OTM
15 ноября 2012, 11:30
7314
1

Вышла новая книга «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета»

Как вести корпоративный блог? Для чего он нужен и почему помогает привлечь новых клиентов в бизнес? Узнайте об этом из новой электронной книги «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета»! Издание будет полезно специалистам по рекламе и PR, владельцам бизнеса и всем, кому интересно развиваться в сфере интернет-маркетинга и получать от него максимальную отдачу.

Новое издание из серии «Спроси Ingate» — это практическое пособие для тех, кто открыт к диалогу и заинтересован в получении обратной связи от своей аудитории.

Прочитав книгу, вы узнаете:

  • Зачем компании корпоративный блог и как его вести;
  • Какова роль блога в маркетинговой стратегии;
  • Как сделать блог интересным и популярным;
  • Какие существуют способы измерения эффективности блога.

В новой книге специалисты рассказывают, как превратить процесс создания и ведения корпоративного блога в приятное и увлекательное занятие. Следуя советам профессионалов, с помощью блога вы сможете сформировать положительный имидж компании и сделать взаимодействие со своими клиентами еще более эффективным.

Хотите, чтобы блог компании приносил новых клиентов вашему бизнесу? Скачайте книгу «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета» прямо сейчас!

Другие бесплатные книги из серии «Спроси Ingate»:

«75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге» — иллюстрированное пособие, в котором собрана полная статистика о том, что происходит в интернете каждый день.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

«Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в лидогенерацию» — издание, рассказывающее, как собирать и использовать данные о посетителях сайта, чтобы превратить их в покупателей.

«100 идей контента» — книга о том, как создать интересный контент и получить максимум пользы от рекламы на социальных площадках.

«Учебник по SMM» — учебное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях.

«Энциклопедия поискового продвижения Ingate» — книга, посвященная поисковому продвижению сайтов.

«10 грехов SEO-оптимизатора» — издание, в котором рассказывается о распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.


На правах рекламы

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ингейт выдает книги со скорость пулемета =)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой