Luxoft Training
19 декабря 2012, 15:00
49963
16

10 сервисов для легального прослушивания аудио

В эпоху интернета, космических спутников и покорения Марса, стриминг, скробблинг и легальное аудио для русского уха все так же непривычны, как и десять лет назад. Но в связи с участившимися нападками на ВКонтакте и лично Павла Дурова как пропагандиста всего доступного и бесплатного, мы решили подготовить подборку музыкальных сервисов, на которых теперь можно слушать Сергея Лазарева. И не только.

Интеллектуальная собственность больше не является собственностью. Свободные идеи носятся в ноосфере и выкачиваются студентами с торрент-трекеров. Ретроспективы кинокартин, дискографии исполнителей, собрания сочинений — все это в открытом доступе, без всякого надзора лежит в сети. В связи с этим все активные мыслители интернетов задаются двумя типично русскими вопросами: что делать и кто виноват? Со вторым как-нибудь разберутся эксперты (впрочем, многие из них уже знают). А мы напомним, где можно слушать музыку в нашей стране, и сколько это стоит.

1. iTunes Store

«Яблочный» сервис, доступный богатой и сытой Америке с 2003 года, в православную Россию пришел буквально месяц назад. Плюсы сервиса: огромная библиотека композиций (свыше 14 млн), большое количество фильмов (которые можно брать и на прокат) и сериалов, а также куча подкастов. Это великолепие Apple предлагает российским меломанам по сходным ценам (для сравнения, в США одна цена одной композиции — $0,99, в России — 15–19 рублей). Перед приобретением можно прослушать небольшой, в полторы минуты, сэмпл выбранного трека. Покупки синхронизируются с медиатекой iTunes и i-девайсами.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Пожалуй, самый серьезный минус сервиса — за музыку все же придется платить. Для многих это может стать основным камнем преткновения. И еще альбом Нюши в топе, но это уже, наверное, вопрос к молодым и прогрессивным.

2. Last.fm

Грустно, но старый-добрый «ластик» с 15 января покидает Россию. Возможность слушать радио, составленное на основе предпочтений пользователя, было отрадой тех счастливчиков, у которых находилось $3 на ежемесячные платежи.

По сути, радио не было таким уж важным для большинства пользователей Last.fm. Для многих этот сервис был и остается социальной сетью с расширенной возможностью рекомендаций и постоянно обновляющейся афишей. Политика ресурса позволяла пользоваться благами цивилизации только трем странам: США, Германии и Великобритании. Они могли слушать представленные на сайте композиции полностью, но не больше 5 раз в час. По сравнению с 30-секундными сэмплами для остальных, подобные рамки — верх свободы и вседозволенности.

3. Spotify

Шведский сервис, предлагающий легальный музыкальный стриминг. Хорошая библиотека, клиенты на всех мыслимых платформах (включая MeGoo и Symbian). Даже бесплатная версия имеется. Правда, со своими ограничениями: не больше 10 часов музыки в месяц, баннеры и прочие радости, которые можно отключить за умеренную плату в $4,99. Все бы ничего, но сервис в России не доступен, и когда станет доступен, абсолютно непонятно. Впрочем, придумали уже много нелегальных способов этот доступ получить.

4. SoundCloud

Здесь можно найти не только музыкальные композиции, но и аудиокниги, подкасты, дневники и многое другое. Ключевая фишка этой социальной платформы для стриминга — уникальный URL каждого трека, что позволяет встраивать ее в блог или сайт, да и вообще использовать как душе будет угодно. С помощью представленного API можно загружать и скачивать файлы, а значит, нет необходимости постоянно находиться в cети. Другая уникальная особенность — возможность оставить комментарий в любом месте треке. Есть приложения для iOS и Android.

5. Яндекс.Музыка

Запущенный в 2010 году проект российского поисковика собрал под своим крылом свыше 4 млн композиций. С помощью ресурса пользователь может составлять плейлисты, вставлять плеер в блоги, скробблить музыку в Last.fm, получать рекомендации и радоваться лицензионному счастью. Утопия живет рекламной моделью, о чем сообщает яркий баннер 400*1200 пикселей. Но даже это ложка коммерческого дегтя не мешает рядовому меломану наслаждаться возможностью абсолютно законно слушать музыку. Правда, загружать треки с площадки невозможно.

6. Google Music

Недавно запустившийся сервис интернет-гиганта Google Music пока доступен только в Америке. В архиве — более 13 млн треков. Прямая трансляция открытия сервиса и подробности на Engadget. Сервис позволяет бесплатно хранить 20 000 песен облаке. Digit.ru делился результатом тестирования.

Впрочем, отзывы неутешительные. Интерфейс довольно скудный, фонотека не самая масштабная. Внимание на себя обращает только одна оригинальная функция — Instant Mix, которая заставляет Google анализировать конкретный трек и подбирать похожие. Хотя и здесь встает множество вопросов (например, в ходе экспериментов система то не могла вспомнить стилистически очень похожую песню, то не фиксировала авторские песни в случае, если за исходную выдавался кавер). Cтоимость треков Google Music — 69с, 99 и $1,29.

Источник картинки: blog.yktoo.com

7. Kroogi.com и Thankyou.ru

Вряд ли эти платформы можно рассматривать как полноценные источники для прослушивания музыки. Тем не менее, даже среди российских пользователей встречается все больше тех, кто использует эти каналы. Сайты работают по модели Pay What You Want — таким образом, можно поддержать музыкантов, отдав сумму, в которую вы сами оцениваете их поддержку. На страницах групп доступны музыкальные плееры.

8. MySpace

Социальная сеть, про которую все уже забыли, и возвращаться на которую совершенно невозможно из-за количества приходящего на почту спама. Тем не менее, музыканты ей все еще пользуются. И надо думать, что некоторые их слушатели. Интересно, что у MySpace уже давно есть русскоязычный интерфейс, однако треки русскоязычным пользователям можно только слушать, а не покупать (соцсеть пыталась развиваться в России в 2008 году, но уже в 2009 перестала это делать). Кстати, в прошлом году в сеть инвестировал сам Джастин Тимберлейк, после чего было официально объявлено, что «соцсеть возродилась» и привлекла 1 млн пользователей в первый же месяц.

9. Zvooq

Интеграция с Facebook, бесплатное прослушивание треков и возможность покупки альбомов (скачивание в пределах 80 — 250 рублей, можно скачивать отдельные треки — примерно 10 руб.). При заходе на Zvooq вы получаете картинку альбомов ваших друзей из социальной сети (если, конечно, они разрешили следить за ними). Фонотека довольно слабая — Боба Дилана и The Cardigans вы, конечно, найдете, а вот даже «Сплин» или «Аукцыон» — уже нет. Хотя сервис и российский.

10. Stereomood

Сервис пришел на рынок со слоганом «музыка под настроение». Наконец то, это то, чего все так долго ждали. Весь маркетинг компании, да и интерфейс построен на этой идее. Вы ищете музыку в зависимости от конкретного момента. Нажимая на тематические теги, вы получаете подборку треков. Надо сказать, редактор этого текста давно не заходил на этот сайт, но сейчас очень порадовался выбору музыки. Подойдет для тех, кто любит просить «накидать новых треков на стену» или «посоветовать что-нибудь послушать». Купить музыку можно через iTunes или Amazon. Stereomood, как и Zvooq.ru, интегрирован в Facebook — можно использовать специальное приложение и слушать треки из социальной сети, а также показывать друзьям, что вы услышали.


Авторы: Настя Черникова, Антон Баев

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

- 0 +
Anna Mouraviova #
19.12.2012 16:41
сервис, который вы из России используете в обход геофильтров, нельзя назвать вполне легальным=)
Ответить
- 0 +
Написать комментари
Ответить
- 0 +
Ответить
- 0 +
Mishlaev Vitaliy #
20.12.2012 09:14
Еще очень клевый сервси 8tracks.com
Ответить
- 0 +
Anatoliy Larin #
20.12.2012 09:17
trava.ru?
Ответить
- 0 +
Евгений Б #
20.12.2012 09:57
давненько не видел на яндекс-музыке гигантских баннеров, а вы?
Ответить
Ответить
- 0 +
Ян Х. #
20.12.2012 21:55
Ответить
- -1 +
Nino Tkemaladze #
21.12.2012 17:17
Ответить
- 0 +
Спасибо, теперь юзаю zvooq!
Ответить
- 0 +
аля слаутина #
18.06.2013 19:00
Если сравнивать все эти сервисы, то мне по душе Звук. Во-первых, у него смешная цена за скачивание песни, 10 рублей всего. Во-вторых, можно с помощью вк заходить, что безумно удобно. Ну и в-третьих, мне просто дизайн понравился)
Ответить
смешная цена тут http://ivave.com/?pid=14&psub=1
Ответить
- 0 +
Rodion Bronnikov #
15.04.2014 22:12
Итак, подобного по уровню качества музыкальных рекомендаций потокового сервиса, как Last.fm, больше нет?
Ответить
- +1 +
Немного о SoundHost.orgSoundHost – это онлайн-платформа (мобильная и веб), которая позволяет слушать любимую музыку онлайн, следить за творчеством артистов и за музыкальными событиями.Основные характеристики:- возможность подписываться на исполнителей- слушать музыку, обсуждать и оценивать треки- быть в курсе деятельности артистов- быть в курсе значимых музыкальных событийПользователь, создавший аккаунт, имеет возможность загружать музыку, создавать плейлисты, общаться с другими участниками в чате, подписаться на их новости, отправлять личные сообщения. Можно установить настройки приватности для профиля, а также сделать его индивидуальным, добавив обложку и аватар, создавать плейлисты и многое другое...

http://soundhost.org/
Ответить
- 0 +
Немного о SoundHost.orgSoundHost – это онлайн-платформа (мобильная и веб), которая позволяет слушать любимую музыку онлайн, следить за творчеством артистов и за музыкальными событиями.Основные характеристики:- возможность подписываться на исполнителей- слушать музыку, обсуждать и оценивать треки- быть в курсе деятельности артистов- быть в курсе значимых музыкальных событийПользователь, создавший аккаунт, имеет возможность загружать музыку, создавать плейлисты, общаться с другими участниками в чате, подписаться на их новости, отправлять личные сообщения. Можно установить настройки приватности для профиля, а также сделать его индивидуальным, добавив обложку и аватар, создавать плейлисты и многое другое...
Ответить
- 0 +
maestro45 #
17.04.2017 04:00
Вопрос есть сервис где возможно прослушать и скачать  ауди рассказ  в mp3 на тему (Новые санкции против России)?  И вообще есть сервис такой в интернете ??
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой