Обзор японской социальной сети Mixi. Читайте на Cossa.ru

19 сентября 2012, 20:20
1

Обзор японской социальной сети Mixi

Mixi — третья по популярности в Японии социальная сеть после Facebook и Twitter. Такие данные представил в июне 2012 года исследователь Винченцо Козенца, составляющий ежегодно мировую карту социальных сетей. Количество пользователей сети превышает 20 млн. человек. В чём секрет успеха национальной социальной сети? Попробуем дать ответ на этот вопрос в нашем материале.

Обзор японской социальной сети Mixi

Соцсеть Mixi возникла в феврале 2004 года. Изначально, как и ВКонтакте, она была популярна в студенческой среде, но со временем вышла за эти рамки.

Пользователи Mixi, помимо традиционного общения через личные сообщения и в сообществах, публикации фото и видео и ведения собственного блога, имеют возможность оставлять отзывы о прочитанных книгах, просмотренных фильмах, прослушанных музыкальных альбомах или пройденных компьютерных играх. При этом каждая страница с таким обзором содержит ссылку на японскую версию Amazon, где обозреваемый товар можно приобрести. Именно эти обзоры являются одной из важных статей дохода Mixi — японцы пишут их часто и охотно.

При регистрации необходимо привязать к своему аккаунту мобильный почтовый ящик, зарегистрированный в Японии, или считать специальный QR-код. Изначально стать пользователем Mixi можно было только по приглашению, но впоследствии они были отменены.

Многочисленные эксперты, например, из Mashable, отмечают простоту интерфейса Mixi. Так, например, выглядит страница пользователя:

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

Характерная особенность сети — большинство её пользователей предпочитает устанавливать вместо собственных изображений посторонние картинки и фотографии — например, любимых кино- и мульт-героев. Администрация Mixi таким попыткам никак не препятствует. Ядро аудитории — люди в возрасте от 20 до 30 лет. Они составляют более 60% от общего числа пользователей.

Как и в «Одноклассниках», пользователи могут видеть, кто посещал их страницу. Информация, размещаемая пользователем в профайле, доступна только тем, кто зарегистрирован в Mixi, поисковыми системами она не индексируется.

В июне 2006 года у пользователей появилась возможность делиться с друзьями информацией о том, какую музыку они слушают. Для этого нужно установить приложение от Mixi (японский аналог скробблера Last.fm).

Ещё одна особенность соцсети — новый пользователь должен в течение 3 дней добавить хотя бы одного друга. В противном случае его аккаунт будет удалён. Безжалостен он, мир японских социальных медиа.


Ссылки по теме:

AsiaMedia
Mashable





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: