NT Media
11 октября 2012, 12:34
14

LinkedIn Ads на практике: высокие цены, скромные результаты

В одной из рассылок LinkedIn прислал предложение протестировать услугу рекламных объявлений и промо-код на $50. Если вы задумывались над продвижением чего-либо в этой социальной сети, прочитайте наш материал.

LinkedIn Ads на практике: высокие цены, скромные результаты

Чтобы создать рекламное объявление, необходимо зайти на страницу LinkedIn Ads.

Доступные настройки для объявления включают язык, целевой ресурс (URL или страница в LinkedIn), изображение, заголовок объявления и рекламный текст мало чем отличаются от создания рекламных объявлений, например, в Facebook.

Прежде всего, почитайте правила. Там довольно внушительный список, и в результате беглого просмотра наше первое объявление было отклонено.

Выбор настроек таргетинга достаточно широк и включает в себя географические, демографические, профессиональные критерии, кроме того, можно фильтровать целевую аудиторию по так называемым «навыкам» (skills), которые люди могут указывать в своих профилях на LinkedIn.

Таким образом, мы можем показать свое объявление только маркетологам от 18 до 56 лет, у которых в качестве навыка в профиле указан Social Media Marketing. Минус всей этой системы в том, что русскоязычных пользователей у социальной сети до сих пор не очень много, и получить значительный охват  целевых  людей проблематично.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Если в результате применения ваших фильтров суммарное количество целевых людей становится меньше 1 000, то запустить такое рекламное объявление не удастся — LinkedIn потребует увеличить охват.

Далее задаются настройки по оплате. Доступно два варианта: оплата за клики с минимальной ставкой $2 — не так уж и дешево; и оплата за показы — минимальная стоимость 1 000 показов составляет $3. После этого устанавливается дневной бюджет рекламной кампании и выбирается срок ее проведения — можно установить временной период (например, несколько дней), а можно откручивать ее до тех пор, пока не закончится бюджет.

Помимо вышеназванных настроек существует интересная опция под названием Lead Collection. Она заключается в создании специального бара с надписью «Request Contact» на вашем сайте.

Таким образом, потенциальный клиент сможет выразить свою заинтересованность в услуге, а продавец, получив сообщение о лиде на электронный адрес, сможет быстро и качественно обслужить покупателя, ответив ему по почте или через LinkedIn.

На следующем шаге нужно заполнить всю необходимую для оплаты информацию и ввести (если есть) номер промо купона. Тут вас ждет сюрприз — нигде об этом не говорится, но при создании рекламного объявления вы одновременно создаете и аккаунт в системе LinkedIn Apps — активация этого аккаунта является платной и стоит $5.

После того, как LinkedIn благополучно скушает данные вашей карты, вы получите, наконец, доступ к своему рекламному объявлению и, самое главное, к его статистике.

Результаты

Чтобы посмотреть, как работает объявление, мы оставили его всего на сутки. Но и по ним можно говорить о некоторых результатах.

Всего лишь один клик при более чем тысяче показов нашего объявления, тщательно отобранным нами по разным признакам людям. Это иначе, как провалом, и не назовешь. Ну и заплатили мы за это обещанные $2,01 — многовато для одного клика.

Кроме того, процесс одобрения вашего рекламного объявления модератором может занимать много часов, так что проведение с помощью LinkedIn Ads коротких рекламные кампаний длительностью 1 день — не лучшая идея.

Выводы

LinkedIn Ads — это работающее, в основном, за рубежом элитное рекламное средство. Для российских маркетологов реклама на LinkedIn получается дорогой и неэффективной. Наверное, возможны исключения — например, если вы размещаете конкретную вакансию, учитывая, что эта сеть зачастую используется именно как средство для поиска кадров/работы, заинтересованность в таком объявлении может быть выше.


Ссылки по теме:

www.linkedin.com(1)
www.linkedin.com(2)

Не пропустите!

Комментарии:

- -1 +
Dmitry Shchelkunov #
11.10.2012 15:20
В российском проекте Профессионалы.ру есть точно такой же сервис, который гораздо более эффективен и экономичнее. Наверно, потому что охват отечественного ресурса раз в 5 больше Линкедина.
- 0 +
Sasha Kovaliov #
11.10.2012 15:40
Да и на западном рынке реклама на LinkedIn не очень эффективна, хотя, можем быть, с бюджетом от $5,000 можно получить достойные результаты. С другой стороны, за эти деньги можно получить крутые результаты используя другие инструменты.

Намного лучше сработала стратегия создания нишевой группы с постепенным продвижением. Через пару месяцев у вас есть собственная группа с сотнями участников и возможностью пиарить всё что угодно за бесплатно Joke
- 0 +
Anna Timofeyeva #
11.10.2012 15:41
Профессионалы.ру еще живы? Давненько про них не было слышно.
- 0 +
Gekin #
11.10.2012 16:10
2 года назад пробовали со ставкой 4$ за клик. За неделю - ни одного клика. Плюс не поддерживался русский язык в объявлениях.
- 2 +
Artem Andreev #
12.10.2012 00:01
1клик -охрененное исследование!
- 0 +
Техноком #
07.04.2015 06:29
Согласен на 100%, исследование абсолютно некомпетентно и вводит в заблуждение, надо большую статистическую выборку чтобы судить обьективно. Хотя бы 500 баков открутить чтобы как-то судить, при этом на реальном хорошо конверсионном кейсе по отношению к фейсбук например.
- 0 +
Kirill Shishlov #
12.10.2012 09:59
Недурно ребятки берут за услуги...
Получается, вы попрбовали инструмент один раз, с совершенно незначимыми цифрами и утверждаете, что дорого и неэффективно, что может ввести других людей в заблужение.
Реклама в LI работает (я делал кампанию: несолько сотен кликов, цена лида адекватная), это не Директ, но клиентов приносит, все зависит от типа бизнеса и настроек. Давайте будем объективы: исследование проведено, мягко сказать, не совсем правильно, по результатам его сказать ничего нельзя.
Михаил, поделитесь своим опытом, мы здесь для этого собираемся. На объективность никто не претендует -- мы обозначили условия, при которых получилось то, что получилось
- 0 +
Victoria Pasechnik #
14.10.2012 14:30
присоединяюсь к вопросу: что у вас за продукт, что на выходе, что на выходе? спасибо
Цифрами делиться не буду, расскажу методику, как делал я:
1) таргетированный охват у меня не сработал (хотя было 30 тыс человек)
2) ставим охват 100% доступных людей и получаем огромное количество просмотров и несколько сотен кликов.
3) включаем функцию сбора лидов, делаем спецпредложение для тех, кто пришел с LI
4) смотрим статистику, правим объявление.
Примерно такая простая технология.
- 0 +
Михаил, а можете указать что за сфера бизнеса, где вы работает?
ИТ
Жесть,не пользуйтесь этой рекламой даже за рубежом ! 11 000 показов,2 клика, 25 евро насчитали ! и это при том что указаны были такие параметры что 11 тысяч руководителей просто не ходят в выходные в линкед дн работать,искать сотрудников ! .. это настоящий развод !
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой