NT Media
15 января 2013, 13:40
1

Pinterest: Как измерить полезность пина? 3 инструмента

Несмотря на продолжающийся рост Pinterest, удивительно мало пишется и говорится об аналитических инструментах, которые можно использовать для отслеживания эффективности. Вот три сервиса, разработанных специально для маркетологов.

1. PinReach

Суть: Посмотрите, какие из ваших пинов набрали самое большое количество репинов, и узнайте, насколько вы популярны (основано на вашем PinReach Score).

Цена: Бесплатно.

Советы по применению: Определите свои наиболее эффективно работающие пины и выясните, что нравится вашей аудитории.

Другие возможности:

На этой странице вы можете видеть полезную информацию: здесь показаны самые популярные пины, а также пины, находящиеся в тренде в данный момент. На сайте, работающем исключительно за счет обмена информацией, это может помочь в поисках чужого контента, репин которого повысит вашу «видимость» на сайте и привлечет внимание к вашим собственным пинам. Здесь вы также можете узнать о текущих конкурсах, таких как Messy Desk Contest (конкурс грязного стола — его участники присылают судьям фотографии беспорядка на своем рабочем месте). Приложение позволяет создавать шаблоны и находить идеи для своих собственных пинов.

2. Pinalitycs

Суть: Разрешите инструменту доступ к данным Google Analytics, чтобы отследить все посещения в Pinterest и увидеть, насколько эффективно работают ваши пины.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Цена: Бесплатно.

Советы по применению: 1) определите свои самые удачные страницы в Pinterest, чтобы использовать их активнее; 2) подружитесь с пользователями, заинтересованными в вашем контенте.

Другие возможности:

Этот инструмент прост в использовании, но очень полезен. Вы можете искать пины по теме, ключевым словам или категориям с помощью поисковой системы. Это позволяет выяснить, насколько популярными в данный момент являются различные темы сообщений и картинки. Самое замечательное то, что вы получите статистику увеличения популярности пина в перспективе нескольких месяцев, а не недель или дней. И сможете лучше планировать свои действия.

3. Reachli

Суть: Продвигая бренд в Pinterest, добавляйте новые пины из самого приложения, чтобы отслеживать репины и лайки.

Цена: Бесплатно.

Советы по применению: Сравните эффективность разных рекламных кампаний. Reachli показывает время, день и дату начала каждой кампании, а также отклик аудитории, что позволяет определить самое лучшее время для создания пинов.

Другие возможности:

Раньше этот инструмент назывался Pinerly. Затем произошел ребрендинг, но суть осталась прежней. Он измеряет эффективность доставки вашего контента потребителю, используя базу аналитических данных, и позволяет разработать план продвижения продукта в Pinterest и более крупных социальных сетях. Создатели сервиса хорошо понимают законы распространения информации в визуальных медиа и знают стратегию привлечения внимания вашей целевой аудитории в Pinterest, которая сильно отличается от стратегий маркетинга на других платформах.

Может быть, вы используете другие возможности для измерения эффективности работы в Pinterest? Если так, дайте нам знать об этом в комментариях.


Автор: Елена Харитонова


Источник: Small Business Trends


Источник картинки на тизере: Mashable

Комментарии:

Функционал “Secret Boards” («Секретные Доски») в самом Pinterest, другие приложения - Pinfluencer, Curalate and Repinly. Подробнее: http://bizzteams.ru/content/1676-funkcional-aoesecret-boardsa-ot-pinterest.html">http://bizzteams.ru/content/1676-funkcional-aoesecret-boardsa-ot-pinterest.html
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой