PublBox
29 января 2013, 14:20
39774
12

Реклама ВКонтакте: время перемен

В наступившем году Павел Дуров и компания задумали целый ряд новых функций, которые сделают рекламодателей еще более счастливыми. Рассказ о новинках в нашем материале.

Сообщества

Прежде всего, нововведения затронут сообщества.

Появится возможность отключения рекламы на страницах брендов. Теперь конкурентам будет сложнее подорвать лояльность аудитории, показывая людям рекламу в момент просмотра страницы вашего сообщества. Увеличивать же количество подписчиков своих групп с помощью рекламы ВКонтакте станет проще благодаря появлению кнопки «подписаться» прямо в рекламном объявлении (это должно положительно сказаться на конверсии). Кроме того, объявление расскажет пользователю о том, сколько его друзей уже подписались на рекламируемую страницу.

Биржа постов

В этом году в крупнейшей российской социальной сети появится собственная биржа рекламных постов, построенная по принципу централизованного аукциона. ВКонтакте будет осуществлять модерацию публикаций и предоставлять статистику по платным постам.

Интеграции

Социальная сеть, известная большим количеством приложений (в т. ч. игр), поработала и над интеграцией этой функциональности с потребностями рекламодателей.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Теперь бренды смогут размещать свою рекламу, не выходя за пределы игры, прямо в игровой механике. Также для рекламы подобного рода будет обеспечено единое ценообразование.

Social Tank

В 2013 году заработает в полную мощность рекламная сеть ВКонтакте под названием Social Tank (находится в режиме тестирования с осени 2012 года). Она позволит сайтам-партнерам (и партнерским приложениям) размещать рекламные объявления из социальной сети (подать заявку на участие в программе можно здесь). При использовании данного вида рекламы доступны все привычные средства таргетинга рекламных объявлений (география, интересы, демография и т. п.) Оплата производится за клик по аукционной схеме.

На первом этапе объявления будут показываться пользователям, которые, на момент посещения сайта-партнера, были авторизованы в социальной сети.

Ретаргетинг

Еще одним нововведениям является ретаргетинг, принцип работы которого схож с Facebook Exchange. С помощью новой функции рекламодатели смогут нацеливать свои рекламные объявления на пользователей, которые уже взаимодействовали с брендом (например, заходили на его страницу или добавляли товар в корзину на сайте). ВКонтакте рассчитывает, что это нововведение позволит увеличить интерес пользователей к рекламе и, как следствие, улучшить конверсию.

Таргетирование медийной рекламы

Заработает и таргетирование медийной рекламы. Использование аудиторных данных ВКонтакте позволит добиться максимальной точности таргетинга в баннерах.

Комментарии:

- +3 +
Хорошие новости! Отдельное спасибо скажу за функцию подписаться прямо в объявлении. Интеграция на сайты и в Social Tank - их тоже буду ждать!)
Ответить
- +1 +
Galima Demidova #
29.01.2013 16:15
Хотелось бы свой вордстат для ВКонтакте
Ответить
- -5 +
Дмитрий Тот #
29.01.2013 17:15
Реклама? Какая реклама - ах да у меня adblock plus стоит я и забыл
Ответить
Больше всего в статьях и новостях о рекламе ВКонтакте мне нравятся комменты про адблок :)  Хорошо, что его используют далеко не все.
Ответить
- 0 +
Dmitriy Prozorov #
29.01.2013 22:25
Извините, не понял, статья — прогноз, или все нововведения описаны в открытых источниках?
Ответить
Прогноз с точностью 95%.
Ответить
- 0 +
Саша Саночки #
31.01.2013 12:10
Более того по сошиал тэнк -  они уже сами выходят на владельцев сайтов. Пришло уже два письма а-ля "мы вот-вот запустимся"
Ответить
- 0 +
Evgeny Safonov #
30.01.2013 12:40
Если еще замутят рекламу мобильных приложений в соответствующих приложениях ВК, цены не будет этой площадке
Ответить
Особенно интересен, конечно, social tank. Трафик с широкими возможностями таргетинга с сайтов должен положительно повлиять на конверсию. Интересно, будет ли доступен ретаргетинг в social tank. Вообще, из всех возможных соц. сетей реклама  в ВК кажется мне наиболее привлекательной: не раздражает и гармонично вписывается в интерфейс.
Ответить
- 0 +
Victoria Knyazko #
31.01.2013 10:54
Спасибо, очень интересно! ВКонтакте и так предоставляет самый широкий инструментарий по рекламе, а теперь..)) Уточните, пожалуйста, про биржу постов - будет отобрана у владельцев пабликов возможность размещать рекламные посты и на этом зарабатывать? Какие паблики в эту биржу смогут попасть - очень интересно, т.к. мы активно используем размещение рекламных постов на пабликах, хороший результат дает.
И, кстати, кнопка Подписаться в рекламных объявлениях уже внедрена, для этого надо выбрать рекламу "продвижение сообщества за переходы".
Ответить
Мне не очень понятно, каким образом на данный момент вконтакте сможет фиксировать то, что пользователь на странице сайта клиента положил товар в корзину.

Я смотрел на примеры рекламных блоков Social Tank - обыкновенная тизерная сетка. А таргетинг ВК, как показывает аналитика этих данных, достоверен примерно на 60%.
Ответить
Господа! А чем вы сейчас пользуетесь, пока нет Social Tank? Рекламу от каких рекламных сетей крутите в своих играх?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой