MACS
16 октября 2012, 07:50
1

Вышла новая книга «75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге»

Читайте новую книгу «75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге». Вы узнаете, почему «вовлекающий» маркетинг успешнее традиционного, чем продвижение в интернете выгоднее офлайн-рекламы, как успешнее раскрутить сайт в глобальной сети, а также получите ответы на актуальные вопросы о том, что происходит в интернете каждый день.


Наши материалы помогут маркетологам, директорам по маркетингу, предпринимателям, которым важно продвигать свой бизнес в онлайне, а также всем, кому интересна сфера интернет-маркетинга и продвижение в сети, понять, как эффективно вести бизнес в онлайне и создавать успешные рекламные кампании.

Книга «75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге» — это почти сотня страниц о самых интересных фактах и процессах, которые протекают в интернет-маркетинге. Актуальная статистика рунета, подробные графики и диаграммы о глобальной сети и практические рекомендации успешных интернет-маркетологов помогут читателям найти новые пути развития бизнеса.

Из книги «75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге» вы узнаете:

  • О динамике изменений в глобальной сети;
  • Как развивается рунет;
  • Как меняется рынок поисковой рекламы;
  • О развитии SMM в России;
  • О темпах роста электронной коммерции и мобильного маркетинга в рунете.

Хотите быть в курсе событий, которые происходят на рынке интернет-рекламы? Скачайте книгу «75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге».

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Другие бесплатные книги из серии «Спроси Ingate»:

«Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в лидогенерацию» — издание о том, как собирать и использовать данные о посетителях сайта, чтобы превратить их в покупателей.

«100 идей контента» — книга, рассказывающая, как создать интересный контент и получить максимум пользы от рекламы на социальных площадках.

«Учебник по SMM» — учебное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях.

«Энциклопедия поискового продвижения Ingate» — книга, посвященная поисковому продвижению сайтов.

«10 грехов SEO-оптимизатора» — издание, в котором рассказывается о распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.


На правах рекламы

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

- 0 +
Sergey Sirenko #
23.10.2012 14:13
Зачет! спасибо за книги)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой