навыки для развития).

  5. Открываем доступ к телеграм-каналу для студентов.

Идея #2. Запустите свой подкаст или приходите в гости

Найдите популярный подкаст, для которого подойдёт ваша тематика, и выступите в качестве гостя. А если у вас много контента, который должен услышать мир — запустите свой собственный.

Механика: расскажите о путях карьерного развития, развеивайте мифы или устройте профессиональную «болталку» с лидерами индустрии. Размещайте выпуски на всех доступных подкаст-платформах. Если вы готовы поэкспериментировать, попробуйте покреативить с форматом, используя voice-чаты в Telegram.

Идея #3. Репетиция профессии

Часто принять решение о покупке клиенту мешают сомнения в духе «А действительно ли мне это подходит?». Чтобы помочь клиенту разобраться в вопросе, организуйте тест-драйв профессии в формате вебинара.

Механика: пригласите провести вебинар эксперта курса, который расскажет о профессии в деталях и поделится неочевидными ситуациями, с которыми он сталкивается в работе. Затем предложите участникам вебинара практическую часть в формате кейса, который им предстоит решить в течение 48 часов. Для того, чтобы в проект можно было пригласить неограниченное количество участников, автоматизируйте работу с домашними заданиями при помощи чат-бота. Студент отправляет туда ДЗ, а в ответ получает эталонное решение и скидку, ограниченную во времени.

Идея #4. Вебинар-симулятор

Вебинар-симулятор — это онлайн-встреча в режиме реального времени, где зрителям эфира предлагается кейс и варианты ответов. Сценарий вебинара развивается в зависимости от ответов участников. После разыгрывания сцены ведущий даёт обратную связь по выбранному варианту и объясняет, были ли лучшие решения.

Варианты механик:

  1. Ведущий + ведущий. В этом случае зрители выбирают сценарий, а ведущие комментируют.

  2. Ведущий + реальный участник (например, ваш студент). Зрители голосуют вместе с реальным участником. Он может следовать или не следовать их предложениям.

  3. Ведущий + звёздный представитель профессии. Ведущий может показать, что даже звёздам есть, куда расти. Или наоборот, приглашённый гость может поделиться авторским кейсом.

  4. Звёздный представитель профессии + зрители. Гость рассказывает кейсы-факапы, но перед их разбором предлагает зрителям проголосовать за возможные варианты развития.

Мы в Норм очень любим спецпроекты за то, что они позволяют работать одновременно в нескольких плоскостях:

  • превращаются в постоянно работающую воронку, которая позволяет поставить генерацию лидов на поток;

  • создают много полезного контента, который можно заново использовать в других каналах коммуникации с аудиторией;

  • помогают «нежно» догревать лиды, не перегружая их офферами.

Надеемся, какие-то из этих идей пригодятся вам или вдохновят на новые эксперименты. А если вы захотите покреативить со специалистами из мира маркетинга и рекламы, приглашаем вас на мастермайнд Brainstorm safe space, на котором профессионалы из самых разных компаний будут собираться вместе и штормить идеи для решения запросов друг друга. Программа включает онлайн-встречи, домашки, новые знакомства и обмен опытом.

В нашем сообществе можно получить поддержку и рекомендации, обмениваться идеями, вместе реализовывать проекты, учиться на чужих ошибках и рассказывать про свои. Если вы хотите стать частью профессионального комьюнити, узнать подробности и оставить заявку можно по ссылке.

Чтобы не пропустить идеи спецпроектов для разных ниш и другими полезными материалами, подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Всем хорошего контента, «Норм агентство».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is