webit
21 декабря 2012, 10:20
1

Будущее digital и медиа по версии Business Insider Intelligence

В конце ноября 2012 года аналитическая компания Business Insider Intelligence представила на конференции IGNITION презентацию о том, каким будет будущее digital. Обращаем ваше внимание на ключевые моменты.

Будущее digital и медиа по версии Business Insider Intelligence

Мобильная революция

В настоящее время интернетом пользуются свыше 2 млрд человек. Такова была динамика роста числа пользователей:

На Земле живёт около 7 млрд человек, таким образом, 2/3 населения мира сетью пока не охвачены. Тем не менее, практически весь бизнес мира (82%) так или иначе связан с использованием интернет-технологий, и зачастую — мобильных. Так, по итогам 2011 года количество проданных персональных компьютеров оказалось в 2,5 раза меньше числа реализованных смартфонов и в 3 раза — планшетов (350 млн против 820 и 920 млн соответственно).

По данным на 2012 год, в мире насчитывается 1 млрд пользователей смартфонов (а пользователей мобильных телефонов — 6 млрд). Во втором квартале 2012 рост в ряде стран, например, США, несколько замедлился. Эксперты связывают это с тем, что целевая аудитория продукта — представители среднего класса и среднего возраста — удовлетворили в достаточной мере свою потребность в покупке устройств.

В будущем, отмечают американские аналитики, прирост аудитории пользователей смартфонов будет происходить за счёт людей более низкого достатка и более старшего возраста.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Около 25% всех продаж смартфонов происходят сегодня в Китае. Этот рынок у китайцев уже сегодня в два раза больше американского.

В среднем, пользователь смартфона в 2012 году тратил 24 минуты в день на игры, столько же проводил в социальных сетях, 12 минут читал новости, 10 минут — пользовался развлекательными приложениями, например, для покупок, прослушивания музыки или просмотра видео. Смартфон часто помогал определиться с тем, что купить в магазине, притом, как мужчинам, так и женщинам.

По прогнозам экспертов, к середине 2013 года количество загрузок приложений в Apple AppStore превысит 60 млрд. Уже сегодня пользователи больше времени тратят на приложения, а не на просмотр страниц в браузере. За три последних года доход от рекламы в приложениях вырос более чем в 10 раз и превысил $3,5 млрд.

По статистике, 89% загружаемых пользователями приложений — бесплатные. Наибольший доход создателям приносят игры — зачастую, за дополнительные игровые возможности пользователю предлагают заплатить.

Неоспоримым лидером на компьютерном рынке сегодня являются планшеты.

Медиареволюция

Совсем недавно доминирующей была точка зрения, что в интернете никто и никогда не станет платить за контент. В 2005 году так и было, но с тех пор многое изменилось. График иллюстрирует то, как росли доходы медиасервисов и СМИ.

Продолжают расти и доходы от digital рекламы. По итогам 2011 года они превысили $30 млрд. При сохранении существующей динамики к концу 2012 года можно ожидать цифру около $40 млрд. Крупнейшие американские технологические и медиакомпании уже сегодня около 40% рекламного дохода получают от интернет-рекламы. Это сопоставимо с показателями от телерекламы.

Потребители предпочитают узнавать новости из сети — в этом сегменте, а также в сегменте кабельных телесетей по прежнему сохраняется рост числа аудитории (17% и 1% соответственно), в то время как у печатных СМИ, радио и общедоступного телевидения наблюдается снижение показателей (от 4% до 7%).

Самой неэффективной становится реклама в печатных СМИ. В связи с этим доходы от неё в 2012 году откатились на рекордно низкий уровень — как в 1950-х годах. Одни лишь Google сейчас зарабатывает на рекламе больше, чем все американские газеты и журналы вместе взятые.

Эксперты прогнозируют, что после печатной прессы интерес аудитории начнёт снижаться к телевидению. Пока доходы от телерекламы растут, но пользовательское поведение меняется — с появлением Smart TV возникла возможность смотреть только то, что хочется, в любое время и пропуская рекламные ролики. По сравнению с результатами 2009 года, сегодня платные ТВ-подписки существенно потеряли в популярности (только за один квартал 2012 года число подписчиков в США сократилось более чем на 100 тысяч человек), в то время как YouTube, Hulu и Netflix стабильно увеличивают аудиторию. Растут и доходы от видеорекламы в сети — к началу 2012 года они составляли $2 млрд, к началу 2013-го, при сохранении прежних темпов, могут вырасти ещё на 25–30%.

И это несмотря на то, что экран смартфона действительно очень мал для просмотра видео.

При этом CPM пользователей стационарных компьютеров по-прежнему в несколько раз выше, чем у пользователей мобильных устройств ($3,5 и $0,75 соответственно). Однако таргетированная мобильная реклама уже сейчас показывает существенно более высокие результаты ($3,5–$10).


Ссылка по теме: Business Insider

Источник фото на тизере: Business Insider

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Интересная точка зрения: "Проникновение смартфонов будет происходить за счёт людей более низкого достатка и более старшего возраста" я бы еще добавила на рынках развивающихся стран, хотя там, скорее всего, будут рулить гаджеты подешевле, те же планшеты с минимальным функционалом.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой