Какой контент сейчас уместен и эффективен для рекламодателей. Читайте на Cossa.ru

14 марта, 09:23

Какой контент сейчас уместен и эффективен для рекламодателей

Никаких игровых механик для вовлечения или удержания пользователей, мемов и шуток. Только спокойный экспертный контент.

Какой контент сейчас уместен и эффективен для рекламодателей

Режиссёр, продюсёр, предприниматель и сценарист блогеров-миллионников Саша Алексеева дополняет тему.

Сейчас люди активно следят за любимыми блогерами, переходят на другие площадки: Telegram, ВКонтакте. Сто́ит ли радоваться такой вовлечённости? Не думаю. Это говорит только о том, что люди нервно ищут информацию, поглощают всё подряд и находятся в сильном стрессе.

У меня уже есть несколько примеров, как рекламодатели развернули свой контент и какой получили результат.

Два неудачных примера: эксперты открыто заявили о том, что продолжают транслировать то, что транслировали ранее, без учёта современного контекста. Они получили достаточно большую порцию недовольства в свой адрес.

Есть и весьма позитивный пример: в разгар рекламной кампании эксперт принял решение поменять контентную стратегию в пользу антикризисного контента. Сделал ставку на той информации, которая помогает аудитории, и это было воспринято намного безболезненнее.

Что остаётся из инструментов?

Здесь могу порадовать. Инструменты: посты в разных социальных сетях — расширяйтесь, записывайте кружочки в Telegram, сторис ВКонтакте вместо Instagram — адаптируйте имеющиеся инструменты под другие площадки. Меняйте подход.

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Мы должны откатиться в буквальном смысле в 2017 год, когда востребованным был экспертный контент, дающий пользу. И, наверное, это то, что может быть максимально адекватным с точки зрения рекламодателя.

1. Конкретные руководства, инструкции, шаги, алгоритмы, сводки, анализы и прогнозы с минимальной нагрузкой в сторителлинге и вовлечением аудитории.

Инструкция, какие методы сейчас лучше использовать в прогревах

2. Использование прежних инструментов взаимодействия с аудиторией без намеков на развлекательный контент. Убираем звуковые и визуальные эффекты и трансформируем инструмент с точки зрения полезного экспертного контента.

Отсутствие музыки, сторителлинга. Из стандартного контента остался только обычный опрос. Аналогичное можно делать на других площадках

3. Если вы компетентны в вопросах маркетинга или бизнеса, можете поделиться своей точкой зрения. Расскажите: как выстраивать маркетинг, как работать в кризис, чтобы в конечном счёте выстоять и не потерять бизнес. Участники любой ниши задаются одним и тем же вопросом: «Что будет дальше?». А вы можете помочь им ответить на него.

Мнение по тому, как адаптировать бизнес к новым реалиям

Рекомендации в плане рекламной коммуникации и Tone of Voice

Важно пересмотреть рекламные посылы своего продукта. Необходимо сконцентрироваться на том, чтобы продукт помогал решать задачи и потребности человека в безопасности, стабильности и уверенности.

В условиях стресса востребованы и актуальны те продукты, которые закрывают важные жизненные потребности человека. Поэтому есть смысл сменить тон подачи рекламной кампании на поддерживающий и формирующий среду безопасного сообщества.

Сейчас, в принципе, будет формироваться запрос на «островки безопасности» в обществе ввиду огромного количества информации (часто агрессивной). Если ваш бренд станет инициатором создания такой среды, куда человек может прийти за позитивным и конструктивным общением, это несомненно повлияет на положительное развитие репутации.

На поверхности лежат потребности аудитории в отвлечении от проблем и сложностей, возникает желание перевести дух. Поэтому необходимо постараться стать во главе такой идеи, дать аудитории возможность тепло взаимодействовать, отвлечься и не бояться попасть под критику или осуждение со стороны. Это укрепит вашу позицию на рынке и сохранит с аудиторией более тесную связь.

Резюмирую: создавайте поддерживающий и дружелюбный посыл рекламной кампании с акцентом на то, как ваш продукт решает задачи клиентов и потребность в безопасности.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник фото на тизере: Joshua Rawson-Harris on Unsplash



Антикризисная рассылка