Octopod Professional Services
24 декабря 2012, 14:20
6

Влад Ситников любит Джона Фаулза, шотландский виски, Нью-Йорк и не только

Cossa.ru решила узнать у креативных директоров российских digital агентств о вещах, которые их вдохновляют. В первом выпуске — Влад Ситников, бывший креативный директор Grape, а сейчас — глава агентства Hungry Boys. Кстати, некоторые пункты могут помочь вам подобрать правильный подарок к Новому году.

Вдохновение — состояние наивысшего подъёма, когда познавательная и эмоциональная сферы человека соединены и направлены на решение творческой задачи. Человека в состоянии творческого вдохновения как бы несёт «поток», он не всё понимает в своих действиях, не всегда может сказать, сколько прошло времени (час, день, сутки). Нередко с пребыванием в состоянии творческого вдохновения связано и возникновение инсайтов, озарений.

Человек, находящийся в состоянии, имеет сильное влияние на других людей, часто может убедить их, склонить к своему мнению, идее, повести за собой. Личностное свойство, предоставляющее возможность такого ситуативного влияния на других, связанного с личным вдохновением, называют харизмой.

«Звездные войны» — великолепная вселенная с отличной франшизой, которая учит, как можно заработать на сказке про добро и зло.

«Трудности перевода» — как книги Мураками, новая чеховщина, рассказ о человеке в современном мире, когда вокруг тебя люди, которые не понимают тебя, все не понимают, вокруг никто не понимает…

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

«Семь самураев» — фильм о случайных товарищах, которые всегда дойдут до конца.

1. Джон Фаулз. Башня из черного дерева (The Ebony Tower, 1974 г.)

Cостоит из пяти повестей (Башня из черного дерева, Элидюк, Бедный Коко, Энигма, Тучи). Все они объединены пересечением сюжетных линий и мотивов.

Неоднократно обыгрывается мотив любовного треугольника, вершинами которого оказываются мужчина и две женщины, между которыми он должен сделать выбор, одновременно делая выбор между экзистенциальной свободой и конформизмом. Другая постоянно поднимаемая проблема — непонимание между персонажами, являющееся отражением фундаментального непонимания между людьми. Мест действия трёх из пяти повестей — Бретань, средневековая литература которой стала одним из источников вдохновения.

2. Гарри Беквит. Продавая незримое (Selling the Invisible: A Field Guide to Modern Marketing, 2011 г.)

Новый маркетинг — больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги — ее невидимости и неосязаемости — и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение.

Трек от Влада


Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

Хорошая рубрика! Буду ждать продолжение.
Почему именно End of Line?
Весь альбом Tron на высоте - Duft Punk превзошли себя!
- 0 +
Vlad Sitnikov #
24.12.2012 22:02
но именно эта мелодия, рассказывает обо мне
Классная идея для рубрики. У каждого свои источники вдохновения. Спасибо Владу за новые возможности. Фаулза обожаю. Он умудряется вдохновить меня перечитывать свои книги снова и снова.
- 0 +
Elena Antipova #
25.12.2012 17:31
Cossa браво!!Оригинальная идея и оформлено интересно!!
- 0 +
Andrew Batin #
27.12.2012 10:37
Cool!
"Продавая незримое" классная книга. Включили ее в подборку лучшей стартаперской литературы от Альпины
http://bukabench.com/books-collections/collection/?id=97
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой