SMM-агентство SMMashing Media
17 декабря 2012, 11:00
4

Обзор: 8 зарубежных видеосервисов

Недавно Cossa.ru писала о российских сервисах, предоставляющих возможность легального просмотра видео онлайн. В этом обзоре мы расскажем о восьми зарубежных видеосервисах, которых нет в России.

Netflix

signup.netflix.com

Компания Netfix появилась в 1997 году в Калифорнии. Изначальной специализацией сервиса был прокат DVD с фильмами по почте, одновременно с этим постепенно создавался и интернет-портал. Он начал работу в 1999 году. Существуют и подписки на сайте, они стоят от $8 в месяц и позволяют смотреть видео, в том числе, с устройств на платформах iOS и Android. Пользователи отмечают два недостатка подписки — её относительно высокую стоимость и то, что каталог на сайте существенно скуднее, чем ассортимент DVD напрокат.

Amazon Prime

amazon.com

Закрытое элитарное сообщество было создано в 2005 году и предлагало двухдневную доставку своих продуктов по территории США и в ряд других стран за вполне вменяемые $80 в год. Для тех, кому лень ждать свой диск с фильмом двое суток, в феврале 2012 года был запущен сервис потокового видео, позволяющий просматривать фильмы и телепрограммы (без дополнительной к $80 платы). Также предлагается доступ к тысячам книг для Kindle. Недостаток, отмечаемый пользователями — всё тот же: скудность каталога.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Hulu Plus


hulu.com

За $8 в месяц обеспечивает доступ к самым свежим телепрограммам. Шоу, вышедшие в понедельник, уже во вторник или среду появляются на Hulu. Выбор фильмов существенно беднее, чем телепрограмм. Потоковое видео можно смотреть со всех устройств iOS и некоторых Android-смартфонов. Основная жалоба пользователей — навязчивые пауз-роллы (ролики, которые появляются, когда клиент ставит видео на паузу).

Apple TV

apple.com

Заплатив $100, вы получаете специальную приставку, с помощью которой можно приобретать или брать в прокат видео из iTunes и Netflix. В среднем, просмотр одного фильма обходится от $1 до $3. До недавнего времени можно было просматривать и телешоу, однако за нерентабельностью эта возможность была закрыта. Несомненный плюс — обширный каталог видео. Минус — если вы смотрите кино часто, в месяц это обойдётся в круглую сумму, услуги «всё включено» нет, за каждое видео нужно платить отдельно.

Google Play

play.google.com

Google изо всех сил старается не отставать от Apple, посему недавно дебютировал и на рынке потокового видео. Смотреть видео в Google Play могут все пользователи смартфонов на Android версии 2.2 и выше. В среднем, просмотр одного фильма обойдется в сумму от $2 до $5.

Vudu

vudu.com

Видеосервис принадлежит ритейл-империи Wal-Mart. Изначально услуга была доступна только через приставку, однако сейчас смотреть видео можно с устройств iOS. Прокат фильма обойдется от $1 до $5, покупка — $5 и выше. Фильмы становятся доступны сразу в день выхода их на DVD, что выгодно отличает Vudu от иных сервисов, где некоторое время после релиза приходится ждать. Услуги «всё включено» нет, за каждый фильм нужно платить отдельно.

RedBox и Blockbuster

Популярные в США сервисы видеопроката, которые пока не обзавелись собственными порталами с потоковым видео, но, вероятно, могут сделать это в скором времени. У RedBox — 30 000 киосков по стране, в которых можно взять фильм в прокат за рекордно небольшую сумму в $2, ассортимент обновляется еженедельно. Blockbuster примечателен тем, что, заказав DVD почтой, вернуть его можно в специальный отдел в ближайшем магазине.


Ссылка по теме: CNN

Не пропустите!

Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
5 классических факапов с репутацией
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...

Комментарии:

- 0 +
Elena Antipova #
18.12.2012 15:51
Ни одним не пользовалась честно, из-за того, что они - зарубежные и платные! К тому же предпочтительней посикать то, что тебе нужно в Рунете и желательно бесплатно =)
- 5 +
Rostislav Orlov #
19.12.2012 13:25
Apple TV вместе с iTunes уже несколько недель работает в России. А на будущей неделе состоится и старт официальных продаж приставки.
- 0 +
Dmitry Bashkin #
19.12.2012 14:07
Использую AppleTV как для просмотра фильмов (благо iTunes у нас наконец-то заработал), так и для просмотра сериалов с того же Турбофильма. Сериал открываю на iPhone и кидаю по воздуху (функция AirPlay) на AppleTV.
Сервисам видеопроката RedBox и Blockbuster следует побыстрее идти в интернет, пока конкуренты не забрали себе рынок окончательно.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой