DashaMail
19 сентября 2012, 20:20
21623
1

Обзор японской социальной сети Mixi

Mixi — третья по популярности в Японии социальная сеть после Facebook и Twitter. Такие данные представил в июне 2012 года исследователь Винченцо Козенца, составляющий ежегодно мировую карту социальных сетей. Количество пользователей сети превышает 20 млн. человек. В чём секрет успеха национальной социальной сети? Попробуем дать ответ на этот вопрос в нашем материале.

Обзор японской социальной сети Mixi

Соцсеть Mixi возникла в феврале 2004 года. Изначально, как и ВКонтакте, она была популярна в студенческой среде, но со временем вышла за эти рамки.

Пользователи Mixi, помимо традиционного общения через личные сообщения и в сообществах, публикации фото и видео и ведения собственного блога, имеют возможность оставлять отзывы о прочитанных книгах, просмотренных фильмах, прослушанных музыкальных альбомах или пройденных компьютерных играх. При этом каждая страница с таким обзором содержит ссылку на японскую версию Amazon, где обозреваемый товар можно приобрести. Именно эти обзоры являются одной из важных статей дохода Mixi — японцы пишут их часто и охотно.

При регистрации необходимо привязать к своему аккаунту мобильный почтовый ящик, зарегистрированный в Японии, или считать специальный QR-код. Изначально стать пользователем Mixi можно было только по приглашению, но впоследствии они были отменены.

Многочисленные эксперты, например, из Mashable, отмечают простоту интерфейса Mixi. Так, например, выглядит страница пользователя:

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Характерная особенность сети — большинство её пользователей предпочитает устанавливать вместо собственных изображений посторонние картинки и фотографии — например, любимых кино- и мульт-героев. Администрация Mixi таким попыткам никак не препятствует. Ядро аудитории — люди в возрасте от 20 до 30 лет. Они составляют более 60% от общего числа пользователей.

Как и в «Одноклассниках», пользователи могут видеть, кто посещал их страницу. Информация, размещаемая пользователем в профайле, доступна только тем, кто зарегистрирован в Mixi, поисковыми системами она не индексируется.

В июне 2006 года у пользователей появилась возможность делиться с друзьями информацией о том, какую музыку они слушают. Для этого нужно установить приложение от Mixi (японский аналог скробблера Last.fm).

Ещё одна особенность соцсети — новый пользователь должен в течение 3 дней добавить хотя бы одного друга. В противном случае его аккаунт будет удалён. Безжалостен он, мир японских социальных медиа.


Ссылки по теме:

AsiaMedia
Mashable

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7546
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
4894
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7053
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3576
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
5560
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6343
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3800
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18185
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8186
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
3880
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8271
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

Как в этой сети зарегестрироватся
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой