Как минимизировать потери трафика? Советует Ксения Зайцева, MediaGuru. Читайте на Cossa.ru

11 марта, 10:51

Как минимизировать потери трафика? Советует Ксения Зайцева, MediaGuru

В помощь программатик-платформы, инструменты Яндекса (Директ, Видео, Дзен) и VK (ВКонтакте, Одноклассники, Пульс), посевы в телеграм-каналах и реклама на Авито.

Как минимизировать потери трафика? Советует Ксения Зайцева, MediaGuru

Советует Ксения Зайцева, Head of PR & Content MediaGuru, эксперт по обучению Яндекса.

В качестве альтернативы YouTube можно использовать видео на Яндексе, в котором помимо CPM есть и CPC-модель. В Яндекс.Дзене можно рекламировать видео и по СРМ, и по СРС, и CPV. На последнем остановимся подробнее.

Особое внимание на Дзен

В Дзене сейчас наблюдается большой прирост аудитории, что сказывается и на рекламном продвижении: люди активнее потребляют контент, переходят на сайты рекламодателей. Нововведения для блогеров (контент доступен только подписчикам и теперь только на территории РФ) не отражается на рекламном продвижении (в таргетингах РК не было других стран). Более того, у брендовых каналов с проморазмещениями есть некоторая «фора» — за счёт платного трафика они приводят аудиторию на канал, и часть её оседает в подписчиках.

Блогерам же сейчас приходится приводить подписчиков из других каналов, вспоминать партизанские методы — комментирование и взаимопиар.

Не забываем и про дополнительный инструментарий: пиксели и сегменты. Пиксели помогут собрать аудиторию для РСЯ, а LAL-сегменты — найти аудиторию, похожую на клиентов бренда.
Как оперативно начать продвижение в Дзен?

Подготовка контента с нуля контент-агентствами, авторами текстов для рекламы в Дзене или штатными авторами. Если готовите креативы через подрядчиков, будьте готовы заполнить бриф максимально подробно и предоставить все возможные материалы (презентации, изображения, видео).

Переупаковка текстового контента под формат Дзена. Возможно, вы размещали PR-статьи, делали обзоры продукции для других площадок. Не ситуативный контент, а что-то более продуктовое. Такие материалы можно взять за основу и адаптировать. Это поможет сэкономить время и быстрее запуститься.

Что делать, если решитесь готовить и перерабатывать контент самостоятельно?

Ознакомьтесь с требованиями к контенту и правилами модерации на площадке: некоторые темы в Дзене запрещены или рекламируются с ограничениями (медуслуги, финансовые пирамиды, микрозаймы, алкоголь).

Помните, что тексты в Дзене отличаются от типичных рекламных текстов. Учитывайте особенности площадки и рекомендации редакции. Если попытаться описать в двух словах: статьи объёмом 4000–4500 знаков, чётко структурированные, без воды, написанные понятным и простым языком. Тексты должны быть полезными, интересными, с хорошим визуалом и привлекательным заголовком (не кликбейтным!).

Ведите активность на канале. В Дзене есть формат постов: сюда можно заливать материалы, подготовленные для других соцсетей. Пользователи, которые попадут на канал из промо, увидят, что страница ведётся и с большей вероятностью подпишутся.

Что учесть при запуске?

Не забывайте про пиксели. Используйте собранные в РСЯ аудитории: Дзен работает с холодной аудиторией, которая прогревается за счёт взаимодействия с контентом. В итоге вы получаете дополнительный объём аудитории, уже знакомой с вашим продуктом/услугой/брендом.

При использовании LAL-сегментов может показаться, что они хуже отрабатывают. CTR ниже, чем при обычных РК. Как показывает практика, такие РК чуть дольше раскачиваются и постепенно набирают обороты.
Главное — не теряйтесь и адаптируйтесь. Сейчас пора открывать новые возможности, чтобы продвигаться на альтернативных площадках и продолжать коммуникацию с аудиторией. Не бойтесь начинать новое — на рекламном рынке есть эксперты, которые смогут оперативно помочь или проконсультировать.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник фото на тизере: Dustin Humes on Unsplash



Антикризисная рассылка