ReportKey
26 октября 2012, 18:09
16227
5

Прыжок в социальные сети за полмиллиарда долларов

Рекорд Феликса Баумгартнера, преодолевшего скорость звука в свободном падении из стратосферы, стал большим прыжком для продвижения в социальных сетях. На основе статистики из SocialBakers мы сможем оценить SMM-эффект необычной акции, стоившей Red Bull около $500 млн.

YouTube: подписки взлетели в стратосферу вслед за «безумным Феликсом»

В прямом эфире прыжок смотрело более 8 млн. пользователей. Трансляция оказала существенное влияние на рост подписок на канал Red Bull: в первую неделю октября среднее число подписок в день приблизилось к отметке 2 142, а 10 октября, когда была совершена первая попытка, показатель подписокподнялся почти до 60 000, хотя взлёт пришлось отложить из-за погодных условий, а на 14 день, когда прыжок все-таки состоялся, канал приобрел 87 801 нового подписчика.

Небывалые цифры, и если не забывать, что подписываются на канал те, кто действительно заинтересован в предлагаемом там контенте, это делает их привлечение ещё более ценным.

Автор: Socialbakers.com

Facebook: рекорд по скорости, рекорд по вовлечению

Подписчики могли получать новости и детали предстоящего прыжка на официальной странице Red Bull и на специально созданном аккаунте — Red Bull Stratos. Но одна из страниц все-таки стала однозначным лидером по привлеченному вниманию. Это была страница непосредственно самого проекта, посты которой в день прыжка сгенерировали более 900 000 контактов с пользователями, включая 83 000 репостов.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Фотография через несколько мгновений после успешного приземления показала немыслимый процент вовлеченности 19,355%.

Официальная страница Red Bull за 14 октября собрала 740 000 вовлеченных пользователей.

Автор: Socialbakers.com

Космический бюджет

Red Bull не раскрывает подробностей по стоимости проекта, но по косвенным признакам эксперты оценивают его в 500 млн. долларов. По каким признакам? За семь лет подготовки были и тестовые прыжки, и необходимость отменять их при полной подготовке. Так например, после отмены 10 октября Арт Томпсон (технический директор проекта «Стратос») заявил, что сами воздушные шары, поднимающие капсулу, стоят несколько сотен тысяч долларов каждый, и только на гелии из-за отмены старта команда потеряла $60 - 70 000.

С одной стороны, прыжок «безумного Феликса» событие, стоимость создания которого составила около $500 млн., с другой это космический охват аудитории в 50 млн. человек. И дело здесь даже не в охвате, а в создании устойчивой связки бренда и его образа.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4743
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
5618
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
5620
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
7599
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3900
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
43243
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4047
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6403
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3626
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
18283
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4307
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

- 0 +
500 млн - нереальный бюджет. думаю ошибка на порядок
Ответить
- 0 +
Андрей #
29.10.2012 18:29
500 млн, правда, странно, ибо на Curiosity было потрачено 250... та и раньше я слышал про 50 млн.
Ответить
Дело не в социальных медиа. А в том, что благодаря уникальности и масштабности проекта ред булл надолго вписал свое имя в историю, а заодно попал в прямой эфир всех новостей планеты и на первые страницы газет, не заплатив за это ни цента.
Ответить
- 0 +
Dv0rsky #
30.10.2012 18:09
[object Object]
Ответить
Согласен.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой