Ланч-тайм 270: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

03 июля, 10:27

Ланч-тайм 270: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: Microsoft закрывает 83 офлайн-магазина по всему миру и дизайн success-попапов.

Ланч-тайм 270: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#859. Microsoft закрывает 83 офлайн-магазина по всему миру

Microsoft Closes Its 83 Stores Worldwide

Источник

Microsoft назвал это «новым подходом к розничной торговле» и решил навсегда закрыть свои 83 магазина по всему миру. Как и большинство других розничных предприятий, пандемия Covid-19 вынудила компанию закрыть свои магазины в марте.

Без прямой ссылки на кризис, Microsoft заявил, что продажи в интернет увеличились, и продажа оборудования занимает всё меньшую долю в общем объёме бизнеса.

Портфель продуктов Microsoft превратился в основном в диджитал-предложения, а команда оказалась эффективной в обслуживании клиентов вне любого физического местоположения.

Хотя их цель была «переосмыслена», компания Microsoft заявила, что пощадит центры в Редмонде, Вашингтоне, Нью-Йорке, Лондоне и Сиднее.

Вместо того, чтобы увольнять всю свою розничную команду, компания планирует переориентировать усилия на продажи в интернете. Тем не менее, компания не исключает явных увольнений среди розничной команды.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама

Гигант программного обеспечения также заявил, что продолжит инвестировать в технологии онлайн продаж, включая поддержку видеочата один-на-один, видеоуроки в формате онлайн-обучения и виртуальные семинары.

Ежемесячно Microsoft заявляет, что их интернет-витрины охватывают более 1,2 миллиарда потребителей по всему миру.

Вывод: мы все этого ждали: во время пандемии всем понравится покупать и продавать в интернете.
Переводили онлайн, чтобы сэкономить вам 15 минут.

#860. Дизайн success-попапов

Success States Design

Источник

Что такое success-попап

Когда пользователь взаимодействуют с продуктом, у использует его с какой-то своей целью. Success-попап сообщает пользователю, что он все ближе к достижению этой цели или уже достиг ее.

Такое сообщение может оказать огромное влияние на пользовательский опыт. Например, для email маркетолога отправка писем тысячам клиентов может быть тем еще стрессом. Почтовый сервис Mailchimp пытается снять напряжение через анимированную обезьянью лапку, которое делает «Дай пять» и появляется, когда пользователь нажимает кнопку «Отправить».

Обезьянья лапка из Mailchimp. Источник

Почему success-попап так важен

Люди — это эмоциональные существа. Когда мы взаимодействуем с цифровыми продуктами, мы чувствуем эмоции (как положительные, так и отрицательные). Правило пикового значения предполагает, что люди судят об взаимодействии в значительной степени на основе того, что они чувствовали на его пике (то есть в наиболее интенсивной точке) и в конце, а не на основе общей суммы или среднего значения каждого момента взаимодействия. Создавая огромный положительный пик, у нас больше шансов, что пользователь запомнит продукт.

Успешные примеры

1. Задача выполнена

Asana, таск-менеджер. Как сделать взаимодействие пользователя с таск-менеджером более запоминающимся? Asana подаёт хороший пример: один из четырёх корпоративных персонажей бренда (единорог, йети, нарвал или феникс) иногда пролетает по экрану пользователя, когда тот отмечает задачу как выполненную. Что ещё более восхищает, так это, что анимации генерируются случайным образом и не будут появляться каждый раз, когда пользователь завершает задачу.

Asana. Источник

2. Заказ размещён

Instagram, интернет-магазин. Нет ничего необычного и интересного в том, чтобы сделать заказ в интернет-магазине. Однако, добавив чуточку воображения, можно превратить этот процесс во что-то весёлое и запоминающееся.

Покупка через Instagram — оформление заказа. Источник

3. Деньги отправлены

Stripe, разработчик ПО для приёма и обработки электронных платежей. Когда дело доходит до отправки денег, пользователь не должен задаваться вопросом, а действительно ли операция совершена и деньги ушли, куда нужно. У компании Stripe один из лучших примеров success-попапов. Он сообщает пользователю, что операция прошла успешно, не нагружая его визуальными деталями. Когда пользователь нажимает «Оплатить», на экране на короткое время появляется лоадер, и вскоре после этого пользователь видит состояние успешной операции.

Источник

4. Достижение разблокированного нового уровня

Duolingo, приложение для изучения языка. Хорошо продуманная система вознаграждений создает цикл привычек, а это уже может заставить пользователя выполнить определенные действия в течение длительного периода времени. Duolingo успешно использует эту технику, чтобы побудить пользователей изучать новый язык. Когда пользователи проходят определенные уровни, они награждаются очками за опыт и значками.

Duolingo. Источник

3 вещи, которые следует помнить при разработке success-попапа

Когда речь идет о разработке состояний успеха, важно подумать о следующем:

  1. Убедитесь, что success-попап абсолютно понятен для ваших пользователей. Они должны знать, что их действие было успешно завершено.

  2. Попробуйте предположить, что пользователь будет делать после того, как получит этот попап? Возможно, будет не лишним такой элемент дизайна, который позволит совершить дальнейшее действие прямо из success-попапа (речь идет о кнопке призыва к действию, которая запускает следующее потенциальное действие).

  3. Подумайте, как будут выглядеть success-попап для тех, кто только начал пользоваться вашим продуктом, и для тех, кто им пользуется постоянно. То, что хорошо выглядят при первом взаимодействии с продуктом, может быстро стать раздражающим фактором для тех, кто видит это уже в сотый раз. Особенно актуально для модных анимационных эффектов.

Вывод: люди и рациональны, и эмоциональны. И когда дело доходит до дизайна продукта, мы должны сосредоточиться как на создании хорошего юзабилити (рационального), так и на том, чтобы взаимодействие было восхитительным (эмоциональным).
Это успех! Вжух-вжух и мы перевели для вашей экономии в 30 минут.

Сегодня будет виски-брейк. Правда, из-за пандемии без гостей. Одинокий междоусобчик с кальвадосом и медовухой (не такой уж и виски-брейк получается)… Запись будет)

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: