MACS
26 октября 2012, 18:09
5

Прыжок в социальные сети за полмиллиарда долларов

Рекорд Феликса Баумгартнера, преодолевшего скорость звука в свободном падении из стратосферы, стал большим прыжком для продвижения в социальных сетях. На основе статистики из SocialBakers мы сможем оценить SMM-эффект необычной акции, стоившей Red Bull около $500 млн.

YouTube: подписки взлетели в стратосферу вслед за «безумным Феликсом»

В прямом эфире прыжок смотрело более 8 млн. пользователей. Трансляция оказала существенное влияние на рост подписок на канал Red Bull: в первую неделю октября среднее число подписок в день приблизилось к отметке 2 142, а 10 октября, когда была совершена первая попытка, показатель подписокподнялся почти до 60 000, хотя взлёт пришлось отложить из-за погодных условий, а на 14 день, когда прыжок все-таки состоялся, канал приобрел 87 801 нового подписчика.

Небывалые цифры, и если не забывать, что подписываются на канал те, кто действительно заинтересован в предлагаемом там контенте, это делает их привлечение ещё более ценным.

Автор: Socialbakers.com

Facebook: рекорд по скорости, рекорд по вовлечению

Подписчики могли получать новости и детали предстоящего прыжка на официальной странице Red Bull и на специально созданном аккаунте — Red Bull Stratos. Но одна из страниц все-таки стала однозначным лидером по привлеченному вниманию. Это была страница непосредственно самого проекта, посты которой в день прыжка сгенерировали более 900 000 контактов с пользователями, включая 83 000 репостов.

Фотография через несколько мгновений после успешного приземления показала немыслимый процент вовлеченности 19,355%.

Официальная страница Red Bull за 14 октября собрала 740 000 вовлеченных пользователей.

Автор: Socialbakers.com

Космический бюджет

Red Bull не раскрывает подробностей по стоимости проекта, но по косвенным признакам эксперты оценивают его в 500 млн. долларов. По каким признакам? За семь лет подготовки были и тестовые прыжки, и необходимость отменять их при полной подготовке. Так например, после отмены 10 октября Арт Томпсон (технический директор проекта «Стратос») заявил, что сами воздушные шары, поднимающие капсулу, стоят несколько сотен тысяч долларов каждый, и только на гелии из-за отмены старта команда потеряла $60 - 70 000.

С одной стороны, прыжок «безумного Феликса» событие, стоимость создания которого составила около $500 млн., с другой это космический охват аудитории в 50 млн. человек. И дело здесь даже не в охвате, а в создании устойчивой связки бренда и его образа.

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

- 0 +
Dv0rsky #
30.10.2012 18:09
[object Object]
Согласен.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой