Reedexhibitions
15 ноября 2012, 11:30
1

Вышла новая книга «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета»

Как вести корпоративный блог? Для чего он нужен и почему помогает привлечь новых клиентов в бизнес? Узнайте об этом из новой электронной книги «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета»! Издание будет полезно специалистам по рекламе и PR, владельцам бизнеса и всем, кому интересно развиваться в сфере интернет-маркетинга и получать от него максимальную отдачу.

Новое издание из серии «Спроси Ingate» — это практическое пособие для тех, кто открыт к диалогу и заинтересован в получении обратной связи от своей аудитории.

Прочитав книгу, вы узнаете:

  • Зачем компании корпоративный блог и как его вести;
  • Какова роль блога в маркетинговой стратегии;
  • Как сделать блог интересным и популярным;
  • Какие существуют способы измерения эффективности блога.

В новой книге специалисты рассказывают, как превратить процесс создания и ведения корпоративного блога в приятное и увлекательное занятие. Следуя советам профессионалов, с помощью блога вы сможете сформировать положительный имидж компании и сделать взаимодействие со своими клиентами еще более эффективным.

Хотите, чтобы блог компании приносил новых клиентов вашему бизнесу? Скачайте книгу «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета» прямо сейчас!

Другие бесплатные книги из серии «Спроси Ingate»:

«75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге» — иллюстрированное пособие, в котором собрана полная статистика о том, что происходит в интернете каждый день.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

«Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в лидогенерацию» — издание, рассказывающее, как собирать и использовать данные о посетителях сайта, чтобы превратить их в покупателей.

«100 идей контента» — книга о том, как создать интересный контент и получить максимум пользы от рекламы на социальных площадках.

«Учебник по SMM» — учебное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях.

«Энциклопедия поискового продвижения Ingate» — книга, посвященная поисковому продвижению сайтов.

«10 грехов SEO-оптимизатора» — издание, в котором рассказывается о распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.


На правах рекламы

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
5 классических факапов с репутацией
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает

Комментарии:

Ингейт выдает книги со скорость пулемета =)


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой