Consortium Media
26 октября 2012, 18:09
5

Прыжок в социальные сети за полмиллиарда долларов

Рекорд Феликса Баумгартнера, преодолевшего скорость звука в свободном падении из стратосферы, стал большим прыжком для продвижения в социальных сетях. На основе статистики из SocialBakers мы сможем оценить SMM-эффект необычной акции, стоившей Red Bull около $500 млн.

YouTube: подписки взлетели в стратосферу вслед за «безумным Феликсом»

В прямом эфире прыжок смотрело более 8 млн. пользователей. Трансляция оказала существенное влияние на рост подписок на канал Red Bull: в первую неделю октября среднее число подписок в день приблизилось к отметке 2 142, а 10 октября, когда была совершена первая попытка, показатель подписокподнялся почти до 60 000, хотя взлёт пришлось отложить из-за погодных условий, а на 14 день, когда прыжок все-таки состоялся, канал приобрел 87 801 нового подписчика.

Небывалые цифры, и если не забывать, что подписываются на канал те, кто действительно заинтересован в предлагаемом там контенте, это делает их привлечение ещё более ценным.

Автор: Socialbakers.com

Facebook: рекорд по скорости, рекорд по вовлечению

Подписчики могли получать новости и детали предстоящего прыжка на официальной странице Red Bull и на специально созданном аккаунте — Red Bull Stratos. Но одна из страниц все-таки стала однозначным лидером по привлеченному вниманию. Это была страница непосредственно самого проекта, посты которой в день прыжка сгенерировали более 900 000 контактов с пользователями, включая 83 000 репостов.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Фотография через несколько мгновений после успешного приземления показала немыслимый процент вовлеченности 19,355%.

Официальная страница Red Bull за 14 октября собрала 740 000 вовлеченных пользователей.

Автор: Socialbakers.com

Космический бюджет

Red Bull не раскрывает подробностей по стоимости проекта, но по косвенным признакам эксперты оценивают его в 500 млн. долларов. По каким признакам? За семь лет подготовки были и тестовые прыжки, и необходимость отменять их при полной подготовке. Так например, после отмены 10 октября Арт Томпсон (технический директор проекта «Стратос») заявил, что сами воздушные шары, поднимающие капсулу, стоят несколько сотен тысяч долларов каждый, и только на гелии из-за отмены старта команда потеряла $60 - 70 000.

С одной стороны, прыжок «безумного Феликса» событие, стоимость создания которого составила около $500 млн., с другой это космический охват аудитории в 50 млн. человек. И дело здесь даже не в охвате, а в создании устойчивой связки бренда и его образа.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

- 0 +
Dv0rsky #
30.10.2012 18:09
[object Object]
Согласен.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой