15 ноября 2012, 11:30
1

Вышла новая книга «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета»

Как вести корпоративный блог? Для чего он нужен и почему помогает привлечь новых клиентов в бизнес? Узнайте об этом из новой электронной книги «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета»! Издание будет полезно специалистам по рекламе и PR, владельцам бизнеса и всем, кому интересно развиваться в сфере интернет-маркетинга и получать от него максимальную отдачу.

Новое издание из серии «Спроси Ingate» — это практическое пособие для тех, кто открыт к диалогу и заинтересован в получении обратной связи от своей аудитории.

Прочитав книгу, вы узнаете:

  • Зачем компании корпоративный блог и как его вести;
  • Какова роль блога в маркетинговой стратегии;
  • Как сделать блог интересным и популярным;
  • Какие существуют способы измерения эффективности блога.

В новой книге специалисты рассказывают, как превратить процесс создания и ведения корпоративного блога в приятное и увлекательное занятие. Следуя советам профессионалов, с помощью блога вы сможете сформировать положительный имидж компании и сделать взаимодействие со своими клиентами еще более эффективным.

Хотите, чтобы блог компании приносил новых клиентов вашему бизнесу? Скачайте книгу «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета» прямо сейчас!

Другие бесплатные книги из серии «Спроси Ingate»:

«75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге» — иллюстрированное пособие, в котором собрана полная статистика о том, что происходит в интернете каждый день.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

«Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в лидогенерацию» — издание, рассказывающее, как собирать и использовать данные о посетителях сайта, чтобы превратить их в покупателей.

«100 идей контента» — книга о том, как создать интересный контент и получить максимум пользы от рекламы на социальных площадках.

«Учебник по SMM» — учебное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях.

«Энциклопедия поискового продвижения Ingate» — книга, посвященная поисковому продвижению сайтов.

«10 грехов SEO-оптимизатора» — издание, в котором рассказывается о распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.


На правах рекламы



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: