Перемены в стиле люкс. Читайте на Cossa.ru
20 января, 10:06
1

Перемены в стиле люкс

Как в эпоху онлайна меняются бренды, которым меняться не свойственно.

Перемены в стиле люкс

Люксовые бренды достаточно консервативны. Компании десятками, если не сотнями лет выстраивают свою идентичность. Накопленный опыт и проверенный временем продукт — их главная сила. Вы не просто покупаете духи, получаете образование или смотрите спектакль. Вы прикасаетесь к легенде.

Как оставаться легендой в мире, разделившемся на две части — онлайн и офлайн?

Онлайн — дивный новый мир, открывающийся каждому, у кого есть доступ в интернет. Онлайн демократизировал доступность знаний, коммуникацию.

Новые поколения, родившиеся после 1981 года, — Y и Z — уже сейчас потребляют треть всех люксовых товаров, докладывают аналитики консалтинговой компании Bain & Co. Они люди, выросшие в эпоху становления социальных сетей и не воспринимающие онлайн как вторую, «оторванную» от основной жизни реальность. Как консервативным люксовым брендам не терять новую аудиторию, сохраняя идентичность?

Растить аудиторию под себя

С одной стороны, молодые потребители «беднее» своих родителей, но с другой — это первое поколение, которое уже в раннем возрасте может позволить себе дорогие покупки.

Пакет MUSTHAVE для digital-агентств/студий


Теперь самый главный, комплексный и эффективный пакет MUSTHAVE для digital-агентств и веб-студий на Руварде можно приобрести в любое время сроком на 1 или 12 месяцев!

Реклама

Молодые потребители люкса появились во многом благодаря развитию IT-индустрии — бизнесу с низким порогом входа. Чтобы разработать приложение, хватит среднего образования, компьютера и доступа в интернет. Социальные сети и блоггинг тоже подготовили площадку для лифтового взлета.

Несмотря на то, что сегодня продвижение в социальных сетях становится всё дороже — неоплаченные посты Instagram опускает в ленте, а снять и смонтировать ролик для YouTube стоит от 100 тысяч рублей, — блоггинг всё ещё очень привлекательная площадка для заработка. Встретить сегодня 20-летнего миллионера — новая норма.

Встретить сегодня 20-летнего миллионера — новая норма

Источник

Люкс следует за новой аудиторией. Louis Vuitton выпускают коллаборацию со стритвир-брендом Supreme, от которой в восторге и сорокалетние клиенты Дома, а дизайнером мужской линии одежды назначили Вирджила Абло — бывшего стилиста Канье Уэста и основателя Off-White — самого популярного модного бренда в мире по данным глобальной поисковой системы Lyst.

Люкс следует за новой аудиторией

Источник

Dior выпустили велосипед BMX с французской компанией Bogarde. Каждой модели присвоен уникальный серийный номер. Хромированные зеркала, перламутровое седло и рамы, украшенные монограммами, повторяющими рисунок на кедах из мужской коллекции Дома. Курица или яйцо? Кеды к велосипеду или велосипед к кедам?

Dior выпустили велосипед BMX с французской компанией Bogarde

Источники: 1, 2

Rolls-Royce — автомобиль, про который говорят «если в Rolls-Royce что-то сломалось, ваш водитель знает, что делать», выпускает первый семейный автомобиль — кроссовер Rolls-Royce Cullinan.

Назвали модель в честь самого крупного алмаза в мире, а на проходимость испытывали в том числе в Сахаре и Арктике.

Зачем такой продукт компании, выпускающей представительский класс? Любовь к путешествиям поколения Y и особенное отношение к семье у подрастающих Z. Когда новый покупатель вырастет, он будет знать, что вместительный автомобиль можно найти и у Rolls-Royce.

Источник

Не игнорировать онлайн

Подрастающее поколение охотно сметает люксовые товары и услуги, но уже в меньшей степени ходит по магазинам и листает глянец. Интернет сегодня уже не дополнение к жизни, а полноценная жизнь.

Онлайн-площадки начинают меняться местами с офлайн-бутиками: если раньше интернет-магазин был дополнением к бутику, то сейчас физический магазин — место, где можно примерить и посмотреть вещи, отобранные онлайн.

Прогнозы консалтинговой компании McKinsey таковы: объём онлайн-торговли предметами роскоши к 2025 году в три раза превысит текущий, около 20% всех продаж категории люкс будут проходить онлайн. Сегодня выйти в онлайн — значит расширить свою аудиторию.

В приложении Gucci можно примерить кроссовки

Источник

Компании стараются максимально сократить дистанцию между выбором онлайн и покупкой.

В приложении Gucci можно примерить кроссовки. Выбираете модель, наводите камеру смартфона на ноги, и вот, вы уже переобуты в кеды из новой коллекции. Приложение связано с сайтом Gucci: если кроссовки «подошли», можно сразу заказать.

Dior предлагают примерить аксессуары в сторис Инстаграма: весной бренд выпустил маску в виде новой модели солнцезащитных очков DiorSoLight. Любой желающий, подписанный на аккаунт бренда — это условие для появления маски, — мог примерить образ с показа.

Онлайн-ритейлер Mytheresa обещает доставку покупок в любую точку мира в течение трёх дней, и магазин отлично справляется, не забывая приложить подписанную вручную карточку к заказу.

Адаптироваться, сохраняя качество

Британская школа Harrow, основанная королевой Елизаветой I в 1572 году, знаменита своими выпускниками. В их числе — премьер-министр Уинстон Черчилль, поэт Лорд Байрон, первопроходец фотографии Фокс Тальбот и актёр Бенедикт Камбербэтч.

Британская школа Harrow запускает онлайн-школу

Источник

В этом году школа делает беспрецедентный ход для закрытого образовательного учреждения — запускает онлайн-школу. По данным Harrow, в среднесрочной перспективе 2% мирового студенческого населения будет учиться в интернете, а значит нужно работать на опережение. Сегодня онлайн-школа — это уже не просто дополнительные курсы подготовки, а реальная модель основного образования.

В Harrow School Online ребята от 16 лет до 18 лет с уверенным английским языком смогут посещать 45-минутные уроки от лучших британских тьюторов в любой точке мира. К началу учебного года в 2020 году школа ожидает около 100 учеников со всего мира, в том числе из России, — немного, но так учреждение сохраняет свою элитарность и индивидуальный подход.

Harrow School Online использует те же строгие рекомендации по набору учителей, что и Harrow School. Аттестаты школы Harrow School Online будут приниматься в самых престижных университетах — от Оксфорда и Кембриджа до Лиги Плюща и MIT (Massachusetts Institute of Technology).

MIT, один из самых известных вузов мира, может послужить ещё одним хорошим примером из области образования. В 2003 году выложил в общий доступ материалы своих курсов и с каждым годом расширяет программу. Институт, поступить в который — мечта будущих программистов и инженеров, сделал доступ к курсам абсолютно бесплатным. Материалы включают в себя конспекты лекций, видеозаписи, планы курсов, домашние задания и экзаменационные вопросы. Результаты превзошли себя — около 35% поступивших в MIT студентов сказали, что на их выбор повлияли открытые курсы института. Проект MIT OpenCourseWare стал примером для остальных вузов мира.

Следовать трендам в мире искусства

С ростом доступности интернета и онлайн-образования растёт и общий уровень образованности. Театр и галереи — исконно элитарное искусство — поняли, что онлайн помогает растить аудиторию и сохранять актуальность, не превращаясь в закостенелую и скучную организацию. Онлайн-искусство формирует нового зрителя.

Проект TheatreHD захватил уже 50 городов России, Украины и Казахстана. В формате HD в кинотеатрах показывают прямые трансляции и записи спектаклей лучших мировых театров — Королевского Национального театра и «Глобуса», Большого театра и Комеди Франсез. Проект даёт возможность посмотреть театральные хиты, не покидая родного города и не покупая дорогой билет, а заодно вблизи рассмотреть декорации и лица актеров, что далеко не всегда возможно в обычном театре. Например, Бенедикта Камбербэтча или Тома Хиддлстона.

Отрывок оперы «Ромео и Джульетта» в рамках проекта TheatreHD

Отрывок балета «Щелкунчик» в рамках проекта TheatreHD

Google Arts & Culture — проект Google по созданию виртуального мирового музея.

Платформа даёт доступ к оцифрованной коллекции искусства лучших музеев и галерей мира — нью-йоркских MoMA и Музея Метрополитан, галереи Уффици во Флоренции, Британского музея, Национальной галереи Токио, Третьяковской галереи и многих других. Всего в проекте — уже более 600 музеев, галерей и театров. Высококачественные изображения размером в гигапиксель дают возможность рассмотреть каждый мазок на картине «Звёздная ночь» Ван Гога или «Последний день Помпеи» Карла Брюллова.

Источник

«Звёздная ночь» Ван Гога в высоком разрешении:

Источник

Несмотря на то, что в онлайне свои правила игры, он уже давно является продолжением нашей повседневной жизни. В онлайн уходят не только товары и услуги, но и чувственный, интеллектуальный опыт.

Культура и образование — яркий пример того, как онлайн продлевает и укрепляет полученные нами знания. Мир уже не будет прежним, и даже самым консервативным продуктам не избежать трансформации.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: