ReportKey
19 октября 2012, 12:36
4

Dribbble: социальная сеть для дизайнеров

Вы дизайнер, иллюстратор, занимаетесь проектированием интерфейсов? Или вам срочно нужен тот, кто сделает дизайн для вашего проекта? Тогда наш обзор Dribbble для вас.

Dribbble: социальная сеть для дизайнеров

Dribbble.com  — веб-портал, основной целевой аудиторией которого являются дизайнеры и другие представители креативных профессий. Он был создан основателем американской дизайн-студии Simple Bits Дэном Седерхольмом (Dan Cederholm).

Twitter для картинок

Основной «фишкой» этого сервиса является тот факт, что делиться можно только небольшими  скриншотами образцов дизайна и приложений — так называемыми шотами (shots).

Их размер не должен превышать 120 тысяч квадратных пикселов. Если загружаемая картинка больше — сайт сам ее обрежет.

Кроме того, подобно тому, как это реализовано  в Twitter, вы можете подписываться на обновления конкретного дизайнера.

В продолжение этой функции существует всеобщий рейтинг пользователей — All Stars, за первое место идет нешуточная борьба.

Другой интересный момент — зарегистрироваться в Dribbble можно только в качестве новичка (prospect), т. е. без возможности публикации своих работ. Полноценный же доступ на сайт можно получить только по приглашению (draft) другого пользователя (в Рунете нечто похожее реализовано на Хабрахабре).

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Получить это приглашение можно либо от друзей-дизайнеров, либо представив ссылки на свои работы.

В остальном, Dribbble функционирует как социальная сеть — можно комментировать сообщения (шоты), жать «Мне нравится» и т. д.

Как и любая другая социальная сеть, Dribbble монетизируется за счет рекламы — размещение баннеров с помощью баннерообменной сети The Deck,  реклама в ежемесячной рассылке от Dribbble и платные объявления о работе.

Последняя услуга заслуживает отдельного упоминания. Главная ценность Dribbble — сообщество лучших дизайнеров. Соответственно, получить возможность нанять кого-либо из них — это очень заманчиво.

Услуга стоит $200 за публикацию вакансии на месяц (30 дней). После размещения рекламного объявления работодатель получает доступ к секции Find Designers, которая позволяет искать талантливых людей исходя из их места проживания, навыков, доступности в конкретный момент и других критериев.

Здесь креативных людей ищут такие монстры как Microsoft, Facebook, Tumbr, Groupon и другие известные компании.

С точки зрения функционала Dribbble — это обычная социальная сеть с лентой постов, возможностью комментирования, голосования за комментарии и тэгами. Особенным его делает уникальный контент и сообщество лучших западных дизайнеров.

Dribbble может быть интересен как дизайнерам для продвижения их работ, так и компаниям, которые ищут креативных исполнителей под решение сложных задач. Однако, при всех очевидных плюсах, сейчас, сервису немного недостает интеграции с другими социальными сетями, такими как Facebook.

Антон Shineft, дизайнер Cossa.ru: Dribbble можно условно назвать твиттером для дизайнеров. Это отличный способ показать сообществу наработки текущих проектов,  получить комментарии, обсудить и тут же внести изменения «Rebound».  Можно публиковать только скриншоты размером в 400x300, что позволяет акцентировать внимание на конкретных деталях.

Совсем недавно был введен новый формат для Retina дисплеев 800x600 (привет, Apple), чем создатели немного вышли за рамки своей концепции. Сервис работает по приглашениям, и каждому активному «игроку» выделяется «квота» постов, которая за всю историю использования еще ни разу не приближалась к нулю.

Остается надеяться, что Dribbble не пойдет по пути популяризации и не отменит политику, которая помогает ограничить «плебеев», для которых есть проекты вроде forrst.com. Не-дизайнерам сайт может помочь найти подходящего исполнителя, а, может быть, станет и повседневной лентой для поиска вдохновения с возможностью отбирать картинки в коллекции.


Ссылки по теме:

dribbble.com
www.flickr.com/groups/dribbbledrills
draffft.tumblr.com

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Пошаговая инструкция как получить профессиональное фото высокого разрешения на любой вкус:1. Заходим на фотобанк shutterstock.com или fotolia.com 2. В форму поиска вводим нужные ключевые слова на английском языке и получаем список изображений.3. Выбираем изображения и сохраняем номера понравившихся фото (номер видно рядом с фото или в ссылке)4. Открываем сайт sellimage.org, вводим наши номера и скачиваем файлы за несколько секунд.Все!!!
- 0 +
Anton #
16.08.2014 01:24
Хотел бы познакомить вас с русскоязычным аналогом, социальной сетью для дизайнеров и художников - TopCreator.org.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой