Смотрите суровым фактам в лицо, но не теряйте веры. Антикризисная мотивация от Packman Agency. Читайте на Cossa.ru

16 марта 2022, 11:27

Смотрите суровым фактам в лицо, но не теряйте веры. Антикризисная мотивация от Packman Agency

Мотивационная колонка от Игоря Попова, CEO Packman Agency.

Смотрите суровым фактам в лицо, но не теряйте веры. Антикризисная мотивация от Packman Agency

В книге Джима Коллинза «От хорошего к великому» есть прекрасная иллюстрация про пленника, который пережил колоссальные пытки, но всё-таки вернулся домой героем. Он говорил так:

«Мы точно не выйдем отсюда к Рождеству, но однажды мы выберемся обязательно!»

Так вот, кризис точно не закончится к Рождеству, и команды, которые питаются иллюзиями, что завтра всё будет хорошо, с большей вероятностью исчезнут.

Простая формула из заголовка помогает нам оставаться в полном ресурсе и продолжать работу, искать креативные решения и диверсифицировать отдельные направления.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Мы показываем команде цифры бизнес-показателей и прогнозы, вдохновляем ребят пройти этот путь вместе, и они поддерживают. Мы говорим клиентам: «Мы с вами в одной лодке. Это затронет всех, и мы эффективней преодолеем всё это вместе». И они продолжают работу с нами.

Ситуация заставляет задавать много важных вопросов, смотреть под разными углами, принимать более взвешенные решения. Никакой MBA в плане бизнес-образования не сравнится с подобным кризисом. И это должно вдохновлять и давать энергию, а не угнетать.

Больше сотрудничества и открытости, искренней заботы и помощи друг другу, элементарная доброта и поддержка — важно не просто красноречиво прописывать это в списке своих ценностей, а наращивать этот тренд повсеместно. Вместе с тем, будьте честны с собой и своими командами: инфляция, нестабильная экономика и радикальная оптимизация бюджетов — это факты. К этому должны быть готовы все: от CEO до линейных специалистов.

И сейчас, пожалуй, лучшее время проверить ваших управленцев, вашу команду и весь ваш бизнес на прочность. Ведь как говорил Уоррен Баффет:

«Когда начинается отлив, становится видно, кто купался голым».

Источник фото на тизере: Jackson David on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is